Читайте также

ŠKODA SUPERB 4×4 SportLine : бизнес-седан или Gran Turismo?

2298 0 0
Официальный дилер ŠKODA в Санкт-Петербурге “Гриффин-Авто” пополнил тестовый парк уникальным автомобилем - полноприводной версией ŠKODA Superb с двухлитровым турбомотором мощностью 280 л.с. Автомобиль представлен с пакетом Sportline, включающим в себя 39 дополнительных опций! Редкий и яркий оттенок - красный металлик “Velvet” - выделяет ее в потоке с первого взгляда, даже на большой скорости.
 

ŠKODA Superb чаще сравнивают с автомобилями D-класса, такими как Toyota Camry, Ford Mondeo, Kia Optima, но среди этих автомобилей не найти полноприводных версий со схожими техническими характеристиками. ŠKODA Superb 4×4 Sportline сохранил все преимущества привычной модели: просторный эргономичный салон, увеличенное пространство для ног задних пассажиров, огромный багажник, превосходные биксеноновые фары с системой AFS, прекрасная управляемость и полный спектр Simple Clever решений, присущих марке ŠKODA. В то же время Superb Sportline выделяют дополнительные элементы респектабельного дизайна: литые колесные диски R18, чёрные элементы отделки, литые спортивные сиденья, спортивный мульти-руль из перфорированной кожи, электронная панель приборов, акустическая система Canton. Есть у него ряд опций и из премиального сегмента: адаптивная система регулирования ходовой части DCC и акустические боковые стекла спереди. Все перечисленное в совокупности с полным приводом и разгонной динамикой в 5.8 сек до 100 км/ч, заставляют по-новому взглянуть на знакомую модель.

IMG_5705

Этот Superb воспринимается как полноценный Gran Turismo. Среди схожих по философии одноклассников в кузове лифтбек, с полным приводом и сопоставимыми силовыми установками, выделяются Audi A5 Sportback, BMW xDrive 4 серии и KIA Stinger. Но ни у кого из них нет настолько просторного салона (как в бизнес-классе), дорожного просвета 158 мм, бензобака объемом 66 литров и 625 литрового багажника (а при сложенных задних сидениях – 1760 литрового!). При этом на буднях ŠKODA Superb 4×4 Sportline можно легко использовать как служебный автомобиль, комфортно передвигаясь на заднем сидении.

Переходим от теории к практике. Устроившись в литых креслах с комбинированной обивкой (кожа / алькантара / искусственная кожа), вы можете спланировать маршрут и выбрать один из трех вариантов его отображения на приборной панели. Зимой вас наверняка порадует спортивный руль с обогревом. Первое, на что обращаешь внимание внутри салона – это шумоизоляция. В машине комфортно вести диалог с собеседником, даже на высокой скорости, и здесь не обошлось без магии акустических боковых стекол. С умными помощниками автомобиль сам держит полосу, разгоняется и останавливается в плотном потоке, сканируя пространство перед собой. А на выезде из города стоит попробовать ускориться, и посмотреть, на что способен 280-сильный турбомотор в сочетании с роботизированной коробкой передач DSG6 и полным приводом.

IMG_5707

При нажатии на газ под капотом просыпается дьявол, ураганная динамика мягко вдавливает в сиденье, спидометр непривычно быстро увеличивает значение скорости. Только что Superb ощущался как вальяжная машинаь, но теперь он обретает спортивный характер, при этом у водителя сохраняется тотальный контроль над автомобилем и всем происходящем на дороге. И это действительно приятное ощущение.

Благодаря 158 мм дорожного просвета и полному приводу автомобиль уверенно передвигается по заснеженным и обледенелым дорогам, даже по колее средней глубины, уверенно взбирается в умеренно крутые горки. Похоже, в этой категории Superb 4×4 уместнее сравнивать уже с Audi A4 Allroad. Захочется ли?.. Узнаете после тест-драйва.

IMG_5718 IMG_5717

Подытожив, приведем основные выводы.

  • ŠKODA Superb 4×4 – универсальный автомобиль, он может рассматриваться как седан бизнес-класса, как Gran Turismo, или даже как вседорожник. Меняйте его роль хоть каждый день.
  • Автомобиль ярко выделяется  в потоке и уверенно притягивает к себе внимание.
  • При таком двигателе и шумоизоляции — не замечаешь, как выходишь за рамки скоростного режима, и если хочется ездить без штрафов, то адаптивный круиз-контроль уже не роскошь, а необходимость, и в этой машине он есть.

Остальное — вопрос личных ощущений, которые просто необходимо испытать любителям комфортного вождения автомобилей достойного класса, пройдя тест-драйв эксклюзивной модели (в такой модификации автомобиль — единственный в России и только на Симонова, д.14) у официального дилера ŠKODA «Гриффин-Авто»!

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Популярные вопросы
Стоит ли покупать электронный полис ОСАГО, и как не ошибиться при покупке

Электронное ОСАГО – не новинка, и многие автовладельцы давно перешли исключительно на такой способ приобретения страховых полисов. Тем не менее, немало и тех, кто пока не рискует покупать ОСАГО в Интернете, опасаясь…

139 0 0
Статьи / История
Подъёмные, заправочные и не только: каким был советский спецтранспорт для аэропортов

В 1950-е годы в неисчерпаемом море советской специальной автотехники появился абсолютно новый класс необычных и практически никому не известных аэродромных машин для обслуживания в крупных аэропортах страны…

783 0 0
Статьи / Тесты
В глаза мне смотри: угадываем советские автомобили по их оптике

Мы как-то проверяли вас на знание автомобилей, предложив угадать машину по очертаниям включенной оптики . Сегодня все кажется проще: фары будут выключены, а машины будут сплошь советскими. Думаете, умения различать…

3205 0 13
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Ford Explorer III с пробегом: предательство гидротрансформатора и очень странный V6

Первая часть обзора нас обнадёжила: рама Эксплорера практически вечная, кузов имеет ряд предательски ржавеющих зон, но в целом тоже крепок. Подвески, за исключением пары грешков, тоже денег не просят, а…

1368 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Ford Explorer III с пробегом: скрытая от глаз коррозия и неинтересная электрика

Мы продолжаем изучать большие американские SUV начала “нулевых”, многие из которых дожили до наших дней во вполне ещё добром здравии, не в последнюю очередь благодаря относительной простоте конструкции. Как и Tahoe,…

2343 0 3
Выбор авто / Подержанные авто
Chevrolet Tahoe II c пробегом: хитрости раздатки, почти вечные АКП и совсем вечные моторы

В первой части обзора мы уже поняли, что коррозийная стойкость старых Chevrolet Tahoe если не выдающаяся, то как минимум очень неплохая. По электрике есть свои болячки, подвеска иногда требует вложений, но всё совсем…

37304 12 2
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Когда классификация обманчива: опыт владения Lexus RX 300 I

На рубеже девяностых и двухтысячных все наперебой бросились создавать «аболютно новый и уникальный» класс автомобилей, сочетающих легковые и внедорожные качества – SUV. В Mercedes изобрели нечто рамное, а затем начали…

38351 6 0
Тест-драйвы / Одиночные
Даже это можно сломать: опыт владения Lexus LS 460

Они быстро стареют, стремительно теряют в цене и теряют актуальность при малейшем рестайлинге. В десятилетнем возрасте их цена сравнима с ценой нового хэтчбека гольф-класса при неизменно высоких затратах на ремонт и…

22783 4 6
Тест-драйвы / Одиночные
Обычная пятёрка за 3 миллиона: опыт владения BMW 5 series E39

Что можно купить, если у тебя есть 3 миллиона рублей? Новую пятёрку “на минималках”, коллекционный янг- или даже олдтаймер, четыре Соляриса для таксопарка… А можно потратить их на BMW E39 528i, одну из самых странных…

19166 37 6
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

19662 43 0
Статьи / Практика
«Вы в эфире!» Сравнительный тест FM-трансмиттеров

Давненько не брали мы в руки шашек… В смысле, таких гаджетов, как FM-трансмиттеры! По случаю в тестовой лаборатории «Колес» оказалась целая охапка подобных устройств – посмотрим, как подобные автоаксесуары…

7249 4 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

3072 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

55487 2 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

39723 0 4
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

15933 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

68819 26 0
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

52992 5 8
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

52948 0 1
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?