Tesla представила свой первый кроссовер Model X с акцентом на безопасность

В американской компании без ложной скромности говорят, что Model X – самый быстрый и самый безопасный SUV в мире.

Несмотря на то, что по заводским данным Tesla Model X способна разменять первую "сотню" за 3,2 секунды, в ходе презентации Илон Маск сделал акцент вовсе не на этом, а на высочайшем уровне пассивной и активной безопасности. Благодаря тому, что тяжёлая батарея "упакована" в пол кроссовера, центр тяжести расположен максимально низко, а значит Model X значительно меньше подвержен опасности переворота, что является одной из "напастей" SUV и внедорожников. Более того, силовая структура батарейного отсека помогает вседорожнику противостоять боковым ударам.

section-hero.jpg



В подкапотном пространстве нет традиционного ДВС, поэтому передняя часть автомобиля более эффективно поглощает энергию при фронтальном ударе. Model X также оборудован производительным воздушным фильтром, который, по словам Маска, защитит водителя и пассажиров не только от бактерий и выхлопных газов, но и разных "апокалиптических сценариев".

Что касается средств активной безопасности, то кроссовер в базе комплектуется системой автоматического экстренного торможения, радаром, камерой переднего обзора и набором сенсоров, обеспечивающих круговой мониторинг ситуации и работу автопилота.


section-exterior-primary-wings-open-front-view.jpg



Ещё одной "фишкой" Model X являются двери "Крыло сокола", которые, по утверждению представителей Tesla, обеспечивают беспроблемный доступ в салон. На парковке этим дверям требуется всего 30 сантиметров зазора до стоящего рядом авто, при этом интегрированные ёмкостный, индуктивный и ультразвуковой сенсоры не позволят открыть дверь при наличии препятствия или распахнут её ровно настолько, насколько нужно, чтобы не зацепить низкий потолок крытой парковки.

Двери могут открываться и закрываться полностью автоматически, стоит водителю только пожелать.


section-interior-primary-black.jpg



Сиденья всех трёх рядов в салоне Model X раздельные, имеют регулировку наклона спинки, а также сдвигаются вперёд-назад. Поклажу можно разместить в переднем и заднем багажниках, а также отделении для мелочи под сиденьями второго ряда.

Информация мультимедийной системы выводится на семнадцатидюймовый тачскрин, в то время как аудиосопровождение обеспечивают 17 динамиков. Многие функции можно активировать при помощи голосовых команд.


section-exterior-profile.jpg



Электрическая силовая установка позволяет кроссоверу Model X разогнаться до ста километров час за 3,2 секунды, при этом "максималка" составляет 250 километров в час. Автомобиль также может похвастать самым аэродинамичным в классе кузовом с коэффициентом лобового сопротивления равным 0,24. В базе SUV комплектуется активным трёхпозиционным спойлером. Пара электромотором приводит все колёса.

Tesla Model X P90D имеет запас хода около 400 километров, тогда как версия 90D, которая тратит на разгон до "сотни" аж 4,8 секунды, способна проехать на 12 километров больше.


section-allwheel.jpg


Пока что покупателям поставляют автомобили в богато оснащённой комплектации Signature Series по цене от 132 000 долларов (8 743 000 рублей), предзаказ на которые был открыт в начале сентября. Сроки поставок и точная цена базового Model X пока не оглашены.

Кроссовер Model X будут собирать не только в США, но и на новом европейском заводе Tesla, открытом недавно Илоном Маском. Пока что там выпускают только седан Model S, зато во всех возможных модификациях.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
1 комментарий
30.09.2015 13:38
Евгений

Запаса ходы прибавить бы до 1000км, а так Хорош.


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings