Suzuki SX4 перевели на турбонаддув

На автосалоне в Ченду японский кроссовер представлен с новым турбомотором семейства Boosterjet.

Наддувный силовой агрегат пришёл на смену атмосферному двигателю объёмом 1,6 литра мощностью 117 л. с. При объёме 1,4 литра он выдаёт 136 л. с. и 220 Нм уже с 1 700 оборотов в минуту. С новым двигателем предлагаются другие коробки передач – либо шестиступенчатая ручная, либо традиционный "автомат", тогда как прежний атмосферный мотор агрегатировался пятиступенчатой "механикой" либо бесступенчатым вариатором CVT.



Турбированная версия Suzuki SX4 с механической коробкой передеач и передним приводом разгоняется с места до 100 км/ч за 8,7 секунды, то есть на 2,3 секунды быстрее версии с мотором 1,6. Расход топлива, наоборот, увеличился с 5,6 до 5,9 литров на 100 км.

В России Suzuki SX4 можно купить по цене от 955 000 рублей за начальную версию со 117-сильным двигателем объёмом 1,6 литра, пятиступенчатой механической коробкой передач и передним приводом. Топовая версия, оснащённая тем же двигателем, но в сочетании с бесступенчатым вариатором и приводом 4x4, обойдётся как минимум в 1 195 000 рублей.




Между тем в семействе двигателей Suzuki Boosterjet вскоре появится ещё более скромный агрегат – трёхцилиндровый объёмом всего 1,0 литр. Таким мотором будут оснащаться новый хэтчбек Baleno – он дебютирует на следующей неделе в рамках автосалона во Франкфурте, а также новый компактный кроссовер, который построят на базе прототипа iM-4 и представят в марте на Женевском автосалоне.

Новый мотор, скорее всего, также получит последнее поколение модели Swift, прообраз которой покажут в октябре.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings