"Робот" на Lada выдерживает морозы до 55 градусов

Большинство покупателей автомобилей Lada с автоматизированными механическими трансмиссиями отметили, что посоветовали бы "робот" своим близким — об этом рассказал Центр удовлетворенности потребителей АВТОВАЗа.

Руководитель проекта АМТ на АВТОВАЗе Владимир Петунин рассказал со ссылкой на данные Центра удовлетворенности потребителей о том, что 91% опрошенных владельцев Lada Granta с АМТ готовы посоветовать данную трансмиссию своим близким. Напомним, первой моделью российского бренда, которая получила "робот" стала Priora, сейчас он также есть и на Kalina и тестируется на будущей новинке — Lada Xray.

Видеоинструкция по применению АМТ с Владимиром Петуниным



«Я абсолютно убежден, что АМТ приживется на авторынке очень хорошо, — цитирует Владимира Петунина "Автостат". — Сегодня интернет – величайшая на сегодняшний день информационная помойка — он забит различными домыслами. Уже приписывают нашей трансмиссии те свойства, которых в ней нет. Например, дают советы: на светофоре обязательно переключите АМТ на "нейтраль"... Народ читает и начинает возмущаться: "Зачем тогда нужна АМТ, если с ней требуется совершать лишние телодвижения?". Отвечать на весь этот бред иногда просто не успеваю. Отсылаю всех к руководству по эксплуатации: "Там такие советы есть? Нет. Тогда зачем мы это обсуждаем?"».


base_photo_img_hd (1).jpg

На фото: AMT на Lada Granta



Также специалист отметил, что данная коробка передач специально разработана с учетом российских дорожных и погодных реалий: "Сегодня у нас лучшие показатели среди автоматизированных трансмиссий в мире, — заявил руководитель проекта AMT. — А по своему функционалу тот, что зашит в нашей программе управления с точки зрения нештатных ситуаций — таких, как эвакуация из снежного или песчаного плена, работа в условиях разряженной батареи, проработка низкотемпературных свойств, не имеет равных, потому что никто из производителей иномарок всем этим всерьез не занимался. Между тем все это специфические российские условия и сегодня они отработаны именно в автомобиле Lada. Напомню, что иномарочные коробки-автоматы начинают капризничать при российских морозах уже от минус 27 градусов, а наша трансмиссия, как показали испытания, без проблем работает при минус 55".


На фото: автомобили Lada, которые получили "робот" — Priora, Granta и Kalina



Недавно сайт "Колёса.ру" сообщал о том. что из семейства Kalina первым "робот" получил универсал модели. В конце прошлой недели стало известно, что АВТОВАЗ уже приступил к производству новой модификации Калины, предзаказ желающие могли оформить с мая, цена версии стартует с отметки в 472 300 рублей.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
7 комментариев
28.05.2015 19:28
Дмитрий Ларионов

Уже заказал кросс на роботе. Буду одним из первых, если не первым.


29.05.2015 09:43
Term

Молодца, ждем отзывы!


29.05.2015 08:55
HB

Тупой и тормозной робот подойдет только пенсионерам. Он даже женщинам не подойдёт, т.к. нет противоотката. А пиар то какой: "экономится топливо, повышается комфорт вождения, продлевается ресурс сцепления"... О каком комфорте вождения идёт речь, если в ручном режиме и при включении задней передачи идет приличная задержка!? Уберут тупняки, сделают спорт-режим и противооткат, тогда можно будет подумать, а пока что даром не надо! Лучше уж механику взять.


29.05.2015 14:24
Роман Румянцев

1) Не все умеют ездить на механике.

2) Задержка в полсекунды на что-то влияет? Спорт-режим коробки при двигателе 106 л. с.? Вы смеётесь? Priora — не гоночный болид, это обычный городской автомобиль. Нормальный водитель этих задержек не заметит, а если вы любите погонять, то покупайте Subaru.

3) Систему помощи при старте в гору обещают. И вообще, пользуйтесь ручником.


29.05.2015 09:20
Дмитрий Аверкин

Баян за баяном ежедневно.

Пост от 11 апреля:

"Именно "приоры" в процессе испытаний новой трансмиссии колесили по Чуйскому тракту, забирались на перевал Гроссглокнер, таскали за собой на 18%-ные уклоны 800-килограммовый прицеп, мёрзли в ХМАО при –55° и парились в Нардо на 30-градусной жаре при 100%-ной влажности".


29.05.2015 09:20
Дмитрий Аверкин

Баян за баяном ежедневно.

Пост от 11 апреля:

"Именно "приоры" в процессе испытаний новой трансмиссии колесили по Чуйскому тракту, забирались на перевал Гроссглокнер, таскали за собой на 18%-ные уклоны 800-килограммовый прицеп, мёрзли в ХМАО при –55° и парились в Нардо на 30-градусной жаре при 100%-ной влажности".


29.05.2015 20:17
HB

Только у гоночных болидов спорт-режим? Задержка более чем в полсекунды и всех, находящихся в салоне разного возраста это раздражало, и кого Вы считаете нормальным водителем? Спорт-режим коробки позволяет ускорится при обгоне, вхождении в кольцо и т.д. Пользуйтесь ручником-это в -30?


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings