Subaru XV стал первым подзаряжаемым гибридом бренда: менее мощный и более тяжёлый

611 0 0
Новинку покажут совсем скоро, на автосалоне в Лос-Анджелесе. Однако в продаже на рынке США она появится только ближе к концу года. Цена уже известна.
 

Первым подзаряжаемым гибридом марки станет Subaru Crosstrek, его товарная версия будет представлена в конце ноября 2018-го. Вне американского рынка у модели другое название – XV. Отметим, «обычные» гибриды у бренда уже есть: например, у XV прошлого поколения, и у Forester, о котором Kolesa.ru подробнее рассказывал ранее.

46._2019_Crosstrek_Hybrid

В Штатах гибридная установка получила название StarDrive. Её суммарная мощность составляет 150 л.с. Она включает в себя два электромотора, вариатор Lineartronic и дефорсированный двухлитровый «атмосферник» DOHC: отдача сократилась с 154 до 139 л.с., крутящий момент – с 197 до 182 Нм. Один из электромоторов расположен между бензиновым двигателем и вариатором (выполняет функции стартера и генератора для подзарядки батареи). Второй используется для привода колёс, во время торможения переключается в режим рекуперации (вырабатываемая электроэнергия возвращается в сеть).

47._2019_Crosstrek_Hybrid

Subaru Crosstrek Hybrid может в том числе ехать и на чистой электротяге. В таком режиме автомобиль способен разогнаться до 105 км/ч, при этом хода хватит на 27 км. Всего же кросс-хэтчбек с полностью заряженной батареей и полным баком (его объём уменьшился с 63 до 50 литров) способен проехать 772 км.

35._2019_Crosstrek_Hybrid

Кстати, топливный бак «сжался» в размерах из-за литий-ионной батареи ёмкостью 8,8 кВт*ч. Её установили под пол багажника, из-за чего тот тоже потерял в объёме: уже не 589, а всего 450 литров. При этом снаряженная масса увеличилась на 220 кг и составляет у гибрида 1 690 кг.

Продажи Subaru Crosstrek с подзаряжаемой гибридной установкой сначала стартуют в США, затем и в других странах. К американским дилерам машины приедут к концу текущего года.

18._2019_Crosstrek_Hybrid

11._2019_Crosstrek_Hybrid 20._2019_Crosstrek_Hybrid 13._2019_Crosstrek_Hybrid

Новый бензоэлектрический Crosstrek американцам предложат только в самом богатом исполнении. Автомобиль будет отличаться от обычных «кросс-хэтчей» серебристыми элементами в переднем бампере, новыми 18-дюймовыми колесными дисками, лючком для зарядного разъёма в левом борту, а также изменённой комбинацией приборов (вместо тахометра – индикатор энергообмена).

30._2019_Crosstrek_Hybrid(1)

Разница в цене между бензиновой и подзаряжаемой гибридной версиями довольно ощутима: если в первом случае топовый Crosstrek обойдётся примерно в 27 тыс. долларов (эквивалентно около 1 779 000 рублей по актуальному курсу), то за Plug-in Hybrid придётся заплатить не менее 35 тыс. долларов (более 2 306 000 рублей).

7._2019_Crosstrek_Hybrid

Всего с января по октябрь 2018-го дилеры продали в США 122 464 Crosstrek, что почти на 40% больше, чем в прошлом году. Однако руководители местного подразделения Subaru считают, что новинка станет нишевой моделью, которая поможет имиджу компании: речь об образе производителя, стремящегося создавать продукцию, соответствующую строгим требованиям по выбросам.

Россиянам подзаряжаемый гибрид ждать не стоит: в нашей стране слишком маленький спрос на такие автомобили. Сейчас у нас представлены только бензиновые версии Subaru XV (1,6 и 2,0 л). Продажи в РФ намного скромнее: за первые девять месяцев кросс-хэтчбек купили всего 1 323 клиента. По данным нашего каталога, в Москве модель продаётся по цене от 1 599 000 рублей.

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Тесты
В глаза мне смотри: угадываем советские автомобили по их оптике

Мы как-то проверяли вас на знание автомобилей, предложив угадать машину по очертаниям включенной оптики . Сегодня все кажется проще: фары будут выключены, а машины будут сплошь советскими. Думаете, умения различать…

1722 0 0
Статьи / Финвопрос
Простое решение: как каждый год ездить на новом кроссовере Nissan

Большинство покупателей новых автомобилей до сих пор действуют «по старинке», приобретая машину в кредит, а выплатив его, через три года продают авто, чтобы оформить новый. Однако есть и те, кто уже распробовал…

6758 3 0
Статьи / История
Почему оленя на капоте Волги знают все, а о медведе не знает никто

Если отойти от общеизвестных маскотов вроде летящей фигуры “Духа экстаза” на капоте Rolls-Royce или кошки в прыжке, украшающей модели Jaguar, и попросить вспомнить, какие звери венчали капоты наших, советских машин, то…

2799 0 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Ford Explorer III с пробегом: предательство гидротрансформатора и очень странный V6

Первая часть обзора нас обнадёжила: рама Эксплорера практически вечная, кузов имеет ряд предательски ржавеющих зон, но в целом тоже крепок. Подвески, за исключением пары грешков, тоже денег не просят, а…

1076 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Ford Explorer III с пробегом: скрытая от глаз коррозия и неинтересная электрика

Мы продолжаем изучать большие американские SUV начала “нулевых”, многие из которых дожили до наших дней во вполне ещё добром здравии, не в последнюю очередь благодаря относительной простоте конструкции. Как и Tahoe,…

2161 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Chevrolet Tahoe II c пробегом: хитрости раздатки, почти вечные АКП и совсем вечные моторы

В первой части обзора мы уже поняли, что коррозийная стойкость старых Chevrolet Tahoe если не выдающаяся, то как минимум очень неплохая. По электрике есть свои болячки, подвеска иногда требует вложений, но всё совсем…

34251 9 2
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Когда классификация обманчива: опыт владения Lexus RX 300 I

На рубеже девяностых и двухтысячных все наперебой бросились создавать «аболютно новый и уникальный» класс автомобилей, сочетающих легковые и внедорожные качества – SUV. В Mercedes изобрели нечто рамное, а затем начали…

38286 6 0
Тест-драйвы / Одиночные
Даже это можно сломать: опыт владения Lexus LS 460

Они быстро стареют, стремительно теряют в цене и теряют актуальность при малейшем рестайлинге. В десятилетнем возрасте их цена сравнима с ценой нового хэтчбека гольф-класса при неизменно высоких затратах на ремонт и…

22729 4 6
Тест-драйвы / Одиночные
Обычная пятёрка за 3 миллиона: опыт владения BMW 5 series E39

Что можно купить, если у тебя есть 3 миллиона рублей? Новую пятёрку “на минималках”, коллекционный янг- или даже олдтаймер, четыре Соляриса для таксопарка… А можно потратить их на BMW E39 528i, одну из самых странных…

19104 37 6
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

19593 43 0
Статьи / Практика
«Вы в эфире!» Сравнительный тест FM-трансмиттеров

Давненько не брали мы в руки шашек… В смысле, таких гаджетов, как FM-трансмиттеры! По случаю в тестовой лаборатории «Колес» оказалась целая охапка подобных устройств – посмотрим, как подобные автоаксесуары…

7224 4 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

3011 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

55408 2 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

39671 0 4
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

15902 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

68191 26 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

52850 0 1
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

52869 5 8
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?