Suzuki Jimny четвертого поколения сохранил раму и обзавелся новыми моторами

4237 0 9
В Японии стартуют продажи Jimny новой генерации. Также компания Suzuki поделилась подробностями о глобальной версии модели.
 

На домашнем рынке новый Jimny, как и предшественник, доступен в двух модификациях: «стандартной», без расширителей колесных арок (такая версия вписывается в габариты кей-каров), и «полноразмерной». Последняя является и глобальной версией, а в Японии она носит имя Jimny Sierra.

1 / 5
На фото: глобальный Suzuki Jimny нового поколения
2 / 5
На фото: глобальный Suzuki Jimny нового поколения
3 / 5
На фото: Suzuki Jimny Sierra нового поколения, версия для Японии
4 / 5
На фото: стандартный Suzuki Jimny, версия для Японии
5 / 5
На фото: стандартный Suzuki Jimny, версия для Японии

Внедорожник сохранил раму лестничного типа, неразрезные мосты, пружинную подвеску, жестко подключаемый полный привод и понижающую передачу в раздаточной коробке. Причем сама рама — новая, с дополнительными усилителями и поперечинами, она в полтора раза жестче прежней. Уже в «базе» у модели имеются задний дифференциал повышенного трения и система помощи при спуске с горы.

Длина нового глобального Suzuki Jimny без колпака на запасном колесе – 3 480 мм, что на 195 мм меньше, чем у предшественника (с колпаком – 3 645 мм, это на 50 мм меньше). Ширина модели четвертой генерации составляет 1 645 мм (+45 мм по сравнению с предыдущим Jimny), высота – 1 725 мм (+20 мм). Колесная база прежняя – 2 250 мм. Дорожный просвет вырос на 20 мм и достиг 210 мм.

1 / 6
На фото: глобальный Suzuki Jimny нового поколения
2 / 6
На фото: глобальный Suzuki Jimny нового поколения
3 / 6
На фото: глобальный Suzuki Jimny нового поколения
4 / 6
На фото: глобальный Suzuki Jimny нового поколения
5 / 6
На фото: глобальный Suzuki Jimny нового поколения
6 / 6
На фото: глобальный Suzuki Jimny нового поколения

У японского Jimny Sierra немного иные габариты: 3 550/1 645/1 730 мм. Размеры «стандартного» Jimny в Японии: 3 395/1 475/1 725 мм. Колесная база у обеих модификаций – такая же, как у глобального внедорожника, а вот дорожный просвет «просто» Jimny составляет 205 мм. Еще у «обычного» внедорожника — более узкие мосты.

Как и экстерьер, салон модели также полностью переработан, при этом он сохранил лаконичный дизайн – никаких цветных вставок. Расстояние между рядами кресел увеличено на 40 мм. Объем багажника с поднятыми спинками сидений второго ряда — 85 литров вместо прежних 113 литров. Зато объем со сложенным задним рядом вырос с 816 до 830 литров.

1 / 6
На фото: салон глобального Suzuki Jimny
2 / 6
На фото: салон глобального Suzuki Jimny
3 / 6
На фото: салон глобального Suzuki Jimny
4 / 6
На фото: салон глобального Suzuki Jimny
5 / 6
На фото: салон японской версии Suzuki Jimny
6 / 6
На фото: салон японской версии Suzuki Jimny

«Большой» Джимни оснащается новым четырехцилиндровым «атмосферником» K15B объемом 1,5 литра мощностью 102 л.с. (130 Нм). «Стандартный» внедорожник в Японии также получил новый «кей-каровский» мотор – бензиновый турбодвижок R06A объемом 660 «кубиков» с отдачей в 64 л.с. (96 Нм). Оба двигателя по-прежнему сочетаются с пятиступенчатой «механикой» или четырехступенчатым «автоматом».

В зависимости от комплектации для нового Suzuki Jimny предусмотрены: светодиодная оптика, мультимедийная система с сенсорным экраном, кондиционер или климат-контроль, система бесключевого доступа в салон, круиз-контроль, системы автоматического экстренного торможения, предотвращения столкновений, мониторинга «слепых» зон и распознавания дорожных знаков, шесть подушек безопасности (у предшественника — два «эйрбэга»). Также новый Джимни может оповещать водителя о может оповещать водителя о начале движения впередистоящей машины.

1 / 2
На фото: стандартный Suzuki Jimny для Японии
2 / 2
На фото: стандартный Suzuki Jimny для Японии

В Японии «просто» Jimny стоит от 1 458 000 йен, что в пересчете на наши деньги составляет примерно 834 000 рублей по актуальному курсу. Новый Jimny Sierra обойдется минимум в 1 760 000 йен – это около 1 007 000 рублей.

Компания Suzuki пока не назвала цены и сроки начала продаж внедорожника нового поколения в других странах. Не исключено, что публичная премьера европейской версии Jimny пройдет в рамках Парижского автосалона, который откроется в октябре этого года. Тогда же, вероятно, начнут принимать заказы.

1 / 3
На фото: Suzuki Jimny Sierra для Японии
2 / 3
На фото: Suzuki Jimny Sierra для Японии
3 / 3
На фото: Suzuki Jimny Sierra для Японии

Как ранее рассказал в интервью порталу «Колёса.ру» представитель Suzuki, в России новый Jimny тоже появится. Скорее всего, до нас модель доберется в 2019-м. Нынешний внедорожник в России можно купить с «атмосферником» M13A 1.3 мощностью 85 л.с. (110 Нм), который работает в паре с 5МКП или 4АКП. Цена – от 1 175 000 рублей. Спрос на Jimny в России скромный: в 2017-м у нас было продано 206 автомобилей. Впрочем, в этом году продажи модели растут: в январе-мае 2018-го Джимни разошелся тиражом в 134 экземпляра, тогда как за пять месяцев 2017-го у нас было реализовано 45 машин.

 

Поделиться: 0 9 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Премьеры
Почти настоящий Volvo: обзор и видео кросс-купе Geely FY11 на платформе и агрегатах XC40

Купеобразные кроссоверы активно набирают ход на китайском рынке. С некоторых пор такие версии предлагают не только заграничные премиум-бренды, но и местные, в том числе и бюджетные: у Changan имеется CS85, Haval на…

1547 7 0
Статьи / Премьеры
Sentra «подтянулась» к Teana: обзор и видео нового седана Nissan

На «китайской улице» наступил праздник: нет, речь не о Цинмине, который жители КНР традиционно отмечают в начале апреля, а о презентации нового поколения самого продаваемого автомобиля в стране – им по итогам 2018 года…

1066 5 0
Статьи / Интересно
Переплачивай и страдай: почему электромобили в России никому не нужны

Распространение автомобилей на электрической тяге в мире идет неоднородными, но заметными темпами. К примеру, в Норвегии гибриды и электромобили уже обогнали по суммарным годовым продажам обычные бензиновые и дизельные…

2083 3 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Hyundai Elantra HD с пробегом: проблемная механика, надёжный автомат и необъяснимо ресурсный двигатель

Элантра четвёртого поколения – машина скучная во всех отношениях. Как в плане дизайна, так и в плане эксплуатации. Никакой скрытой коррозии, мудрёной электрики или характерных поломок, которых не встретишь у конкурентов…

1060 2 0
Выбор авто / Подержанные авто
Hyundai Elantra IV с пробегом: на удивление крепкий кузов и никаких сюрпризов по электрике и ходовой

Hyundai Elantra четвёртого поколения как-то теряется на фоне других машин марки. Большую часть своего жизненного цикла с 2006 по 2011 год она продавалась параллельно с более дешёвой Elantra XD прежней, третьей генерации,…

1191 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: почти беспроблемные силовые агрегаты и лёгкий способ форсировки до 200 сил

Как мы уже узнали из первой части, если владелец Mazda MX-5 не запустил коррозию и не сильно увлекался модернизацией электрики, то даже 10-12-летняя машина может сохраняться в очень приличном состоянии. Не в последнюю…

2671 0 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

42031 29 0
Выбор авто / Подержанные авто
С сердечным приветом от Mustang: опыт владения Ford Explorer IV

Он не слишком стар – ему от роду всего двенадцать лет. Но его облик так резко контрастирует с окружающей автомобильной реальностью, что диву даёшься, как быстро бежит время. Рыночные реалии поставили крест на нем и его…

15622 4 7
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

12715 2 11
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

27382 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

21819 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

4686 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

57695 2 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

41853 0 10
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

17176 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

72350 28 0
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

56001 5 8
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

55096 0 7
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?