Тюнинговое ателье ABT превратило универсал Audi S6 Avant в «почти RS6»

Быстрый универсал Audi стараниями немецких кудесников получил прибавку в 100 л.с., новый аэродинамический обвес и способность атаковать автобаны на скорости «под триста».

Представители компании ABT не раскрывают всех подробностей операции по превращению Audi S6 Avant в «почти RS6». Тем не менее, известно, что автомобиль получил блок управляющей электроники ABT, а также новую выпускную систему. В сочетании с другими доработками это позволило поднять мощность четырехлитрового турбированного V8 с 450 до 550 л.с. Крутящий момент также вырос на существенные 130 Нм и составил 680 Нм.

12210473951175905.jpg



Традиционно ABT подготовил и фирменный аэродинамический обвес, включающий новые бамперы, передние крылья с «жабрами», карбоновые корпуса зеркал заднего вида, а также колесные диски с уникальным дизайном. Вдобавок ABT предлагает собственный алгоритм работы адаптивной подвески, оптимизирующий поведение авто на высоких скоростях.


11475581261839431905.jpg



В салоне тоже есть несколько приятных «фишек», таких как светодиодная полоска на руле, подсказывающая оптимальный момент для смены передачи, фирменные коврики с логотипами ABT, а также кнопка старт/стоп. Еще одной хорошей новостью является то, что при умеренной езде ABT S6 Avant в среднем потребляет 9.4 л/100км.

Напомним, что пока ABT «прокачивает железо» автомобилей с четырьмя кольцами на решетке радиатора, Audi предложила своим клиентам седан A8 Sport, автомобиль, который выглядит спортивнее, чем едет. Также в компании уделяют пристальное внимание повышению экономичности своих моделей и предлагают покупателям Audi A3 турбодвигатель объемом 1.8 литра с отключаемыми цилиндрами.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings