SsangYong Korando "взбодрили" новым 178-сильным дизелем

Новый двигатель почти на 20% мощнее предшественника и может работать в паре с ещё одной "обновкой" – шестиступенчатым "автоматом".

Компактный кроссовер из Южной Кореи может рассчитывать на всплеск интереса благодаря новому четырёхцилиндровому турбодизелю с рабочим объёмом 2,2 литра. Двигатель соответствует нормам "Евро-6" и выдаёт 178 "лошадок", что на 19,4% больше, чем у предшественника. Крутящий момент тоже вырос (примерно на 11%) и теперь составляет 400 Нм. Средний расход топлива заявлен на уровне 5,3 литра на "сотню".

2021298700785297130.jpg

На фото: SsangYong Korando 2016 модельного года



В базе новый мотор агрегатируется с шестиступенчатой механической коробкой передач, но за доплату теперь доступна и шестиступенчатая автоматическая КПП Aisin. К слову, "автоматом" комплектуются только полноприводные версии SUV.




SsangYong Korando 2016 модельного года получил и некоторые обновки в области дизайна. Кроссовер обзавёлся "свежими" колёсными дисками диаметром от 16 до 18 дюймов, окрашенной чёрным глянцем решёткой радиатора и "подретушированными" фарами головного света с "кристальными" индикаторами поворота.

Что касается внутреннего убранства, то покупателям автомобиля в комплектации SE достанется новая аудиосистема с возможностью воспроизведения MP3-файлов и поддержкой протокола Bluetooth, в то время как модификация EX сможет похвастать мультимедийным комбайном с семидюймовым тачскрином и камерой заднего вида. "Топовая" версия ELX дополнительно оснащается навигацией TomTom.




В Европе цена обновлённого SsangYong Korando с новым дизелем объёмом 2,2 литра стартует с отметки 15 995 фунтов, что составляет примерно 1 575 000 рублей.

Напомним, что дизельный двигатель появился и в моторной гамме компактного SUV Tivoli. Речь идёт о движке e-XDi160 объёмом 1,6 литра, выдающем 115 лошадиных сил.

Хорошей новостью для отечественных поклонников корейского бренда является то, что SsangYong планирует возобновить сборку автомобилей в России.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
1 комментарий
02.10.2015 16:04
Юра Дибров

Это же актион


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings