Стартовали продажи Lada Kalina с "роботом"

У официальных дилеров бренда Lada начиная с сегодняшнего дня, с 7 июня 2015 года, можно купить Калину, оснащенную автоматизированной механической трансмиссией. Цена универсала равна 472 300 рублей.

Пресс-служба АВТОВАЗа сообщила о том, что сегодня, 7 июня 2015 года, стартовали продажи Lada Kalina с "роботом": напомним, первым новую трансмиссию получил универсал модели, его цена равна 472 300 рублей. Данная версия "Калины" оснащается двигателем объемом 1,6 литра, мощностью 106 лошадиных сил. Также опубликован ценник на Lada Kalina

На фото: Lada Kalina в кузове универсал



Список оснащения модификации "Норма" Калины с АМТ включает в себя декоративные колпаки колес, иммобилайзер, противоугонную сигнализацию, электронную систему распределения тормозных усилий (EBD), ABS+BAS, крепления для детских сидений Isofix, ДХО, подушку безопасности водителя, бортовой компьютер, электроусилитель рулевого управления, климатическую систему, аудиосистему с USB, FM, SD-картой, Bluetooth, Hands free и четырьмя динамиками; полный пакет шумоизоляции, электрообогрев наружных зеркал, электростеклоподъемники передних дверей, подогрев передних сидений.

Хэтчбек Lada Kalina тоже получит роботизированную трансмиссию: цена версии равна 460 300 рублей. Однако АВТОВАЗ решил начать производство с универсалов модели, об этом сайт "Колёса.ру" сообщал ранее. Также АМТ оснастят и Kalina Cross, купить модель можно будет за 502 300 рублей (на официальном сайте бренда ценника на данный момент нет). Кросс-версию Калины с механической коробкой передач можно приобрести в пределах суммы 471 000 — 480 900 рублей.


На фото: Lada Kalina в кузове хэтчбек



АВТОВАЗ в очередной раз обращает внимание покупателей на преимущества автоматизированной механической трансмиссии: возможность использовать разные режимы управления — "автомат" или "механику", а также на то, что АМТ стоит дешевле, чем АКПП, проще ремонтируется, экономит топливо и продлевает ресурс автомобиля. Роботизированной трансмиссией в том числе будут оснащаться ожидаемые новинки — Lada Vesta и Xray.

"Робот", устанавливаемый на автомобили Lada, создан на базе вазовской механической коробки передач. Трансмиссия разрабатывалась с учетом российских климатических и дорожных условий, что делает ее конкурентоспособнее по отношению ко многим зарубежным аналогам. Об этом рассказал руководитель проекта АМТ на АВТОВАЗе Владимир Петунин, добавив, что роботизированная трансмиссия выдерживает морозы до 55 градусов.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
6 комментариев
07.06.2015 00:07
Никита Уколов

АвтоВАЗ похоже тоже заметил огромное недоверие нашего народа к новой коробке. А вообще, по крайне мере у нас, люди любят судить о том чего никогда не пробовали) "робота" окрестили говном, ещё задолго до появления первой серийной машины на рынке


07.06.2015 14:42
Иванов

Коробка нормальная. Её уже опробовали на других моделях. А недоверие, да, оно у россиян в крови.


08.06.2015 12:02
HB

Что в ней нормального? Только не надо говорить про "продлевает срок службы автомобиля, экономит топливо и т.д.". Про срок службы автомобиля сейчас вообще говорить преждевременно. Лучше расскажите, что передачи переключаются с большими задержками, что в сильный мороз Вы вынуждены пользоваться ручником, т.к. нет противоотката и т.д.


08.06.2015 13:38
Дмитрий Аверкин

Вся ваша история комментов - метание дерьма в адрес этого "робота" ) Удивите чем-нибудь новым.


09.06.2015 12:59
HB

Не собираюсь никого удивлять. Я просто проехал, и высказываю свои ощущения. То, что они большей частью негативные, объясняется многочисленными недоработками и многообещающим пиаром. А Вы, чем бросаться яркими фразами, лучше бы проехались и аргументированно мне возразили, раз уж есть такое желание.


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings