Новый седан Subaru Legacy: турбомотор от кроссовера Ascent и огромный планшет в салоне

2674 1 2
На автосалоне в Чикаго состоялась мировая премьера седана Субару седьмого поколения. Старт продаж новинки намечен на осень текущего года.
 

В новой генерации Legacy переехал на модульную платформу SGP (Subaru Global Platform), которая также лежит в основе трехрядного кроссовера Ascent, последних XV, Impreza и Forester. В компании рапортуют, что у «четырехдверки» снижен центр тяжести, жесткость кузова и переднего подрамника выросла на 70%, заднего подрамника – вдвое. Доля сверхвысокопрочной стали в конструкции кузова увеличена на 13%, а число клеевых соединений – на 371%. Спереди у Legacy – стойки McPherson, сзади – подвеска на двойных поперечных рычагах.

1 / 2
2 / 2

Революции в дизайне экстерьера седана седьмого поколения не произошло, самые заметные визуальные отличия от предшественника – новые фары и фонари, да лишившиеся «ножек» корпуса наружных зеркал. Длина Legacy выросла на 40 мм до 4840 мм, колесная база прежняя – 2750 мм. Объем багажника увеличен с 425 до 428 литров (по методике EPA).

1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Салон же перекроили гораздо серьезнее, тут теперь применяются более качественные материалы отделки, улучшена шумоизоляция. А главная «фишка» — мультимедийная система с вертикальным сенсорным экраном, как у моделей Tesla и Volvo. С тачскрина можно управлять навигацией, «музыкой», климат-контролем и другими настройками, есть точка доступа к Wi-Fi. Но и от физических кнопок все же не отказались – по бокам от дисплея расположены «горячие» клавиши. Впрочем, у базового седана будет мультимедиа с семидюймовым экраном.

1 / 2
2 / 2

Как и предполагалось, в Штатах Legacy предложат с четырехцилиндровым турбированным «оппозитником» 2.4, который дебютировал на кроссовере Ascent. Двигатель выдает 264 л.с. и 376 Нм, с ним седан нового поколения разгоняется с места до 97 км/ч за 6,1 секунды. Базовый «атмосферник» 2.5 остался в строю, но, как и у последнего Forester, этот мотор существенно модернизирован: у него теперь непосредственный впрыск и повышенная степень сжатия, мощность увеличена со 175 до 185 л.с., крутящий момент вырос с 235 до 239 Нм (время разгона с 0 до 97 км/ч — 8,4 секунды). Вообще для этого двигателя заменили около 90% компонентов. А вот шестицилиндровый мотор 3.6 отправлен в отставку.

20MY_Legacy_5

Во всех версиях новый Legacy укомплектован клиноцепным вариатором Lineartronic. Его кстати, тоже модернизировали – расширили диапазон передаточных отношений, плюс вариатор получил новую гидравлическую систему. Полный привод – уже в «базе» (с муфтой подключения задней оси).

В списке оборудования седана также значатся: комплекс систем безопасности EyeSight (теперь в него входит система удержания в полосе); новая система DriverFocus Distraction Mitigation, следящая за усталостью водителя с помощью установленной в салоне маленькой камеры; широкоугольная камера спереди, выводящая картинку на дисплей, чтобы машина могла безопасно выехать с закрытой территории; обивка сидений кожей Nappa; восемь подушек безопасности.

1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4

До американских дилеров новый Subaru Legacy доберется осенью, цены пока не объявлены. Седан предыдущей генерации в США стоит от 22 545 долларов (без учета налогов и доставки), что эквивалентно примерно 1 488 000 рублей по актуальному курсу. Предшественник теряет покупателей: в 2018 году реализовано 40 109 «четырехдверок», что на 19,5% меньше по сравнению с 2017-м. Конкуренты тоже в «минусе», но их продажи все равно существенно выше. Например, Toyota Camry в прошлом году разошлась тиражом в 343 439 экземпляров (-11%), Ford продал в США 173 600 автомобилей Fusion (он же Mondeo, -17,2%), а Hyundai Sonata обрела 105 118 хозяев (-20%).

На данный момент неизвестно, появится ли Legacy нового поколения в России. Седан шестой генерации к нам начали поставлять с конца мая 2018-го, в РФ модель представлена только с мотором 2.5, ее цена сегодня – от 2 219 000 рублей. Всего в минувшем году на российском рынке продано 219 «четырехдверок». Для сравнения, Toyota Camry лишь в декабре 2018-го обрела 4019 владельцев.

Между тем в этом году должен дебютировать родственный Legacy внедорожный универсал Outback новой генерации, который уж точно привезут в Россию, ведь нынешний «сарай» занимает третью строчку по продажам среди всех моделей марки: в 2018-м у нас продано 1199 таких машин (на первом месте – Forester с 4827 шт., на втором – XV с 1743 ед.).

 

Поделиться: 0 2 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Очень круто поработали дизайнеры. на мой взгляд удачно вышел и экстерьер, который пусть незначительно, но изменили, и интерьер, который изменили намного больше. Единственное коричневый салон как на фото совсем не по вкусу, а вот белый очень даже. Ну и не станем забывать про то, что Субару наконец то вернули всеми нами любимую турбину, с ней будет намного веселей.

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Популярные вопросы
Налог на роскошь в 2019 году: как рассчитать, и кто обязан его платить

Как мы помним, с 2014 года все автомобили стоимостью свыше 3 миллионов рублей попадают под действие так называемого «налога на роскошь»: за них нужно платить повышенный транспортный налог. Как узнать, за какие машины…

1342 0 0
Статьи / Интервью
Дмитрий Кудинов, Mazda: «Производство моторов запустим к июню»

Во время тест-драйва обновлённой Mazda6, проходившего две недели назад во Владивостоке, мы не упустили случая побеседовать с генеральным директором дальневосточного завода Mazda Sollers. Дмитрий Кудинов рассказал нам,…

723 0 0
Статьи / История
Пилот, Труженик и Гренадёр: советские внедорожники, не дошедшие до конвейера

Перед вами третья статья из серии об отечественных легковушках единичного изготовления. На этот раз она посвящена неизвестным опытным образцам полноприводных машин, о серийном выпуске которых и тем более продаже в…

9300 0 10
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volkswagen Golf V с пробегом: вредный термостат АКП и лишь один хороший мотор

Несмотря на солидный возраст, пятый Golf до сих пор выглядит вполне современно. Причём не только внешне, но и с технической точки зрения, и в отношении комфорта. Как это получается у этого Гольфа? Во многом – благодаря…

4040 8 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volkswagen Golf V с пробегом: злая шутка оцинковки и тот самый Вася

Golf не только стал самой популярной моделью в своём классе, но и даже дал этому классу своё имя. Ну а Golf пятого поколения и вовсе совершил маленькую революцию, будучи настолько лучше предшественника, что европейцы…

13108 13 2
Выбор авто / Подержанные авто
Mitsubishi Outlander l с пробегом: автоматы для пенсионеров и моторы для стритрейсеров

Было время, когда за эту машину с довольно аскетичным салоном и небогатой комплектации просили достаточно много денег. Правда, тогда она была новой. Сейчас просят намного меньше. Стоит ли покупка своих денег? Всё-таки…

3382 2 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Два по 0,75: тест-драйв полноприводной Оки с моторами спереди и сзади

Я ехал по М11 в Тверь из Питера в снегопад и практически ночью. Поводов для всяких мыслей было много, но в голове крутился только один вопрос: зачем? Зачем надо было строить такую Оку? В Твери этот вопрос, можно сказать,…

46949 13 5
Тест-драйвы / Одиночные
Вариатировать и околпачить перед смертью: первый тест-драйв Renault Logan Stepway

Ещё в 2015 году в Renault планировали снабдить Logan версией Stepway, однако из-за грядущего рестайлинга от этой идеи отказались: седан с увеличенным просветом и пластиковым обвесом по нижнему периметру кузова…

44725 39 4
Тест-драйвы / Одиночные
Хороший автобус уехал без нас: тест-драйв ПАЗ-672М

Говорят, если много грешить в этой жизни, то в аду можно попасть за руль этого автобуса и возить в нём другие (менее грешные) души от котла к котлу. И каждые сто метров обязательно будет остановка, где придётся открывать…

32819 17 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

33028 5 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

20243 1 6
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

17293 43 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

37749 0 4
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

53009 2 8
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

15191 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

64735 25 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

50513 0 1
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

49761 5 8
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?