Старая норма может вернуться: штраф за превышение скорости на 10 км/ч

3403 6 0
Ужесточить санкции за это и другие нарушения ПДД планирует правительство. Разработать поправки поручили МВД и Минтрансу.
 

В России с 1 марта 2013 года водителей не штрафуют за превышение скоростного лимита на 20 км/ч. Тогда это решение объяснялось погрешностью работы камер. Теперь современные комплексы фиксации нарушений ПДД работают точнее. Поэтому появилось предложение о пересмотре данной нормы. Вопрос недавно затронул вице-мэр Москвы Максим Ликсутов.

traffic security camera.

Свои предложения МВД и Минтранс должны представить до 1 марта 2019 года. Речь идёт о возвращении прежней нормы – штрафа за превышение скорости на 10 км/ч. То есть в городах (где ограничение составляет 60 км/ч) наказывать начнут за езду со скоростью 71 км/ч, на загородных дорогах (ограничение – 90 км/ч) – за езду со скоростью 101 км/ч, а на автомагистралях (ограничение – 110 км/ч) – за езду со скоростью 121 км/ч.

Как сообщает «Коммерсант» со ссылкой на данные ГИБДД, за январь-ноябрь 2018 года за превышение скорости на 20-40 км/ч было вынесено 81,3 млн постановлений. Это нарушение ПДД является самым «популярным» в РФ. По словам источника издания, снижение «нештрафуемого» порога на 10 км/ч даст бюджету только одной Москвы дополнительные 50 млн штрафов ежегодно. Предположительно, в первый год, пока водители будут «перенастраиваться», их будет ещё больше.

road traffic round sign limiting speed on blue sky

Напомним, начальник ГИБДД Михаил Черников раньше уже комментировал предложение по корректировке действующей «скоростной» нормы. Он согласен с тем, что ненаказуемое превышение нужно либо отменить, либо сократить, но призывает не спешить. Глава ведомства настаивает на том, чтобы проверить все дороги в стране и повысить скоростной лимит на тех участках, где это возможно. И только после этого менять «нештрафуемый» порог.

Напомним, предложение по возвращению старой нормы прозвучало в ходе обсуждения мер по снижению аварийности. Однако статистики, которая бы подтвердила рост числа ДТП из-за превышения скорости на 10-20 км/ч, инициаторы не предоставили. По словам юриста, эксперта по БДД Катерины Соловьевой, в тех местах, где нужно было снизить среднюю скорость потока до 60 км/ч, власти уже повесили дорожные знаки «40».

Young Adult Driving Over the Speed Limit in a Tunnel.

Ещё быстрее МВД и Минтрансу придётся подготовить поправки, касающиеся ужесточения ответственности для тех, кто нарушает правила стоянки и остановки, а также ездит с «нечитаемыми» номерами. Срок, который дало правительство, закончится 1 февраля 2019 года. Напомним, сейчас тем, кто управляет машиной с грязными госзнаками, грозит штраф в размере 500 рублей, если же номер закрыт или повреждён намеренно, то размер взыскания составит 5 000 рублей (или водителя лишат прав на 1-3 месяца).

В конце прошлого месяца стало известно о том, что поступило предложение вернуть отмененный более 10 лет назад штраф ГИБДД. Речь идёт об альтернативном наказании за оставление места ДТП – взыскание 5 000 рублей. Напомним, сейчас в этом случае применяются административный арест на срок до пятнадцати суток и лишение прав на 1-1,5 года.

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Поэтому появилось предложение о пересмотре данной нормы. Вопрос недавно затронул вице-мэр Москвы Максим Ликсутов.

Раньше его ненавидели только москвичи, а теперь будет ненавидеть вся страна... 😉

Глава ведомства настаивает на том, чтобы проверить все дороги в стране и повысить скоростной лимит на тех участках, где это возможно. И только после этого менять «нештрафуемый» порог.

Как-то неожиданно слышать здравые мысли от главного гаишника.
Хватает мест даже в городах где 60 это мало. Например в Питере на набережных расстояния между перекрестками большие, дороги широкие 2-3 полосы в каждом направлении и там едут как минимум под 80, а немало народа летит и еще быстрее.

Лично я считаю, что современные лимиты сильно занижены, особенно между городами (хотя и в городах есть упоротые места, где встречается знак 40 на шоссе или нет повышения до хотя бы 80 на крутой магистральной дороге). Сам лично сейчас я катаюсь на дальняк в режме 109 - 79 и считаю этот режим вполне себе компромиссным. Если же в марте они запустят эти поправки без пересмотра лимитов в сторону увеличения, то моей первой покупкой будет самый навороченный радар-детектор и я перестану лимитировать себя указанными выше рамками там, где дорога позволяет. А дороги у нас много где уже вполне себе позволяют ехать около 140 летом без напряга и риска улететь в кювет. С одной стороны я могу понять, что +20 - это очень много, с другой стороны, сами лимиты были писаны во времена древних телег, управлять которыми на таких скоростях - искусство. Так что пусть лучше возьмутся за владельцев древних телег, но повысят лимиты, ибо уже давно стоит задача убрать с улиц автохлам, именно из-за которого, как раз таки, и случаются аварии по которым даже статистика есть, в отличии от превышения на 20 км.ч.

+100500, пива этому господину за мой счёт!

в принципе эта норма и задумана, чтобы ею управлять, но почему сейчас? стали слишком быстро ездить? безопасность ухудшилась? нет... значит глаза от чего-то отводят - от парковок видимо. можно в очередной раз правый руль "обсудить" и обязательный третий стопарь

С парковками вообще днище на самом деле сделали. Во-первых, ничего принципиально нового не делают для наказания тех, кто скрывает номера или просто бросают тачки там, где вообще этого делать нельзя. Причем, такие машины еще и не эвакуируют нифига. Во-вторых, стоимость парковки приблизилась к европейской, а вот зарплаты к европейским все так же не приближаются. В-третьих, существенное расширение улиц с повышенным тарифом приведет к тому, что запраковаться на любой другой улице станет просто невозможно, ибо в здравом уме никто не будет платить такой конский тариф. В-четвертых, приехать в центр в воскресенье станет еще сложнее, так как сократилось число улиц на которых можно оставить маишну бесплатно. А там, где бесплатно нельзя сразу 380 рублей. На мой взгляд, вся эта кутерьма абсолютно не решает проблему транспорта или пробок, а только отжимает бабло у народа и делает его злее. Что на самом деле следовало бы сделать? 1) Увеличить количество мест для парковки, стерев разметку. Обозначать только границу начала и конца, а автомобили пусть стоят уже как будет удобно. 2) Увеличить количество парковочных мест, изменив госты и позволив автомобилям стоять елочкой в большем количестве мест, ибо ширина очень много где это позволяет делать. 3) Увеличить количество парковочных мест, путем ликвидации ведомственных парковок. 4) Отменить плату за парковку ночью. 5) Ввести плату за парковку в ВС везде, где есть платная парковка, но по сниженному тарифу. 6) Запретить установку шлакбаумов во дворах, разрешить это только там где земля оформлена в собственность жильцов и только по границам этой собственности. Это позволит существенно разгрузить улицы и нет, жильцы прекрасно смогут по прежнему там стоять, ибо работает принцип ротации мест. 7) Стимулировать бизнес уходить из центра и приближенных областей, чтобы избавиться от вечного притока автомобилей в центр каждый день. Это самый важный пункт. Ежедневная миграция в центр и из центра крайне плохо сказывается на транспортной доступности и тех же парковках. 8) Заставлять застройщиков офисных зданий организовывать парковки на прилегающих территорих. И нет, парковка за 12 тысяч в месяц не считается организованной хорошо, ибо ведет лишь к захламлению прилегающих улиц и дворов автомобилями сотрудников в то время как паркинг такого здания наполовину пуст.

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Интересно
Переплачивай и страдай: почему электромобили в России никому не нужны

Распространение автомобилей на электрической тяге в мире идет неоднородными, но заметными темпами. К примеру, в Норвегии гибриды и электромобили уже обогнали по суммарным годовым продажам обычные бензиновые и дизельные…

184 0 0
Статьи / Интересно
5 причин любить и ненавидеть Geely Emgrand EC7

Одни считают Emgrand EC7 “одним из первых нормальных китайцев”, другие полагают, что “нормальный” – слишком громко сказано. В своё время Эмгранд был сравнительно популярен среди любителей машин “побольше и подешевле”, а…

7142 5 7
Статьи / Интересно
Классовая борьба: как за 30 лет автомобильный B-класс перерос D-класс

Почти каждый покупатель автомобиля – нового или подержанного – озабочен тем, чтобы за свои деньги получить «как можно больше автомобиля». Иными словами, купить автомобиль как можно выше классом. Многие даже готовы…

4106 4 3
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Hyundai Elantra HD с пробегом: проблемная механика, надёжный автомат и необъяснимо ресурсный двигатель

Элантра четвёртого поколения – машина скучная во всех отношениях. Как в плане дизайна, так и в плане эксплуатации. Никакой скрытой коррозии, мудрёной электрики или характерных поломок, которых не встретишь у конкурентов…

595 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Hyundai Elantra IV с пробегом: на удивление крепкий кузов и никаких сюрпризов по электрике и ходовой

Hyundai Elantra четвёртого поколения как-то теряется на фоне других машин марки. Большую часть своего жизненного цикла с 2006 по 2011 год она продавалась параллельно с более дешёвой Elantra XD прежней, третьей генерации,…

948 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: почти беспроблемные силовые агрегаты и лёгкий способ форсировки до 200 сил

Как мы уже узнали из первой части, если владелец Mazda MX-5 не запустил коррозию и не сильно увлекался модернизацией электрики, то даже 10-12-летняя машина может сохраняться в очень приличном состоянии. Не в последнюю…

2625 0 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

41841 29 0
Выбор авто / Подержанные авто
С сердечным приветом от Mustang: опыт владения Ford Explorer IV

Он не слишком стар – ему от роду всего двенадцать лет. Но его облик так резко контрастирует с окружающей автомобильной реальностью, что диву даёшься, как быстро бежит время. Рыночные реалии поставили крест на нем и его…

15599 4 7
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

12673 2 11
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

27339 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

21787 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

4659 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

57667 2 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

41822 0 10
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

17150 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

72309 28 0
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

55969 5 8
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

55065 0 7
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?