Стартовали продажи Lada Kalina с «роботом»

4507 6 2

У официальных дилеров бренда Lada начиная с сегодняшнего дня, с 7 июня 2015 года, можно купить Калину, оснащенную автоматизированной механической трансмиссией. Цена универсала равна 472 300 рублей.

Пресс-служба АВТОВАЗа сообщила о том, что сегодня, 7 июня 2015 года, стартовали продажи Lada Kalina с «роботом»: напомним, первым новую трансмиссию получил универсал модели, его цена равна 472 300 рублей. Данная версия «Калины» оснащается двигателем объемом 1,6 литра, мощностью 106 лошадиных сил. Также опубликован ценник на Lada Kalina

На фото: Lada Kalina в кузове универсал



Список оснащения модификации «Норма» Калины с АМТ включает в себя декоративные колпаки колес, иммобилайзер, противоугонную сигнализацию, электронную систему распределения тормозных усилий (EBD), ABS+BAS, крепления для детских сидений Isofix, ДХО, подушку безопасности водителя, бортовой компьютер, электроусилитель рулевого управления, климатическую систему, аудиосистему с USB, FM, SD-картой, Bluetooth, Hands free и четырьмя динамиками; полный пакет шумоизоляции, электрообогрев наружных зеркал, электростеклоподъемники передних дверей, подогрев передних сидений.

Хэтчбек Lada Kalina тоже получит роботизированную трансмиссию: цена версии равна 460 300 рублей. Однако АВТОВАЗ решил начать производство с универсалов модели, об этом сайт «Колёса.ру» сообщал ранее. Также АМТ оснастят и Kalina Cross, купить модель можно будет за 502 300 рублей (на официальном сайте бренда ценника на данный момент нет). Кросс-версию Калины с механической коробкой передач можно приобрести в пределах суммы 471 000 — 480 900 рублей.


На фото: Lada Kalina в кузове хэтчбек



АВТОВАЗ в очередной раз обращает внимание покупателей на преимущества автоматизированной механической трансмиссии: возможность использовать разные режимы управления — «автомат» или «механику», а также на то, что АМТ стоит дешевле, чем АКПП, проще ремонтируется, экономит топливо и продлевает ресурс автомобиля. Роботизированной трансмиссией в том числе будут оснащаться ожидаемые новинки — Lada Vesta и Xray.

«Робот», устанавливаемый на автомобили Lada, создан на базе вазовской механической коробки передач. Трансмиссия разрабатывалась с учетом российских климатических и дорожных условий, что делает ее конкурентоспособнее по отношению ко многим зарубежным аналогам. Об этом рассказал руководитель проекта АМТ на АВТОВАЗе Владимир Петунин, добавив, что роботизированная трансмиссия выдерживает морозы до 55 градусов.


Читайте также:



Поделиться: 0 0 0 1 0 1

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Иванов

Коробка нормальная. Её уже опробовали на других моделях. А недоверие, да, оно у россиян в крови.

Что в ней нормального? Только не надо говорить про "продлевает срок службы автомобиля, экономит топливо и т.д.". Про срок службы автомобиля сейчас вообще говорить преждевременно. Лучше расскажите, что передачи переключаются с большими задержками, что в сильный мороз Вы вынуждены пользоваться ручником, т.к. нет противоотката и т.д.

Дмитрий Аверкин

Вся ваша история комментов - метание дерьма в адрес этого "робота" ) Удивите чем-нибудь новым.

Не собираюсь никого удивлять. Я просто проехал, и высказываю свои ощущения. То, что они большей частью негативные, объясняется многочисленными недоработками и многообещающим пиаром. А Вы, чем бросаться яркими фразами, лучше бы проехались и аргументированно мне возразили, раз уж есть такое желание.

Никита Уколов

АвтоВАЗ похоже тоже заметил огромное недоверие нашего народа к новой коробке. А вообще, по крайне мере у нас, люди любят судить о том чего никогда не пробовали) "робота" окрестили говном, ещё задолго до появления первой серийной машины на рынке

Не собираюсь никого удивлять. Я просто проехал, и высказываю свои ощущения. То, что они большей частью негативные, объясняется многочисленными недоработками и многообещающим пиаром. А Вы, чем бросаться яркими фразами, лучше бы проехались и аргументированно мне возразили, раз уж есть такое желание.

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Тюнинг
С миру по детальке: тюнинг УАЗ 3962

Никогда не шутите при работниках УАЗа, что «буханка» образца 1965 года получилась настолько совершенной, что лучше сделать просто невозможно, поэтому она не меняется уже 53 года. Они на это обидятся и будут отчасти…

1864 0 0
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

106275 7 0
Статьи / Практика
Купил старый отечественный автомобиль. Где спросить совета и пообщаться?

Давайте посмотрим, чем живут и как встречают новичков интернет-клубы отечественных «янгтаймеров» – машин, с которых многие начинают свой путь в автомир. Ведь именно сайт автоклуба гуглят в первую очередь покупатели…

1398 0 3
Выбор подержанных авто Смотреть все
Статьи / Эксперт выбирает авто
Ходячие мертвецы: покупаем Porsche Cayenne l за 600 тысяч рублей

Сегодня мы попробуем сделать невозможное: найти на вторичном рынке приличный Porsche Cayenne I 955 (или даже 955S) в пределах 600 тысяч рублей. А лучше – даже дешевле. Как ни странно, предложений много. Вот только так ли…

324336 18 0
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VII с пробегом: медленные АКПП и масложор моторов

Accord седьмого поколения получился очень интересным автомобилем: по-европейски удобным и по-хондовски «драйверским». Правда, в первой части обзора мы выяснили, что у него не хватает «легендарной» японской надёжности (по…

3358 2 2
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VII с пробегом: дырявая крыша над ненадёжной аудиосистемой

Даже спустя десять лет после завершения выпуска Accord седьмого поколения смотрится интересно. Техника, динамика, управляемость, уровень комфорта до сих пор кажутся вполне современными, поэтому цены на эти машины…

3564 1 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Тонна в фургоне, задний мост от Шахи: первый тест-драйв грузового трицикла “Шмель”

Только увидев стоящий у входа в конференц-зал “Шмель”, я начал стремительно вырабатывать змеиный яд и генерировать тонны цинизма и язвительности. Тут криво, там косо… Внутри - бедно до жути, места нет… Раззудил, вроде,…

95164 46 2
Тест-драйвы / Одиночные
А я милого узнаю по колёсам: тест-драйв УАЗ 3303 “Головастик”

Казалось бы, что может быть интересного в Уазике? Да, про него уже сказано всё, что можно, но этот УАЗ – всем УАЗам УАЗ, а кроме того, совсем скоро ему предстоит отправиться в экспедицию по побережью Баренцева моря в…

104186 2 3
Тест-драйвы / Одиночные
Суровый бог войны: тест-драйв ракетоносца ГАЗ-63

Боги войны, конечно – артиллеристы. Но реактивная система залпового огня БМ-14-17 (8У36) выглядит не менее божественно, чем какая-нибудь дивизионная пушка ЗиС-3. Ну, а ГАЗ-63, на котором стоит эта система, и вовсе…

44495 6 17
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

65630 4 2
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

15380 16 4
Гаджеты / Видеорегистраторы
В знакомом облике: тест комбо-устройства Fujida Karma S

Fujida Karma S – комбо-гаджет, включающий в себя SuperHD-видеорегистратор и радар-детектор с GPS-приемником. Модель выполнена в хорошо узнаваемом корпусе – эту удачную компоновку используют многие производители, наполняя…

9581 4 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

24975 0 0
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

44310 1 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

7375 0 1
История автомобилестроения
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

104992 12 14
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

106275 7 0
Статьи / История
Незадавшееся освоение «Целины»: уникальные сверхтяжелые ракетные колоссы

В ответ на появление в США нового межконтинентального ракетного оружия в Советском Союзе в обстановке особой секретности началась эпопея активных изысканий и проектирования собственных более мощных систем ответного…

49390 1 0
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?