Нарасхват: платформа Mazda MX5 может стать основой для новой Toyota GT86

            Компания Toyota всерьез рассматривает возможность позаимствовать платформу родстера Mazda MX-5 для создания второго поколения купе GT86. Параллельно японцы работают и над своим вариантом шасси.
 

По информации издания Motoring, новым плодом сотрудничества японских компаний Mazda и Toyota может стать следующее поколение спортивного купе GT86, платформой с которым поделится нынешняя Mazda MX-5. По слухам, Toyota уже провела тесты шасси MX-5, поэтому сейчас инженеры и менеджеры фирмы решают, стоит ли продолжать двигаться в этом направлении или рациональнее использовать собственную платформу, работы над которой также ведутся.

На фото: эксклюзивная Toyota GT86 в окраске Esso Ultron Tiger Toyota Supra. Существует в единственном экземпляре



Решение не такое простое по двум причинам. Первая заключается в том, что общую платформу с GT86 получат также Subaru BRZ и американский Scion FR-S, что автоматом утраивает ответственность. Вторая – желательно, чтобы новую платформу можно было использовать и для создания бюджетного спорткара, который в модельном ряду Toyota будет стоять на ступеньку ниже GT86.

Вне зависимости от того, какому шасси будет отдано предпочтение, новый автомобиль и все его производные получат облегченную трансмиссию и, возможно, турбированный мотор меньшего рабочего объема.


На фото: нынешняя Mazda MX5



Что касается нынешнего поколения модели GT86, то в апреле 2016 года ожидается появление рестайлинговой версии, которую оснастят амортизаторами Sachs, форсированным до 211 л. с. мотором и модернизированной задней подвеской.

Сотрудничество компаний Mazda и Toyota не ограничивается проектом создания компактного спортивного автомобиля: автопроизводители достигли соглашения о совместной работе над перспективными гибридными моделями.

Напомним, что еще одним претендентом на платформу Mazda MX-5 является компания Fiat, которая на этой основе планирует создать небольшой родстер с культовым именем 124 Spyder.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings