Subaru завоюет Европу на адреналине: анонсирован маленький кроссовер

В начале марта на Женевском автосалоне Subaru представит концептуальный кроссовер Viziv Adrenaline, который с большой вероятностью превратится в серийную модель и позволит укрепить позиции японской марки в Европе.

На европейском рынке японская марка Subaru находится в числе аутсайдеров: в прошлом году она реализовала здесь лишь 36 688 автомобилей. Куда лучше дела обстоят в США – это главный для Subaru рынок сбыта: в 2018 году продано 680 135 автомобилей, а дома в Японии – 148 453. И тем не менее свой новый кроссовер Subaru решила показать именно в Европе – его премьера состоится через две недели на Женевском автосалоне. Расчёт понятен: сегмент субкомпактных SUV в этом регионе переживает бурный рост, в прошлом году он прибавил сразу 29% и достиг объёма в 2 млн автомобилей, а у Subaru в этом перспективном классе нет ни одной модели. Viziv Adrenaline, судя по опубликованному сегодня тизеру, станет предвестником самого маленького кроссовера марки.

Subaru Viziv Concept 2013 года
Subaru Viziv Concept 2013 года

Имя Viziv, которое расшифровывается как Vision for Innovation (видение инноваций), используется в концептах Subaru с 2013 года, и первым его получил купеобразный паркетник, представленный как раз на Женевском автосалоне, причём в 2014-м здесь же показали его «улучшенную и дополненную» версию с гибридной силовой установкой. И вот теперь будет уже третья итерация – надеемся, что последняя перед серийной версией, ибо уж больно долго тянут резину. Очевидно, новый «адреналиновый» вариант Визива тоже получит гибридную начинку, поскольку силовые установки такого же типа заявлены для двух других серийных премьер Subaru на Женевском автосалоне. В сегодняшнем коротком релизе они обозначены словом e-Boxer, уже известным по моделям для японского рынка, то есть, скорее всего, эти гибриды не предусматривают подзарядку от внешнего источника.

Subaru Viziv-2 Concept 2014 года
Subaru Viziv-2 Concept 2014 года

Между тем осенью прошлого года Subaru представила в США свой первый подключаемый гибрид на базе компактного кроссовера Crosstrek (у нас и в Европе эта модель известна как XV) с куда более прогрессивной силовой установкой StarDrive, которая позволяет проехать в безвыхлопном режиме 27 км. Появится ли такая версия в Европе, пока неизвестно, а вот в России точно не появится – дорого, да и не нужно, в сущности, никому. А вот Subaru Legacy нового поколения, представленный на прошлой неделе в Чикаго, в Европу точно не приедет – сегмент непремиальных среднеразмерных седанов, в отличие от субкомпактных паркетников, считается здесь депрессивным и неперспективным. Зато новый Legacy, возможно, появится в России. Неплохие шансы в нашей стране и у маленького кроссовера, если такой, конечно, Subaru и впрямь сподобится выпустить. В прошлом году продажи японской марки в РФ выросли на 32% и составили 8032 единицы, и это несмотря на отсутствие локальной сборки и довольно высокие, как следствие, цены.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
2 комментария
26.02.2019 14:00
Илья

Учитывая то, как в Европе любят кроссоверы, позиции Субару на рынке усилить удастся точно, да и в России вполне себе тоже, такие машины у нас любят. А что по тизеру, выглядит неординарно и оригинально, внимания заслуживает как минимум. Выпустят ли в серийное производство? Вопрос так и остаётся открытым, хотя хотелось бы.


17.03.2019 17:40
Артур

От субару последнее время то новинка, то тизер,активно развиваются, молодцы. И самое главное что каждая новость привлекает внимание и активно обсуждается, поэтому уверен, новый кроссовер не останется незамеченным. Выглядит круто, жаль не раскрываются подробности по поводу двигателя, но думаю это ненадолго.


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings