Тест-драйв Черноморского побережья: Таганрог

5693 2 4
Лидер движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов, при поддержке сервиса BlaBlaCar и сайта Kolesa.ru, отправился в тур по городам юга России, чтобы выяснить их степень готовности к наплыву авто туристов. По пути он пишет заметки, в которых рассказывает о всем самом интересном, с точки зрения автовладельца. Итак, маршрут Москва - Ростов-на-Дону - Таганрог...
 

Когда я подвозил очередных попутчиков BlaBlaCar в Таганрог, девушка поинтересовалась — а зачем я еду в город? Неужели отдыхать? Сама постановка вопроса мне показалась весьма странной и я выяснил много подробностей.

1 / 2
2 / 2

Оказывается, жители Таганрога сами ездят отдыхать на черноморское побережье или, на худой конец, в сторону Ейска. Когда я изучил город, стало понятно, в чем дело. В расположении. С военной точки зрения Таганрог занимает действительно стратегическое положение. А вот с точки зрения пляжного отдыха это положение совершенно не подходит. Море мелкое, вода уже цветет, пляжей мало.

1 / 2
2 / 2

То есть ехать в Таганрог именно для того, чтобы поваляться на пляже и позагорать — это весьма странный выбор. Тем не менее, в городе действует довольно большое количество гостиниц, кстати весьма приличных. Инфраструктура присутствует. И даже становится понятно, зачем сюда едут люди.

1 / 2
2 / 2

В Таганроге довольно большое количество музеев. Это и домик Чехова, и дворец Алфераки (к сожалению, в 2018 году он на реконструкции фасада, см. фото), и военно-исторический музей и много других, перечисление займет пару страниц. Действуют театры, кинотеатры и другие многочисленные объекты культуры и развлечений. Так что нельзя сказать, что в Таганроге нечего делать. Это полноценный город с развитой инфраструктурой, в котором каждый сможет найти то, чего хочет.

Дворец Алфераки

Дворец Алфераки

Конечно, в Таганрог надо ехать на автомобиле. Город довольно большой, население 250 тысяч человек, которые живут в основном в частном секторе и в домах в 2-3 этажа. Пешком ходить можно, но это не очень удобно. В Таганроге действует трамвайная линия и регулярно ходит трамвай, но потребности туриста, особенно если есть желание обойти несколько музеев за один день, общественный транспорт не покрывает. Конечно, можно пользоваться такси, но в летний период цены на перевозки повышаются и эта статья расходов может оказаться неожиданно большой. На текущий момент усредненная поездка по Таганрогу на такси стоит 150 рублей.

created by dji camera

И тут на выручку приходит личный автомобиль. Сразу могу сказать, что дороги в Таганроге в 2018 году находятся в состоянии «на троечку». Встречаются ямы, порой весьма глубокие, асфальт неровный, местами встречается серьезная колея. Так что если вы приезжаете в Таганрог на автомобиле впервые, то будьте осторожны.

1 / 2
2 / 2

С парковкой проблем нет по всему городу. Парковаться можно везде, а там где нельзя — установлены заборчики и столбики. Знаков 3.27 «остановка и стоянка запрещена» я встретил на весь город штук пять и установлены они были там, где это абсолютно обосновано. Самый страшный сон местного автомобилиста — запарковаться не прямо у входа в нужное заведение, а за 30 метров. Это уже считается серьезной загрузкой парковок.

created by dji camera

В Таганроге я встретил интересную традицию местных автомобилистов — ездить по городу вечером с очень громко включенной музыкой и открытыми окнами. Слышно за версту. Поэтому, если вы выбираете жилье в центре и в нем нет кондиционера и пластиковых окон, то готовьтесь к тому, что за окном ночью будет орать музыка, причем постоянно разная. Особенно это будет неприятно тем, кто собрался отдохнуть в Таганроге с маленькими детьми.

created by dji camera

Резюмируя, могу сказать, что отдых в Таганроге будет бюджетным, но с рядом компромиссов. Начиная от «цветущего» моря и заканчивая музыкальными пристрастиями местных автомобилистов. Но, судя по количеству автомобилей с самыми разнообразными номерамми регионов, этот отдых привлекает довольно большое количество туристов. Видимо, не в море счастье. 🙂

Другие заметки этого тура:
Москва — Ростов-на-Дону

Поделиться: 0 4 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
ilyaisnotshit

Машин с номерами других регионов тут действительно много, но в основном это переехавшие с этих самых регионов.

Александр Дацко

Насчет такси не верная инфа. В летний период цены не повышаются, это не правда. Средняя сумма поездки 80-100 руб по городу. Повышаются цены только в пик) Удачного отдыха!)

Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Конкуренция с девяткой, французский дизайн и угроза ВАЗу: мифы и факты об ИЖ-2126

Судьба ижевского хэтчбека оказалась незавидной: ИЖ-2126 долго и нелегко рождался, но почти добравшись до заводского конвейера, вновь волею обстоятельств «завис» в виде предсерийного прототипа, готового к производству,…

7769 0 8
Статьи / Финвопрос
Что с DW Hower? Почему «людей распустили», а «дилеров до последнего держали в неведении»?

Стоит ли покупать автомобили марки DW Hower – на этот вопрос одного из читателей мы постарались найти ответ в максимально сжатые сроки: до нового года осталось чуть больше месяца и многие нацелились на покупку новой…

9534 8 4
Статьи / Интервью
Мэттью Юинг, Nissan: мы планируем нанять ещё больше российских инженеров

На прошлой неделе в Санкт-Петербурге открыли новый офис NTCE-R – российского подразделения Nissan Technical Center Europe. Подобных технических офисов в Европе всего три: по одному в Англии и Испании, а теперь - ещё один…

679 0 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
SsangYong Actyon New с пробегом: АКП с обратной стороны Земли и цепь от УАЗа

Скажем честно: Actyon New – не самая популярная машина. И причина этого не в корейском происхождении или страшном дизайне, нет. Выглядит кроссовер вполне современно, а у “корейцев” уже давно есть большая армия…

7819 20 0
Выбор авто / Подержанные авто
SsangYong Actyon New с пробегом: коррозия всего и гирлянда неисправностей на приборке

Дешевый кроссовер с автоматом, который наполовину собран из деталей Мерседеса — это мечта, а не автомобиль. Во всяком случае, так думали те, кто покупал эту машину, оглядываясь на Actyon первого поколения. Но как…

14593 31 2
Выбор авто / Подержанные авто
Hyundai Elantra XD с пробегом: под хруст гранат и стук клапанов

Elantra этого поколения получилась на редкость удачной. Настолько, что первая часть обзора, посвящённая кузову, салону, ходовой части и электрике этого автомобиля, даже кажется скучной. Что ж, вся надежда на моторы и…

2690 1 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Китайский Крузак пошёл «неверной дорогой»: первый тест-драйв Roewe RX8

Вы на подсознательном уровне привыкли к тому, что «эр икс восемь» – это что-то дерзкое, обтекаемое и роторное? Значит, вы за последний год ни разу не бывали в Китае: там бренд Roewe весной представил свое видение того,…

177630 5 8
Тест-драйвы / Одиночные
Шо, опять? Тест-драйв обновленного УАЗ Патриот

Сахару залили дожди, в Антарктиде проросли баклажаны, в заповеднике сдох здоровенный медведь: Ульяновский завод решил провести тест-драйв обновленного Патриота до того как сошедшие с заводского конвейера автомобили…

31324 23 2
Тест-драйвы / Одиночные
Акупунктура: тест-драйв обновленной Lada Granta

Медицинский факт: Гранту с "икс-фейсом" не узнают на улицах, задают вопрос "что за модель?". И всё же, несмотря на радикальный рестайлинг, внутри это по большей части "старая добрая Гранта" со всеми присущими ей…

28377 86 6
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

26902 5 0
Статьи / Практика
Пить нельзя ехать: можно ли верить приложениям-алкотестерам?

Лето на пороге… Сакраментальное «займи, но выпей!» звучит в голове даже у некоторых автолюбителей. Как и выпить, и при этом проконтролировать свое состояние, дабы гаишный замер не оставил вас без права управления…

18583 2 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

14955 0 6
Военная техника
Статьи / Интересно
А царь-то ненастоящий: как и из чего делают автомобили для кино и парадов

Представьте любой фильм о Великой Отечественной войне, особенно современный. В голове обязательно возникнет образ взрыва и кусков искорёженного металла – иначе сейчас снять не могут. Само собой, взрываются там не…

38877 15 23
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

25795 0 4
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

12720 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

402274 6 192
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

37255 3 8
Статьи / История
Задний привод, Северный полюс и Париж – Дакар: мифы и факты о ВАЗ-2121 Нива

Более четырёх десятилетий в Тольятти выпускается полноприводный автомобиль на базе Жигулей. За это время легендарная Нива сохранила привычный силуэт, но стала мощнее, тише, комфортабельнее и экономичнее – конечно,…

36479 5 2
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?