Популярность автомобиля в Японии столь высока, что купить его можно только оформив предварительный заказ за несколько месяцев. Таким образом, проданные в феврале автомобили были заказаны их владельцами до отзыва. Однако автоконцерн утверждает, что пока не испытывает влияния отзыва на динамику продаж — после объявления об отзыве автомобилей в компанию не поступало заявлений об отмене покупки.
В феврале было продано 27 тыс. автомобилей этой марки. Продажи нового Prius начались в мае прошлого года и уже с июня он прочно лидирует по продажам в Японии. Автомобиль очень экономичен — на 1 литр бензина его пробег составляет 38 километров — и при этом отличается невысокой для такого класса автомобилей ценой — около $20 тыс. в базовой комплектации.
Не последнюю роль в успехе Prius сыграли введенные правительством компенсационные меры и налоговые послабления при покупке экологически чистого автомобиля, сообщает РИА Новости со ссылкой на японскую Ассоциация автодилеров (Japan Automobile Dealers Association — JADA).
Отметим, что Toyota Prius получил почетное звание "Автомобиля года в Японии", присуждаемое журналистами японских автомобильных журналов.
В январе этого года Toyota объявила об отзыве 436 тысяч гибридных автомобилей, в том числе и нового Prius из-за неполадок в тормозной системе, вызванной именно способностью этих автомобилей переключаться с обычного топлива на электричество. Проблема в тормозной системе заключается в том, что при низкой скорости тормоз перестает действовать на короткое время — около 0,06 секунды. В результате пробег автомобиля после торможения превышает предполагаемое водителем расстояние на 70 сантиметров.



Для комментирования вам необходимо авторизоваться