Subaru собирается менять логотип

Новый логотип бренда, украшенный изображением кентавра, должен символизировать симбиоз человека и автомобиля. Автомобильной общественности логотип продемонстрируют на автосалоне в Женеве, с 8 по 18 марта 2012 года.

По данным портала Motorzeitung.de, таким экстравагантным образом компания намеревается отметить сорокалетний юбилей с момента появления в продаже полноприводной модели Subaru Leone. В свое время машины семейства Leone принесли известность японской марке на международном автомобильном рынке. Subaru Leone стал первой моделью бренда, которая выпускалась огромным заводским тиражом в разных кузовных модификациях и комплектациях.

За истекшие годы компания продала более 10 миллионов автомобилей по всему миру. Напомним также, что на нынешнем логотипе марки размещено схематическое изображение созвездия Плеяды.

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings