Стартовало производство нового битурбированного мотора для Infiniti

  На одном из японских заводов компании Nissan началось серийное производство нового двигателя, предназначенного только для моделей Infiniti.
 

Битурбированный бензиновый мотор V6 объемом 3,0 литра семейства VR выпускается в двух вариантах мощности – 300 и 400 л.с. Таким силовым агрегатом будут оснащать обновленный седан Infiniti Q50 и спортивное купе Infiniti Q60. Максимальный крутящий момент 300-сильного мотора составляет 400 Нм, у 400-сильного двигателя этот показатель равен 475 Нм.

VR30_twin_turbo_3liter_V6_01_.jpg



«Новый битурбированный двигатель V6 объемом 3,0 л – легкий и компактный, это самый технологичный V6 в истории Infiniti, предлагающий идеальный баланс между расходом топлива и дорожной динамикой», - рассказали ранее в компании.

Премьера посвежевшего Infiniti Q50 состоялась в прошлом году. Помимо нового мотора, седан также получил двухлитровую турбированную «четвёрку» мощностью 211 л.с. и 360-сильную гибридную установку. Купе Infiniti Q60 дебютировало в начале текущего года на Детройтском автосалоне. Для этой модели тоже предлагается 211-сильный турбомотор.




И купе, и седан Инфинити доступны как с задним, так и с полным приводом, для обоих автомобилей предусмотрена адаптивная система рулевого управления с шестью режимами: Standard, Snow, Eco, Sport, Sport+ и Customize.


infiniti_q60s_3.0t.jpeg
infiniti_q50s_3.0t_26.jpeg

На фото: слева - купе infiniti Q60, справа - седан Infiniti Q50



Новые Q50 и Q60 пока не представлены в России. У нас сегодня можно купить дореформенный «пятидесятый», его цена начинается с 1 799 000 рублей.

Между тем, компания Infiniti обещала предложить российским покупателям в 2016 году несколько новинок. Правда, до сих пор неизвестно, какие именно модели доберутся до нашего рынка.


 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы