Тест-драйв Черноморского побережья: Таганрог

5717 2 4
Лидер движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов, при поддержке сервиса BlaBlaCar и сайта Kolesa.ru, отправился в тур по городам юга России, чтобы выяснить их степень готовности к наплыву авто туристов. По пути он пишет заметки, в которых рассказывает о всем самом интересном, с точки зрения автовладельца. Итак, маршрут Москва - Ростов-на-Дону - Таганрог...
 

Когда я подвозил очередных попутчиков BlaBlaCar в Таганрог, девушка поинтересовалась — а зачем я еду в город? Неужели отдыхать? Сама постановка вопроса мне показалась весьма странной и я выяснил много подробностей.

1 / 2
2 / 2

Оказывается, жители Таганрога сами ездят отдыхать на черноморское побережье или, на худой конец, в сторону Ейска. Когда я изучил город, стало понятно, в чем дело. В расположении. С военной точки зрения Таганрог занимает действительно стратегическое положение. А вот с точки зрения пляжного отдыха это положение совершенно не подходит. Море мелкое, вода уже цветет, пляжей мало.

1 / 2
2 / 2

То есть ехать в Таганрог именно для того, чтобы поваляться на пляже и позагорать — это весьма странный выбор. Тем не менее, в городе действует довольно большое количество гостиниц, кстати весьма приличных. Инфраструктура присутствует. И даже становится понятно, зачем сюда едут люди.

1 / 2
2 / 2

В Таганроге довольно большое количество музеев. Это и домик Чехова, и дворец Алфераки (к сожалению, в 2018 году он на реконструкции фасада, см. фото), и военно-исторический музей и много других, перечисление займет пару страниц. Действуют театры, кинотеатры и другие многочисленные объекты культуры и развлечений. Так что нельзя сказать, что в Таганроге нечего делать. Это полноценный город с развитой инфраструктурой, в котором каждый сможет найти то, чего хочет.

Дворец Алфераки

Дворец Алфераки

Конечно, в Таганрог надо ехать на автомобиле. Город довольно большой, население 250 тысяч человек, которые живут в основном в частном секторе и в домах в 2-3 этажа. Пешком ходить можно, но это не очень удобно. В Таганроге действует трамвайная линия и регулярно ходит трамвай, но потребности туриста, особенно если есть желание обойти несколько музеев за один день, общественный транспорт не покрывает. Конечно, можно пользоваться такси, но в летний период цены на перевозки повышаются и эта статья расходов может оказаться неожиданно большой. На текущий момент усредненная поездка по Таганрогу на такси стоит 150 рублей.

created by dji camera

И тут на выручку приходит личный автомобиль. Сразу могу сказать, что дороги в Таганроге в 2018 году находятся в состоянии «на троечку». Встречаются ямы, порой весьма глубокие, асфальт неровный, местами встречается серьезная колея. Так что если вы приезжаете в Таганрог на автомобиле впервые, то будьте осторожны.

1 / 2
2 / 2

С парковкой проблем нет по всему городу. Парковаться можно везде, а там где нельзя — установлены заборчики и столбики. Знаков 3.27 «остановка и стоянка запрещена» я встретил на весь город штук пять и установлены они были там, где это абсолютно обосновано. Самый страшный сон местного автомобилиста — запарковаться не прямо у входа в нужное заведение, а за 30 метров. Это уже считается серьезной загрузкой парковок.

created by dji camera

В Таганроге я встретил интересную традицию местных автомобилистов — ездить по городу вечером с очень громко включенной музыкой и открытыми окнами. Слышно за версту. Поэтому, если вы выбираете жилье в центре и в нем нет кондиционера и пластиковых окон, то готовьтесь к тому, что за окном ночью будет орать музыка, причем постоянно разная. Особенно это будет неприятно тем, кто собрался отдохнуть в Таганроге с маленькими детьми.

created by dji camera

Резюмируя, могу сказать, что отдых в Таганроге будет бюджетным, но с рядом компромиссов. Начиная от «цветущего» моря и заканчивая музыкальными пристрастиями местных автомобилистов. Но, судя по количеству автомобилей с самыми разнообразными номерамми регионов, этот отдых привлекает довольно большое количество туристов. Видимо, не в море счастье. 🙂

Другие заметки этого тура:
Москва — Ростов-на-Дону

Поделиться: 0 4 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
ilyaisnotshit

Машин с номерами других регионов тут действительно много, но в основном это переехавшие с этих самых регионов.

Александр Дацко

Насчет такси не верная инфа. В летний период цены не повышаются, это не правда. Средняя сумма поездки 80-100 руб по городу. Повышаются цены только в пик) Удачного отдыха!)

Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
«Пигмей» и ГАЗ-61: первые советские внедорожники с американскими корнями

Основой легких армейских автомобилей по праву считается та самая известная «эмка» — легендарный 50-сильный заднеприводный седан ГАЗ М-1 и его производные версии, о которых мы уже рассказывали. Теперь перед вами статья об…

1390 0 0
Статьи / Тесты
Шестерни и синхроны: тест на знание автомобильных трансмиссий

Если вы уже успели проверить свои знания о двигателях внутреннего сгорания в целом  и дизелях в частности , то сегодня мы предлагаем вам окунуться в дебри шестерёнок, синхронизаторов и фрикционов. На этот раз наш тест…

1819 0 0
Статьи / Практика
Как завести автомобиль, если села батарейка в брелоке сигнализации?

Как быть, если вдали от цивилизации у вас «умерла» батарейка в брелоке сигнализации? Магазинов поблизости нет, запасной батарейки тоже, а пользоваться аварийной разблокировкой сигнализации через кнопку «valet» вы не…

37785 2 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Subaru Tribeca с пробегом: фаркоп как фактор риска и типичные сложности оппозитов

По части качества железа Трибека не разочаровывает – как в плане кузова, так и в плане ходовой части. Салон также оставляет в целом положительные эмоции. Вот с электрикой машине повезло меньше: есть целый ряд типичных…

1861 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Subaru Tribeca с пробегом: радости оцинковки и коварный блок управления двигателем

Tribeca - модель для Subaru не очень удачная, если не сказать - провальная, как минимум на своем домашнем рынке в США, где японцы хотели потеснить конкурентов в сегменте семейных среднеразмерных SUV. Машина очень сильно…

1365 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mercedes-Benz CLS-Class II c пробегом: новый V6 со старыми проблемами ГРМ и V8 c шансами на задиры

CLS второго поколения, отличающийся куда большим разнообразием версий в сравнении с первым (тут и полный привод, и даже универсалы), на поверку оказался машиной в целом не очень ломучей, однако требующей внимательного и…

2860 8 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Приятно и не стыдно: тест-драйв кроссовера Haval F7 российской сборки

На этой неделе китайская марка Haval официально запустила российский завод в Тульской области и устроила ездовую презентацию собранных на нём автомобилей: нам выдали кроссоверы Haval F7 в топовом исполнении за 1 819 000…

75449 19 1
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

49478 30 0
Тест-драйвы / Одиночные
Теперь ты видел всё: тест-драйв редчайшего пикапа ЗАЗ-968МП

Нет, это не «колхоз» и не «кастом»! Да, это пикап с задним расположением двигателя. Да, это та самая модификация, которая в русскоязычной Википедии описана как «для внутризаводского транспорта» (что, кстати, не совсем…

38549 25 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

33658 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

24198 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

6703 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

60399 8 8
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

16495 1 2
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

15241 2 11
История автомобилестроения
Статьи / История
Колёса от Жигулей, отсутствующие уши и мощный двигатель: мифы и факты про ЗАЗ-968М

Этот Запорожец стал последним в «плеяде» заднеприводных «воздушников», выпущенных на Запорожском автозаводе. Лишившись фамильных «ушей» и получив букву М в буквенно-цифровом индексе, ЗАЗ-968М стал для десятков тысяч…

85372 1 4
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

76882 32 0
Статьи / История
Как донос на автора «Победы» подарил нашей стране «Волгу» ГАЗ-21

Изучение истории советского автомобилестроения через призму биографий конструкторов, директоров заводов и министров всегда сулит немало открытий, ведь это в капиталистических странах всякая модель в той или ной степени…

63400 4 24
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?