Новый седан Subaru Legacy: турбомотор от кроссовера Ascent и огромный планшет в салоне

2959 2 2
На автосалоне в Чикаго состоялась мировая премьера седана Субару седьмого поколения. Старт продаж новинки намечен на осень текущего года.
 

В новой генерации Legacy переехал на модульную платформу SGP (Subaru Global Platform), которая также лежит в основе трехрядного кроссовера Ascent, последних XV, Impreza и Forester. В компании рапортуют, что у «четырехдверки» снижен центр тяжести, жесткость кузова и переднего подрамника выросла на 70%, заднего подрамника – вдвое. Доля сверхвысокопрочной стали в конструкции кузова увеличена на 13%, а число клеевых соединений – на 371%. Спереди у Legacy – стойки McPherson, сзади – подвеска на двойных поперечных рычагах.

1 / 2
2 / 2

Революции в дизайне экстерьера седана седьмого поколения не произошло, самые заметные визуальные отличия от предшественника – новые фары и фонари, да лишившиеся «ножек» корпуса наружных зеркал. Длина Legacy выросла на 40 мм до 4840 мм, колесная база прежняя – 2750 мм. Объем багажника увеличен с 425 до 428 литров (по методике EPA).

1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Салон же перекроили гораздо серьезнее, тут теперь применяются более качественные материалы отделки, улучшена шумоизоляция. А главная «фишка» — мультимедийная система с вертикальным сенсорным экраном, как у моделей Tesla и Volvo. С тачскрина можно управлять навигацией, «музыкой», климат-контролем и другими настройками, есть точка доступа к Wi-Fi. Но и от физических кнопок все же не отказались – по бокам от дисплея расположены «горячие» клавиши. Впрочем, у базового седана будет мультимедиа с семидюймовым экраном.

1 / 2
2 / 2

Как и предполагалось, в Штатах Legacy предложат с четырехцилиндровым турбированным «оппозитником» 2.4, который дебютировал на кроссовере Ascent. Двигатель выдает 264 л.с. и 376 Нм, с ним седан нового поколения разгоняется с места до 97 км/ч за 6,1 секунды. Базовый «атмосферник» 2.5 остался в строю, но, как и у последнего Forester, этот мотор существенно модернизирован: у него теперь непосредственный впрыск и повышенная степень сжатия, мощность увеличена со 175 до 185 л.с., крутящий момент вырос с 235 до 239 Нм (время разгона с 0 до 97 км/ч — 8,4 секунды). Вообще для этого двигателя заменили около 90% компонентов. А вот шестицилиндровый мотор 3.6 отправлен в отставку.

20MY_Legacy_5

Во всех версиях новый Legacy укомплектован клиноцепным вариатором Lineartronic. Его кстати, тоже модернизировали – расширили диапазон передаточных отношений, плюс вариатор получил новую гидравлическую систему. Полный привод – уже в «базе» (с муфтой подключения задней оси).

В списке оборудования седана также значатся: комплекс систем безопасности EyeSight (теперь в него входит система удержания в полосе); новая система DriverFocus Distraction Mitigation, следящая за усталостью водителя с помощью установленной в салоне маленькой камеры; широкоугольная камера спереди, выводящая картинку на дисплей, чтобы машина могла безопасно выехать с закрытой территории; обивка сидений кожей Nappa; восемь подушек безопасности.

1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4

До американских дилеров новый Subaru Legacy доберется осенью, цены пока не объявлены. Седан предыдущей генерации в США стоит от 22 545 долларов (без учета налогов и доставки), что эквивалентно примерно 1 488 000 рублей по актуальному курсу. Предшественник теряет покупателей: в 2018 году реализовано 40 109 «четырехдверок», что на 19,5% меньше по сравнению с 2017-м. Конкуренты тоже в «минусе», но их продажи все равно существенно выше. Например, Toyota Camry в прошлом году разошлась тиражом в 343 439 экземпляров (-11%), Ford продал в США 173 600 автомобилей Fusion (он же Mondeo, -17,2%), а Hyundai Sonata обрела 105 118 хозяев (-20%).

На данный момент неизвестно, появится ли Legacy нового поколения в России. Седан шестой генерации к нам начали поставлять с конца мая 2018-го, в РФ модель представлена только с мотором 2.5, ее цена сегодня – от 2 219 000 рублей. Всего в минувшем году на российском рынке продано 219 «четырехдверок». Для сравнения, Toyota Camry лишь в декабре 2018-го обрела 4019 владельцев.

Между тем в этом году должен дебютировать родственный Legacy внедорожный универсал Outback новой генерации, который уж точно привезут в Россию, ведь нынешний «сарай» занимает третью строчку по продажам среди всех моделей марки: в 2018-м у нас продано 1199 таких машин (на первом месте – Forester с 4827 шт., на втором – XV с 1743 ед.).

 

Поделиться: 0 2 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Андрей

С турбомотором конечно очень порадовали, думаю с выходом новой легаси продажи субару подскочат еще сильней. И пусть легась отлично едет на "атмосфере", многие все равно ждали когда же возобносится установка турбин. ну что друзья, дождались, да еще и с такой шикарной начинкой внутри машины, жаль чтобы это прочувствовать придется дождаться появления в салонах.

Очень круто поработали дизайнеры. на мой взгляд удачно вышел и экстерьер, который пусть незначительно, но изменили, и интерьер, который изменили намного больше. Единственное коричневый салон как на фото совсем не по вкусу, а вот белый очень даже. Ну и не станем забывать про то, что Субару наконец то вернули всеми нами любимую турбину, с ней будет намного веселей.

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Популярные вопросы
Новое наказание для пьяных и сбежавших виновников смертельных ДТП: что изменится с 28 июня

С 28 июня вступает в силу Федеральный закон № 146 от 17.06.2019 года, ужесточающий ответственность для нетрезвых виновников ДТП с погибшими и пострадавшими, а также тех, кто после совершения такого ДТП скрылся с места…

217 0 0
Статьи / Тесты
Тест: что тебе больше подходит, Suzuki SX4 или Mitsubishi ASX?

Сотни тысяч российских автомобилистов ежегодно приобретают компактные кроссоверы, отдавая им предпочтение благодаря удачному сочетанию цены, габаритов, практичности и оснащения. Не так давно мы предлагали вам парочку…

1188 2 11
Статьи / Практика
Турбонаддув из вентилятора и фейк-сигнализация: 5 самых бесполезных автогаджетов с AliExpress

Китайские интернет-магазины предлагают достаточно много полезных аксессуаров для автомобиля, но не меньше там и откровенного хлама, способного вызвать разве что обильную фрустрацию. Вот пятерка самых нелепых и…

1822 1 3
Выбор подержанных авто Смотреть все
Тест-драйвы / Подержанные авто
Ford Fiesta V с пробегом: робот стоимостью в полмашины и моторы — надежный и еще надежнее

Кузов Фиесты приемлемо сопротивляется коррозии, а электрика и ходовая часть достаточно просты и бюджетны, чтобы не стать обузой для хозяина — таковы краткие итоги первой части обзора. Во второй будем изучать моторы и…

1115 1 0
Тест-драйвы / Подержанные авто
Ford Fiesta V с пробегом: труднодоступный генератор и ломкий пластик снаружи и внутри

Эта Фиеста предлагалась по цене, сопоставимой, а иногда и более высокой, чем просили за куда более крупный и практичный Фокус, поэтому машин в России продано немного. И все же в пятом поколении Фиеста остается наиболее…

1079 1 0
Выбор авто / Подержанные авто
Subaru Tribeca с пробегом: фаркоп как фактор риска и типичные сложности оппозитов

По части качества железа Трибека не разочаровывает – как в плане кузова, так и в плане ходовой части. Салон также оставляет в целом положительные эмоции. Вот с электрикой машине повезло меньше: есть целый ряд типичных…

2938 2 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Приятно и не стыдно: тест-драйв кроссовера Haval F7 российской сборки

На этой неделе китайская марка Haval официально запустила российский завод в Тульской области и устроила ездовую презентацию собранных на нём автомобилей: нам выдали кроссоверы Haval F7 в топовом исполнении за 1 819 000…

79050 30 1
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

50010 31 0
Тест-драйвы / Одиночные
Теперь ты видел всё: тест-драйв редчайшего пикапа ЗАЗ-968МП

Нет, это не «колхоз» и не «кастом»! Да, это пикап с задним расположением двигателя. Да, это та самая модификация, которая в русскоязычной Википедии описана как «для внутризаводского транспорта» (что, кстати, не совсем…

39193 25 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

36518 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

24496 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

6910 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

60768 8 8
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

16649 1 2
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

15639 2 11
История автомобилестроения
Статьи / История
Колёса от Жигулей, отсутствующие уши и мощный двигатель: мифы и факты про ЗАЗ-968М

Этот Запорожец стал последним в «плеяде» заднеприводных «воздушников», выпущенных на Запорожском автозаводе. Лишившись фамильных «ушей» и получив букву М в буквенно-цифровом индексе, ЗАЗ-968М стал для десятков тысяч…

110057 2 4
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

77557 32 0
Статьи / История
Как донос на автора «Победы» подарил нашей стране «Волгу» ГАЗ-21

Изучение истории советского автомобилестроения через призму биографий конструкторов, директоров заводов и министров всегда сулит немало открытий, ведь это в капиталистических странах всякая модель в той или ной степени…

64396 5 24
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?