Сурово, по-ульяновски: российский Peugeot Partner обрёл 7-местную версию

Французский «каблучок» калужской сборки получил две конверсии от ульяновской компании «Автодом», специализирующейся на изготовлении спецавтомобилей и маршруток на базе фургонов. Partner Profi St — это 5-местный вариант удлинённой версии «каблучка», а Partner Tour — 7-местный, который можно рассматривать в качестве бюджетной альтернативы полноценным минивэнам.

 

Год назад калужский завод «ПСМА Рус» освоил выпуск «каблучков» Peugeot Partner прошлого, то есть второго по счёту поколения, здесь же выпускаются его братья-близнецы — Citroen Berlingo и Opel Combo. Заводская пассажирская версия Partner называется Crossway и предлагается только в коротком кузове (длина — 4380 мм, колёсная база — 2728 мм), то есть мест в салоне только пять.

Стоковой 7-местной версии у Peugeot Partner второго поколения никогда не было, такая появилась лишь в третьем поколении «каблучка» — её сегодня продают в Европе как полноценный минивэн. Но Partner третьего поколения в России официально не представлен, а потребность в 7-местной версии у клиентов Peugeot, видимо, есть — вот её и отдали на откуп «Автодому», хотя реализовываться конверсии будут через официальных дилеров Peugeot.

За основу конверсии берётся длиннобазная грузовая версия L2 габаритной длиной 4628 мм. «Автодом» выпиливает в ней окна и снабжает собственной отделкой грузовой части: формованным АБС-пластиком, термо- и шумоизоляцией, противоскользящим покрытием пола, светодиодными ламами подсветки.

Пассажиры 7-местной версии Partner Tour размещаются на индивидуальных креслах единой конструкции с выдвижными подголовниками. Для прохода на третий ряд крайнее правое кресло во втором ряду сделано откидным, но при желании попасть на галёрку можно и через распашные багажные калитки, так как между креслами есть приличный зазор — стройному человеку не составит труда через него просочиться. Никаких удобств на галёрке кроме вышеупомянутого светильника нет.

У 5-местного варианта Profi St второй ряд сделан совсем уж кондово, как у маршрутки: подушка цельная, а три раздельные спинки плоские, с интегральными подголовниками. Обивочка на фотографиях выглядит не очень аккуратно, зато в основании подушки (её можно поднять вверх) имеется большой вещевой лоток. Объём грузовой части у Profi St составляет 1,1 кубометра.

Нехитрые преобразования стоят дорого. Если исходный Partner L2 с бензиновым мотором 1,6 л (115 л.с.) и 5-ступенчатой МКП стоит от 1 339 000 рублей, то за 5-местную версию Profi St на его базе нужно выложить 1 589 000 рублей, за 7-местную Tour — 1 559 000 рублей.

Исходный Partner L2 с 1,6-литровым турбодизелем (90 л.с.) стоит 1 399 000 рублей, а версия Profi St на его базе — 1 649 000 рублей, Tour — 1 619 000 рублей.

То есть наценка за 5-местную конверсию — 220 000 рублей, за 7-местную — 250 000 рублей.

Также для сравнения скажем, что заводской пассажирский Partner Crossway без опций стоит не более 1,5 млн рублей (причём это цена за версию с 1,6-литровым бензиновым мотором в паре с 6-ступенчатым гидромеханическим «автоматом»). Ну а самый доступный 7-местный автомобиль на рынке — это по-прежнему Lada Largus: от 890 900 рублей за версию с 90-сильным 1,6-литровым мотором.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
1 комментарий
09.09.2021 11:54
Алексей Москвичев

Партнер отличный автомобиль для работы и семейных поездок, жаль что автомат не ставят дизельную версию. Тогда бы был не убиваемый автомобиль, дизеля отлично себя показывают на этих французах. На работе ездят эти Пежо, на каждом пробега уже под 200тыс. а меняются только расходники.


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings