SRT Tomahawk Vision GT представлен в трёх вариантах

2224 0 5

Летом поклонников гоночного симулятора ждёт очередное обновление, с которым "прилетит" новый концепт-кар, разработанный спортивным подразделением SRT концерна FCA US. Причём разработано было сразу три версии, которые отличаются друг от друга сложностью управления и характеристиками двигателя.

К разработке нового концептуального SRT Tomahawk Vision Gran Turismo инженеры и дизайнеры подошли со всей ответственностью несмотря на то, что это лишь суперкар для виртуального гоночного симулятора. По признанию создателей, в команде проекта до сих пор остались разногласия. Ещё бы — было предложено порядка 30 концепций.



Как гласит пресс-релиз, в Tomahawk были воплощены технологии и решения, которые опережают современные, использующиеся на нынешних гоночных автомобилях, на несколько шагов. Вот описание работы систем автомобиля для GT6: «Передние колёса соединены с компрессорами, накапливающими и высвобождающими пневматическую энергию. Эта система также управляет пневматической подвеской всех четырёх колёс и обеспечивает нужное давление в противоперегрузочном костюме. Кроме того, система также используется для активации особых аэродинамических плоскостей, расположенных на различных частях кузова».



«…Tomahawk оснащен встроенными панелями над каждым из четырёх колес, а также двумя рулями направления на задних спойлерах. Они активируются с помощью пневматической системы, когда необходимо создать большую прижимную силу, а также для отклонения потоков в воздуха в поворотах. Вдобавок к этому машина оснащена революционной системой активного управления углом развала, подстраивающей кулаки наклона колёс таким образом, чтобы обеспечивать оптимальное пятно контакта шин и максимальную силу сцепления в поворотах».


На фото: SRT Tomahawk Vision Gran Turismo



Tomahawk S — базовая версия спорткара, которая является подготовительным этапом к пилотированию двух других версий автомобиля.

В этой версии автомобиль оснащается семилитровым десятицилиндровым мотором мощностью 792 л. с. Плюс к этому — 215 л. с. от пневматической системы привода передних колёс. Итого — 1 007 л. с. Максимальная скорость составляет более 400 км/ч. Вес Tomahawk S — 919 килограммов; это самая тяжёлая машина среди доступной «тройки».


На фото: SRT Tomahawk GTS-R Vision Gran Turismo


SRT Tomahawk GTS-R Vision Gran Turismo — самая лёгкая модификация в серии. Её вес — 662 килограмма. Двигатель был форсирован до 1 137 л. с., у пневмопривода передних колёс в запасе ещё 313 «лошадей». Таким образом, суммарная мощность составляет 1 450 л. с. Максимальная скорость превышает 483 км/ч.


На фото: SRT Tomahawk X Vision Gran Turismo



Самая хардкорная версия Tomahawk называется SRT Tomahawk X Vision Gran Turismo. Отмечается, что это — экспериментальная версия гиперкара, в которой применены самые передовые технологии. Двигатель способен на 14 500 оборотов в минуту. Его мощностью — 2 168 л. с. Вместе с пневмоприводом передних колёс Tomahawk способен на 2 590 л. с. и скорость до 650 км/ч. «X-версия Tomahawk настолько экстремальна, что для компенсации огромного бокового ускорения гонщик должен обязательно использовать противоперегрузочный костюм», — отметили разработчики.



Я счастлив, что концерну FCA и его подразделению SRT удалось воплотить дух Vision Gran Turismo в автомобиле SRT Tomagawk Vision Gran Turismo, — сказал Кадзунори Ямаути, создатель серии Gran Turismo и президент Polyphony Digital, Inc. – Дизайнеры FCA US провели конкурс на лучший проект, и та концепция, которая была в итоге выбрана, просто поражает как своими формами, аэродинамическими решениями, так и внутренними компонентами и специальным костюмом для гонщика. Ввиду экстремальности дизайна этого автомобиля, нашей команде пришлось разработать новую физическую модель для Gran Turismo, чтобы Tomahawk был корректно представлен в игре. Мы хотели бы поблагодарить всех сотрудников FCA, кого вдохновил проект Vision Gran Turismo. Я с нетерпением жду того дня, когда мы сможем поделиться этим творением SRT с игроками.

Кадзунори Ямаути, продюсер серии Gran Turismo



В проекте Vision Gran Turismo приняли участие многие автопроизводители, о которых мы писали в статье «12 друзей промоушена«. После выхода этого материала было представлено ещё несколько концептов: Lexus LF-LC GT Vision Gran Turismo, VW GTI Supersport Vision GT и Peugeot Vision GT.


Читайте также:



Поделиться: 0 3 0 2 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Популярные вопросы
Даже с ОСАГО вам придётся платить, если вы виновник ДТП. Почему?

Говоря об ОСАГО при авариях, мы уже привыкли к схеме «попал в ДТП, не являясь его виновником – получил недостаточную компенсацию – обратился к «независимым автоюристам» – через суд получил дополнительную компенсацию –…

5823 1 3
Статьи / Практика
Дунем: как выбрать правильный автокомпрессор?

Если вы путешествуете на автомобиле или просто часто ездите на дальние расстояния, а ваши шины не относятся к семейству RunFlat, то наверняка электрический насос-компресор уже живет у вас в багажнике. Ну или хотя бы…

7140 3 5
Статьи / Военная техника
Советский Форд: легковые иномарки в Красной армии и их модификации

В середине 1920-х годов стало совершенно понятно, что молодой Республике Советов не по силам самостоятельно организовать собственное конвейерное автомобильное производство и наладить массовый выпуск простых и недорогих…

1129 0 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VIII с пробегом: решётка радиатора на гвоздях и концерт рулевой колонки

Honda всегда шла своим путём, не поддаваясь веяниям автомобильной моды. Но настало время, и этот почтенный японский производитель был вынужден сделать что-то «модное»: комфортное, но спортивное. Так получился Аккорд…

758 0 4
Выбор авто / Подержанные авто
Suzuki SX4 l с пробегом: муфта не для дрифта и мотор не для рейсинга

Недорогой кроссовер – мечта многих, кто не может купить дорогой. Причём не только сама покупка должна быть бюджетной, но и её будущее содержание. В первой части обзора SX4 первого поколения мы уже выяснили, что этот…

2131 1 4
Выбор авто / Подержанные авто
Suzuki SX4 l с пробегом: шумный салон и подлости от генератора

Suzuki SX4 скроена по тем же рецептам, что и Renault Sandero, и Vesta Cross: приподняли обычный седан или хэтчбек – получили новый кроссовер. Причём в виде седана машина смотрится ничуть не менее органично, чем в виде…

2646 2 2
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Суровый бог войны: тест-драйв ракетоносца ГАЗ-63

Боги войны, конечно – артиллеристы. Но реактивная система залпового огня БМ-14-17 (8У36) выглядит не менее божественно, чем какая-нибудь дивизионная пушка ЗиС-3. Ну, а ГАЗ-63, на котором стоит эта система, и вовсе…

47590 6 17
Тест-драйвы / Одиночные
Управление неожиданностями: тест-драйв новой Toyota Camry

Мы не думали, что это когда-то случится. Хотя, говоря объективно, это должно было случиться уже давно. А случилось вот что: Toyota Camry стала интересным автомобилем. И если раньше словосочетание «водитель Camry»…

17258 15 0
Тест-драйвы / Одиночные
Детейлинг? Нет, не слышал: опыт владения Land Rover Defender

Он держался до конца. Не дал уронить себя на колени, не прогнулся под изменчивый мир, хотя был одним из последних в своём роде. Жёсткий и суровый, но такой настоящий в своей простоте – в 2016 году ушёл из серийной жизни…

15666 7 1
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

69326 4 2
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

14096 0 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
В знакомом облике: тест комбо-устройства Fujida Karma S

Fujida Karma S – комбо-гаджет, включающий в себя SuperHD-видеорегистратор и радар-детектор с GPS-приемником. Модель выполнена в хорошо узнаваемом корпусе – эту удачную компоновку используют многие производители, наполняя…

10960 4 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

49242 1 0
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

26734 0 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

8513 0 1
История автомобилестроения
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

240984 19 0
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

259931 4 30
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

110086 14 14
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?