Старая норма может вернуться: штраф за превышение скорости на 10 км/ч

3137 6 0
Ужесточить санкции за это и другие нарушения ПДД планирует правительство. Разработать поправки поручили МВД и Минтрансу.
 

В России с 1 марта 2013 года водителей не штрафуют за превышение скоростного лимита на 20 км/ч. Тогда это решение объяснялось погрешностью работы камер. Теперь современные комплексы фиксации нарушений ПДД работают точнее. Поэтому появилось предложение о пересмотре данной нормы. Вопрос недавно затронул вице-мэр Москвы Максим Ликсутов.

traffic security camera.

Свои предложения МВД и Минтранс должны представить до 1 марта 2019 года. Речь идёт о возвращении прежней нормы – штрафа за превышение скорости на 10 км/ч. То есть в городах (где ограничение составляет 60 км/ч) наказывать начнут за езду со скоростью 71 км/ч, на загородных дорогах (ограничение – 90 км/ч) – за езду со скоростью 101 км/ч, а на автомагистралях (ограничение – 110 км/ч) – за езду со скоростью 121 км/ч.

Как сообщает «Коммерсант» со ссылкой на данные ГИБДД, за январь-ноябрь 2018 года за превышение скорости на 20-40 км/ч было вынесено 81,3 млн постановлений. Это нарушение ПДД является самым «популярным» в РФ. По словам источника издания, снижение «нештрафуемого» порога на 10 км/ч даст бюджету только одной Москвы дополнительные 50 млн штрафов ежегодно. Предположительно, в первый год, пока водители будут «перенастраиваться», их будет ещё больше.

road traffic round sign limiting speed on blue sky

Напомним, начальник ГИБДД Михаил Черников раньше уже комментировал предложение по корректировке действующей «скоростной» нормы. Он согласен с тем, что ненаказуемое превышение нужно либо отменить, либо сократить, но призывает не спешить. Глава ведомства настаивает на том, чтобы проверить все дороги в стране и повысить скоростной лимит на тех участках, где это возможно. И только после этого менять «нештрафуемый» порог.

Напомним, предложение по возвращению старой нормы прозвучало в ходе обсуждения мер по снижению аварийности. Однако статистики, которая бы подтвердила рост числа ДТП из-за превышения скорости на 10-20 км/ч, инициаторы не предоставили. По словам юриста, эксперта по БДД Катерины Соловьевой, в тех местах, где нужно было снизить среднюю скорость потока до 60 км/ч, власти уже повесили дорожные знаки «40».

Young Adult Driving Over the Speed Limit in a Tunnel.

Ещё быстрее МВД и Минтрансу придётся подготовить поправки, касающиеся ужесточения ответственности для тех, кто нарушает правила стоянки и остановки, а также ездит с «нечитаемыми» номерами. Срок, который дало правительство, закончится 1 февраля 2019 года. Напомним, сейчас тем, кто управляет машиной с грязными госзнаками, грозит штраф в размере 500 рублей, если же номер закрыт или повреждён намеренно, то размер взыскания составит 5 000 рублей (или водителя лишат прав на 1-3 месяца).

В конце прошлого месяца стало известно о том, что поступило предложение вернуть отмененный более 10 лет назад штраф ГИБДД. Речь идёт об альтернативном наказании за оставление места ДТП – взыскание 5 000 рублей. Напомним, сейчас в этом случае применяются административный арест на срок до пятнадцати суток и лишение прав на 1-1,5 года.

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Поэтому появилось предложение о пересмотре данной нормы. Вопрос недавно затронул вице-мэр Москвы Максим Ликсутов.

Раньше его ненавидели только москвичи, а теперь будет ненавидеть вся страна... 😉

Глава ведомства настаивает на том, чтобы проверить все дороги в стране и повысить скоростной лимит на тех участках, где это возможно. И только после этого менять «нештрафуемый» порог.

Как-то неожиданно слышать здравые мысли от главного гаишника.
Хватает мест даже в городах где 60 это мало. Например в Питере на набережных расстояния между перекрестками большие, дороги широкие 2-3 полосы в каждом направлении и там едут как минимум под 80, а немало народа летит и еще быстрее.

Лично я считаю, что современные лимиты сильно занижены, особенно между городами (хотя и в городах есть упоротые места, где встречается знак 40 на шоссе или нет повышения до хотя бы 80 на крутой магистральной дороге). Сам лично сейчас я катаюсь на дальняк в режме 109 - 79 и считаю этот режим вполне себе компромиссным. Если же в марте они запустят эти поправки без пересмотра лимитов в сторону увеличения, то моей первой покупкой будет самый навороченный радар-детектор и я перестану лимитировать себя указанными выше рамками там, где дорога позволяет. А дороги у нас много где уже вполне себе позволяют ехать около 140 летом без напряга и риска улететь в кювет. С одной стороны я могу понять, что +20 - это очень много, с другой стороны, сами лимиты были писаны во времена древних телег, управлять которыми на таких скоростях - искусство. Так что пусть лучше возьмутся за владельцев древних телег, но повысят лимиты, ибо уже давно стоит задача убрать с улиц автохлам, именно из-за которого, как раз таки, и случаются аварии по которым даже статистика есть, в отличии от превышения на 20 км.ч.

+100500, пива этому господину за мой счёт!

в принципе эта норма и задумана, чтобы ею управлять, но почему сейчас? стали слишком быстро ездить? безопасность ухудшилась? нет... значит глаза от чего-то отводят - от парковок видимо. можно в очередной раз правый руль "обсудить" и обязательный третий стопарь

С парковками вообще днище на самом деле сделали. Во-первых, ничего принципиально нового не делают для наказания тех, кто скрывает номера или просто бросают тачки там, где вообще этого делать нельзя. Причем, такие машины еще и не эвакуируют нифига. Во-вторых, стоимость парковки приблизилась к европейской, а вот зарплаты к европейским все так же не приближаются. В-третьих, существенное расширение улиц с повышенным тарифом приведет к тому, что запраковаться на любой другой улице станет просто невозможно, ибо в здравом уме никто не будет платить такой конский тариф. В-четвертых, приехать в центр в воскресенье станет еще сложнее, так как сократилось число улиц на которых можно оставить маишну бесплатно. А там, где бесплатно нельзя сразу 380 рублей. На мой взгляд, вся эта кутерьма абсолютно не решает проблему транспорта или пробок, а только отжимает бабло у народа и делает его злее. Что на самом деле следовало бы сделать? 1) Увеличить количество мест для парковки, стерев разметку. Обозначать только границу начала и конца, а автомобили пусть стоят уже как будет удобно. 2) Увеличить количество парковочных мест, изменив госты и позволив автомобилям стоять елочкой в большем количестве мест, ибо ширина очень много где это позволяет делать. 3) Увеличить количество парковочных мест, путем ликвидации ведомственных парковок. 4) Отменить плату за парковку ночью. 5) Ввести плату за парковку в ВС везде, где есть платная парковка, но по сниженному тарифу. 6) Запретить установку шлакбаумов во дворах, разрешить это только там где земля оформлена в собственность жильцов и только по границам этой собственности. Это позволит существенно разгрузить улицы и нет, жильцы прекрасно смогут по прежнему там стоять, ибо работает принцип ротации мест. 7) Стимулировать бизнес уходить из центра и приближенных областей, чтобы избавиться от вечного притока автомобилей в центр каждый день. Это самый важный пункт. Ежедневная миграция в центр и из центра крайне плохо сказывается на транспортной доступности и тех же парковках. 8) Заставлять застройщиков офисных зданий организовывать парковки на прилегающих территорих. И нет, парковка за 12 тысяч в месяц не считается организованной хорошо, ибо ведет лишь к захламлению прилегающих улиц и дворов автомобилями сотрудников в то время как паркинг такого здания наполовину пуст.

Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Загадки индексов: почему 403-й Москвич шёл за 407-м и куда пропали 404, 405, 406 и 409?

Советские автомобили 50-60-х годов обычно носили какой-то цифровой индекс, и он не менялся ни при каких модернизациях. Первая «Волга» всегда звалась ГАЗ-21, ну может, в первые годы М-21. Популярный «Газик» всегда звался…

884 0 0
Статьи / Практика
Тепло ли тебе, девица: что делать, если из печки дует холодом

Немолодой автомобиль, как хороший детектив, может радовать многими неожиданными поворотами событий и неожиданными сюрпризами. Некоторые из них носят исключительно сезонный характер. Например, зимой старая машина может…

1897 2 0
Статьи / Автотоп
Готовые к любой зиме: 5 новых внедорожников с самым большим дорожным просветом

В вашем городе выпала трехмесячная норма осадков, а снегоуборочной техники не завезли? За последние три дня вы застряли 6 раз и обтерли днищем все снежные колеи во дворе? Давайте разберемся, сколько денег нужно, чтобы…

19177 7 1
Выбор подержанных авто Смотреть все
Тест-драйвы / Подержанные авто
Chevrolet Orlando J309 с пробегом: один хороший мотор и две плохие коробки

Желание купить недорогой семиместный автомобиль часто быстро затухает только из-за отсутствия нормального выбора: на рынке имеется либо что-то слишком дорогое, либо слишком старое. Но ведь есть Orlando! Мы уже…

2351 3 0
Тест-драйвы / Подержанные авто
Chevrolet Orlando I с пробегом: зеркалами не хлопать, кондиционер не выключать

В свое время мода на минивэны обошла Россию стороной, а сейчас этот класс машин заметно утратил популярность и во всём мире. «Спасибо» стоит сказать кроссоверам, которые по мультизадачности применения обычно даже…

3167 3 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda CX-9 с пробегом: помпа сломает мотор, а гидроблок — коробку

Стоит признать, что если СХ-9 любят, то любят за дело: редко встретишь большой автомобиль с просторным салоном и очень неплохой управляемостью. К тому же этот кроссовер практически не ржавеет и не мучает дорогими…

2752 0 2
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Вариатировать и околпачить перед смертью: первый тест-драйв Renault Logan Stepway

Ещё в 2015 году в Renault планировали снабдить Logan версией Stepway, однако из-за грядущего рестайлинга от этой идеи отказались: седан с увеличенным просветом и пластиковым обвесом по нижнему периметру кузова…

36767 36 4
Тест-драйвы / Одиночные
Хороший автобус уехал без нас: тест-драйв ПАЗ-672М

Говорят, если много грешить в этой жизни, то в аду можно попасть за руль этого автобуса и возить в нём другие (менее грешные) души от котла к котлу. И каждые сто метров обязательно будет остановка, где придётся открывать…

29697 15 0
Тест-драйвы / Одиночные
Два по 0,75: тест-драйв полноприводной Оки с моторами спереди и сзади

Я ехал по М11 в Тверь из Питера в снегопад и практически ночью. Поводов для всяких мыслей было много, но в голове крутился только один вопрос: зачем? Зачем надо было строить такую Оку? В Твери этот вопрос, можно сказать,…

29108 13 5
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

31451 5 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

18544 1 6
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

14880 43 0
Военная техника
Статьи / Интересно
А царь-то ненастоящий: как и из чего делают автомобили для кино и парадов

Представьте любой фильм о Великой Отечественной войне, особенно современный. В голове обязательно возникнет образ взрыва и кусков искорёженного металла – иначе сейчас снять не могут. Само собой, взрываются там не…

42607 15 23
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

35489 0 4
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

25724 2 8
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

57892 17 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

48202 0 1
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

45708 5 8
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?