Сменивший имидж хэтчбек Hyundai раскрыли до премьеры

Опубликованы фирменные изображения хэтча i20 третьей генерации. Публичный дебют модели пройдет в начале следующего месяца.

 

Эскизы «третьего» i20, предназначенного для европейского рынка, марка Hyundai распространила пару недель назад, попутно пообещав поделиться новыми подробностями в ближайшее время. Но производителя опередили: полноценные студийные фото модели оказались в распоряжении издания Carscoops.

Итак, как ранее сообщили в Хёндэ, «двадцатка» стала первой машиной бренда в Европе, облик которой выполнен в фирменном стиле Sensuous Sportiness («чувственная спортивность»), дебютировавшем на концепте двухлетней давности – Le Fil Rouge. Напомним, по мотивам того прототипа был сделан дизайн последней Sonata, но седан в Старом свете не продают. 

По сравнению с прежним i20, новый хэтч действительно выглядит и взрослее, и агрессивнее: у него «острые» черты, радиаторная решетка стала больше, увеличены и окошки в задних стойках, фары теперь у́же, у фонарей более сложная форма, к тому же они объединены между собой светящейся полоской. Информации о габаритах все еще нет. Длина предыдущего европейского Hyundai i20 составляет 4035 мм, колесная база – 2570 мм.

Снимки интерьера в Сеть пока не утекли. При этом известно, что новая «двадцатка» получила виртуальную «приборку», которая «срослась» с сенсорным экраном мультимедийной системы (диагональ каждого дисплея – 10,25 дюйма).

По предварительным данным, в гамму предназначенного для Старого света хэтча вошли бензиновый литровый мотор и его турбоверсия, появление модных ныне гибридных вариантов тоже исключать нельзя. А еще новый Hyundai i20 может обзавестись «горячей» модификацией N: у такого хэтчбека якобы будет бензиновая «турбочетверка» 1.6 T-GDI с отдачей в 204 л.с.

Предшественник в Германии, например, доступен с бензиновыми четырехцилиндровым «атмосферником» 1.2 (75 или 84 л.с.) и «турботройкой» 1.0 T-GDI (100 или 120 л.с.). Первый мотор сочетается исключительно с пятиступенчатой «механикой», второму еще положены 6МКП и семиступенчатая роботизированная коробка с двумя сцеплениями.

Напомним, у прежнего i20 еще есть трехдверная модификация и кросс-версия. От «трехдверки», вероятно, отказались из-за низкого спроса, а вот «кроссовер» вполне уместен и в новом поколении.

Официальный пресс-релиз от Hyundai, посвященный i20 третьей генерации последует совсем скоро. Ну а публичная премьера хэтчбека пройдет на Женевском автосалоне, который откроется уже 3 марта. Летом должна дебютировать индийская версия (в Индии модель носит приставку Elite). В России же «двадцатку» не продают, новую генерацию у нас также можно не ждать.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings