SsangYong Stavic стал тяговитее с новым "дизелем"

Корейский производитель SsangYong немного обновил свой минивэн Turismo (в ряде стран, в том числе и в России, автомобиль продаётся под названием Stavic), добавив в моторную гамму новый дизельный двигатель.

Просторный минивэн Stavic длиной 5 130 мм, предлагающий посадочную формулу 2+3+2, получил новый турбодизель объемом 2,2 литра и мощностью 178 л. с. и максимальным моментом 400 Нм в диапазоне от 1 400 до 2 800 оборотов в минуту. Двигатель соответствует экологическому стандарту "Евро-6".



Уровень выбросов СО2 снизился до 189 г/км с предыдущих 199 г/км у моноприводного Stavic со старым двухлитровым "дизелем" на механической коробке передач. Расход топлива в смешанном цикле также уменьшился – до 9,6 литра.

Кроме того, обновленная модель комплектуется опциональной семидиапазонной роботизированной КПП производства Mercedes-Benz. Базовая версия по-прежнему поставляется с шестиступенчатой "механикой" с приводом на задние колеса.




В России минивэн Stavic на данный момент доступен с единственным двухлитровым дизельным турбомотором мощностью 149 лошадиных сил. Цена базовой комплектации составляет 1 469 000 рублей. "Топовый" Stavic можно купить по цене от 1 869 990 рублей. Владелец получит полноприводный минивэн с автоматической пятидиапазонной коробкой передач T-Tronic.

Напомним, в начале октября этот же мотор получил и кроссовер Korando.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings