Взявшись за доводку купе Subaru BRZ, японцы не стали по своему обыкновению создавать монстра мощностью под 300 "лошадей", а подошли к тюнингу деликатно, просто сделав машину еще быстрее и получив в итоге такой себе "STI-лайт". Внешне от обычной BRZ версия tS отличается новым аэродинамическим обвесом и набором эксклюзивных цветов. В салоне автомобиля стало больше карбона и алькантары, а водитель и пассажир могут наслаждаться "цепкими" ковшами Recaro. Не забыты и такие приятные "фишечки", как логотипы STI, а также нестандартная кожаная отделка руля и рычага КПП.
Мощность оппозитного мотора – все те же 200 лошадиных сил. Все силы были брошены на доработку ходовой части купе BRZ. В результате автомобиль обзавелся 18-дюймовыми дисками STI с шинами Michelin Pilot Super Sport, доработанными амортизаторами и пружинами. Под капотом появилась регулируемая распорка производства STI, а передача мощности на задние колеса осуществляется через новые усиленные полуоси.
Стандартные тормоза заменили продукцией из каталога STI: тормозные диски спереди и сзади 17-дюймовые, а вот суппорты спереди установили четырехпоршневые, а сзади – двухпоршневые. Для того, чтобы электроника автомобиля помогала полнее реализовать возросшие возможности шасси BRZ tS, программисты перепрошили систему стабилизации VDC.
Subaru BRZ tS будет продаваться исключительно в Японии, при этом тираж составит всего 300 автомобилей. Стоимость купе с механической КПП без учета местного экологического налога составит 3 694 444 йен, что составляет примерно 1 669 966 рублей. Версия с АКПП обойдется покупателям в 3 769 444 йен (1 703 867 рублей).
Напомним, что в России стартовал прием заказов на Subaru BRZ c шестиступенчатой автоматической КПП. Стоит автомобиль 2 045 000 рублей. Задумываются японские конструкторы и о создании второго поколения модели. Благодаря альянсу Toyota и Mazda новые Subaru BRZ и Toyota GT86 могут быть спроектированы на платформе Mazda MX-5.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться