Читайте также

Слабоумие и отвага: с завода Jaguar Land Rover украли две фуры двигателей

2748 3 0
В компании недоумевают, как такое могло случиться. Второе вопрос - кому и для чего понадобилось столько двигателей, если их невозможно будет реализовать в силу уникальности?
 

На этой неделе в Солихалле случилось ужасное — с завода компании Jaguar Land Rover (JLR) преступниками были похищены двигатели. Не один и даже не пять, а целых два трейлера, в каждый из которых можно загрузить порядка 40 моторов! Но ограбление было не простым, а, пожалуй, дерзким: после удачного вывоза одной машины с украденным, преступники вернулись за «добавкой».

halewoodtrimfinal008

Злоумышленники проникли на завод через главные ворота. После того, как полуприцеп с двигателями был зацеплен к тягачу, преступник подошёл на КПП и показал документы, после чего охранник позволил автомобилю покинуть территорию предприятия. Вероятно, удивившись, как всё легко прошло, воры решили повторить трюк — вернувшись на завод, они «освоили» второй полуприцеп, загруженный двигателями, и также благополучно покинули место преступления. Каждая операция была «провёрнута» примерно за шесть минут.

В такой ситуации назвать преступниками людей, похитивших моторы Ягуаров и Ленд Роверов, не получается, ведь на завод их пропустила охрана и выпустила она же — получается добровольная передача имущества.

xemanufacturing

Смешно, да не до смеха. По крайней мере, руководству JLR. Ещё бы — лишиться двигателей на сумму около трёх миллионов фунтов стерлингов. С ответственными всех подразделений была проведена оперативная планёрка, на которой пытались выяснить, как такое могло случиться.

Заново рождённый: мировая премьера восстановленного Range Rover Classic

Жизненный цикл внедорожника Range Rover начался в 1970 году с трёхдверной модели, в 1981-ом на конвейер встала пятидверная модификация. В практически неизменном виде автомобиль выпускался до 1996 года, когда появилась...

3064 0 1

Полиция ведёт расследование случившегося, и за предоставление информации о местонахождении преступников полагается вознаграждение. В компании сообщили, что происшествие никак не повлияет на производственные планы.

Так просто использовать украденные двигатели для установки на автомобили не получится: во-первых, программное обеспечение, необходимое для управления работой агрегата, является проприетарным; во-вторых, у разных модификаций крепления под коробку передач и другого оборудования — уникальны; в-третьих, у каждого из моторов есть серийный номер (который, конечно же, при желании можно «перебить»).

Однако, есть ещё один интересный момент в этом деле. Несколько лет назад похожий случай произошёл… на заводе Jaguar Land Rover. Тогда преступникам удалось вывезти двигатели на сумму около 1.5 миллионов долларов. Этот случай не был обнародован в прессе, но виновные, как пишут британский СМИ, были найдены — суд над ними состоялся в прошлом году. Злоумышленники планировали разобрать моторы на запчасти.

 

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Что значит: "нельзя будет реализовать"? Да владельцы подержанных Рэнжроверов их с руками оторвут! Люди определённо знали, что нужно воровать.

Евгений Костин

Я не уверен, что вы в курсе особенностей законодательства Англии. Это у нас движок теперь считается запчастью, кто знает, как у них с этим обстоят дела?

А у них уже давно по простому движок это запчасть. Это только у нас был цирк с номерами.

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Практика
Тепло ли тебе, девица: что делать, если из печки дует холодом

Немолодой автомобиль, как хороший детектив, может радовать многими неожиданными поворотами событий и неожиданными сюрпризами. Некоторые из них носят исключительно сезонный характер. Например, зимой старая машина может…

1613 2 0
Статьи / Автотоп
Готовые к любой зиме: 5 новых внедорожников с самым большим дорожным просветом

В вашем городе выпала трехмесячная норма осадков, а снегоуборочной техники не завезли? За последние три дня вы застряли 6 раз и обтерли днищем все снежные колеи во дворе? Давайте разберемся, сколько денег нужно, чтобы…

17384 7 1
Статьи / Финвопрос
Проект Aurus: за чей счёт этот «Кортеж», куда делись арабы, и при чём здесь УАЗ?

В 2018 году, спустя пять лет после начала проектных работ по «Кортежу», нам показали седан Aurus на Московском автосалоне, а чуть раньше Путин проехал на версии «лимузин». Автомобили до сих пор не прошли сертификацию,…

27412 29 1
Выбор подержанных авто Смотреть все
Тест-драйвы / Подержанные авто
Chevrolet Orlando J309 с пробегом: один хороший мотор и две плохие коробки

Желание купить недорогой семиместный автомобиль часто быстро затухает только из-за отсутствия нормального выбора: на рынке имеется либо что-то слишком дорогое, либо слишком старое. Но ведь есть Orlando! Мы уже…

2077 3 0
Тест-драйвы / Подержанные авто
Chevrolet Orlando I с пробегом: зеркалами не хлопать, кондиционер не выключать

В свое время мода на минивэны обошла Россию стороной, а сейчас этот класс машин заметно утратил популярность и во всём мире. «Спасибо» стоит сказать кроссоверам, которые по мультизадачности применения обычно даже…

2908 3 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda CX-9 с пробегом: помпа сломает мотор, а гидроблок — коробку

Стоит признать, что если СХ-9 любят, то любят за дело: редко встретишь большой автомобиль с просторным салоном и очень неплохой управляемостью. К тому же этот кроссовер практически не ржавеет и не мучает дорогими…

2697 0 2
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Вариатировать и околпачить перед смертью: первый тест-драйв Renault Logan Stepway

Ещё в 2015 году в Renault планировали снабдить Logan версией Stepway, однако из-за грядущего рестайлинга от этой идеи отказались: седан с увеличенным просветом и пластиковым обвесом по нижнему периметру кузова…

36606 36 4
Тест-драйвы / Одиночные
Хороший автобус уехал без нас: тест-драйв ПАЗ-672М

Говорят, если много грешить в этой жизни, то в аду можно попасть за руль этого автобуса и возить в нём другие (менее грешные) души от котла к котлу. И каждые сто метров обязательно будет остановка, где придётся открывать…

29614 7 0
Тест-драйвы / Одиночные
Два по 0,75: тест-драйв полноприводной Оки с моторами спереди и сзади

Я ехал по М11 в Тверь из Питера в снегопад и практически ночью. Поводов для всяких мыслей было много, но в голове крутился только один вопрос: зачем? Зачем надо было строить такую Оку? В Твери этот вопрос, можно сказать,…

28388 13 5
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

31408 5 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

18504 1 6
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

14831 43 0
Военная техника
Статьи / Интересно
А царь-то ненастоящий: как и из чего делают автомобили для кино и парадов

Представьте любой фильм о Великой Отечественной войне, особенно современный. В голове обязательно возникнет образ взрыва и кусков искорёженного металла – иначе сейчас снять не могут. Само собой, взрываются там не…

42572 15 23
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

35436 0 4
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

24554 2 8
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

57664 17 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

48152 0 1
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

45614 5 8
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?