Audi A3 получит новый турбомотор с отключаемыми цилиндрами

Обновленная Audi A3, чье появление ожидается в следующем году, получит новый турбомотор объемом 1.8 литра. Помимо увеличенной мощности, он будет отличаться умеренным аппетитом, который обеспечит технология CDT.

Новый четырехцилиндровый двигатель TFSI для Audi A3 станет на 10 л.с. мощнее, но не в этом его главная "фишка". Мотор оснастят системой CDT (Cilinder on Demand Tech), которая способна отключать второй и третий цилиндры при спокойной езде на малых и средних оборотах.

На фото: Audi A3 1.8T S-Line актуального поколения



Моторы объемом 1.4 литра с CDT уже устанавливаются на Audi A3 и VW Polo BlueGT, однако в двигателе объемом 1.8 литра технологию применяют впервые. В компании пока не называют конкретных цифр топливной экономии. Но если взять для примера данные Polo BlueGT, окажется, что автомобиль с CDT в среднем расходует на 0.4 литра меньше, чем его обычный собрат. При езде в городе сэкономить можно до литра на каждые 100 км, при этом даже при равномерной езде на пятой передаче со скоростью 70 км/ч экономия составляет 0,7 л/100 км.


autowp.ru_audi_a3_1.8t_s-line_29.jpg

На фото: салон нынешней Audi A3 1.8T S-Line



Новый двигатель 1.8 TFSI получит весь модельный ряд A3. Пока же в России модель доступна с уже известным 180-сильным мотором объемом 1.8 литра. Базовый автомобиль с шестиступенчатой МКПП можно купить за 1 454 000 рублей. Более продвинутый вариант с полным приводом и "автоматом" S-Tronic стоит 1 534 000 рублей.

Напомним, что 180-сильную "четверку" объемом 1.8 литра установили и на купе/родстер Audi TT нового поколения. Купе с таким двигателем и шестиступенчатой "механикой" разгоняется до 100 км/ч всего за 6,9 секунды.

Также в России Audi проводит отзывную кампанию в связи с возможной негерметичностью топливной аппаратуры некоторых моделей.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
1 комментарий
29.04.2015 16:06
Константин Ждан

Объясните, как так получается: если на 1.5 16-клапанном тазу пропадает искра на 2 и 3 цилиндрах, он вообще не едет, а на ауди при отключении их же - еще и экономится топливо? 0,7 же рабочий объем выходит, как так?


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings