Теряющему покупателей SsangYong Rexton подправили дизайн. Про пикап тоже не забыли

На корейский рынок выходят рамные внедорожник и грузовик SsangYong 2020 модельного года. У машин слегка обновили экстерьер, у Рекстона ещё расширили список оборудования, а у пикапа модернизирован дизель.

 

В Корее продажи вездехода SsangYong Rexton актуального поколения стартовали два года назад, на родине модель носит приставку G4, что означает Great 4 Revolutions («великие революции» в области дизайна, технологий, безопасности и ездовых качеств). Поначалу внедорожник пользовался высоким спросом, в 2017-м ежемесячный результат пару раз пробивал отметку в 2 700 экземпляров. Но затем интерес стал угасать, и в этом году максимум был зафиксирован в марте, когда реализовали 1 200 единиц. А всего в январе – июле 2019-го клиентам передано 7 135 автомобилей G4 Rexton – на 27% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2018-го. Встряхнуть продажи, как водится, призван рестайлинг.

Итак, Rexton 2020 модельного года обзавёлся новой радиаторной решёткой с трёхмерным рисунком, массивная хромированная плашка перебралась чуть выше. Вставки на бамперах теперь окрашены в серебристый, ещё добавлен новый цвет кузова. Салон менять не стали, разве что появились новые материалы отделки, плюс для стёкол задних дверей отныне предусмотрены солнцезащитные шторки. У брелока-ключа новая функция – при нажатии на кнопку автомобиль будет мигать фарами, что облегчит его поиск на парковке. В списке стандартного оборудования всё так же значатся девять подушек безопасности, системы автоматического экстренного торможения, помощи при перестроении, контроля слепых зон и предупреждения об объектах, движущихся в поперечном направлении сзади.

Двигатель у SsangYong G4 Rexton тоже прежний: в Корее внедорожник доступен с безальтернативным турбодизелем e-XDi220 2,2 мощностью 187 л.с., который сочетается с семиступенчатым мерседесовским «автоматом». Привод – задний или полный (с жёстким подключением передней оси и понижающей передачей). Экспортной версии Rexton ещё положена бензиновая «турбочетвёрка» 2,0 с отдачей в 225 л.с., она работает в паре с 6МКП или 6АКП от Aisin.

Вместе с вездеходом обновлён и созданный на его базе пикап Rexton Sports. Напомним, стандартный грузовик дебютировал на родине SsangYong в начале 2018-го, а в январе этого года к нему присоединилась удлинённая версия, получившая приставку Khan. У пикапа более привлекательный ценник, нежели чем у внедорожника, так что он гораздо популярнее G4 Rexton: за семь месяцев 2019-го реализовано 24 827 единиц (+7%). И всё же такой Рекстон тоже освежили: и обычный грузовик, и вариант Khan обзавелись прямоугольными светодиодными противотуманками, как у исходного внедорожника (ранее были круглые), в салоне базовых версий потолок теперь чёрный.

Пикап оснащается тем же дизелем e-XDi220 2,2, при этом мотор Rexton Sports / Khan отныне имеет «мочевинный» фильтр SCR (видимо, у G4 Rexton такой был изначально), что, по данным производителя, не только позволило сократить выбросы, но и сделало его на 3% экономичнее. Как и прежде, стандартный грузовик предлагается с шестиступенчатыми «механикой» (мощность мотора в этом случае 181 л.с.) или «автоматом», Khan доступен только с 6АКП. У обеих модификаций в «базе» – пружинная подвеска задних колёс, для удлинённого пикапа ещё предусмотрена версия с рессорами сзади.

Цена рестайлингового SsangYong G4 Rexton – от 34 390 000 вон, что эквивалентно примерно 1 891 000 рублей по актуальному курсу. Пикап Rexton Sports – 2020 обойдётся минимум в 24 190 000 вон (1 330 000 рублей), обновлённый Rexton Sports Khan стоит от 28 860 000 вон (1 587 000 рублей).

Посвежевшие версии для других рынков представят позже. Впрочем, до России Rexton нового поколения уже не доберётся, хотя такие планы у SsangYong были. Напомним, осенью 2017-го, то есть спустя полгода после мировой премьеры, внедорожник заглянул в нашу страну, тогда даже были названы сроки планируемого старта продаж в РФ – конец 2018-го или начало 2019-го. Но, увы, история марки SsangYong в России завершилась. Поставки машин давно остановлены, в апреле дилеры продали последний кросс Tivoli.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы