Toyota GT86 следующего поколения: новое имя, другие платформа и мотор

«Близнецы» японских марок переедут на новую «тележку»: вместо нынешней базы Impreza от Subaru у них будет TNGA от Toyota.

 

Toyota и Subaru сотрудничают с 2005 года: тогда Тойота приобрела 9,5% акций компании Fuji Heavy Industries (бывшее название Субару). Затем пакет вырос до 16,83%, а в конце сентября 2019 года стало известно о том, что Тойота увеличила свою долю до 20%, то есть ей теперь принадлежит пятая часть Субару. В рамках сотрудничества компании с 2012 года выпускают спортивный автомобиль Subaru BRZ/Toyota GT86, недавно стало известно о том, что у моделей всё-таки будет второе поколение, и появилась первая информация о характеристиках новинок.

Ранее в компаниях сомневались в том, нужно ли выпускать новое поколение Subaru BRZ и Toyota GT86, так как спрос на них сейчас довольно невысок. Однако проект всё-таки получил «зелёный свет», правда, когда именно новинки будут представлены, пока не сообщается. В основе нынешних спорткаров лежит платформа Impreza от Subaru, а следующая генерация, скорее всего, будет базироваться на TNGA от Toyota. Как сообщалось ранее, разработчики не выбрали глобальную платформу Субару (SGP), потому что её не получится изменить под задний привод.

На фото: салон актуального Subaru BRZ

Если Тойота предоставляет платформу, то Субару, судя по всему, отвечает за мотор для будущих новинок. По предварительной информации, BRZ и GT86 оснастят четырёхцилиндровым турбомотором Boxer объёмом 2,4 литра, который сейчас используют несколько моделей бренда, в том числе Ascent, Legacy и Outback. В этом случае мощность мотора у спорткаров составит примерно 260 л.с.

Актуальные Toyota GT86 и Subaru BRZ в Японии доступны с двухлитровым бензиновым двигателем, отдача которого в паре с шестиступенчатым «автоматом» составляет 200 л.с. (205 Нм), а с шестискоростной «механикой» – 207 л.с. (212 Нм). В первом случае на разгон с места до «сотни» автомобилю нужно 8,2 секунды, а во втором – 7,6 секунды.

Как сообщает Autocar, Toyota может сменить название GT86 на GR86 во втором поколении. Модель пополнит линейку спортивных автомобилей бренда, в которую в том числе входят GR Supra и новый GR Yaris, ими занимается спортивное подразделение компании Gazoo Racing). Кстати, «заряженный» Ярис компания показала в конце прошлой недели в рамках выставки Tokyo Auto Salon. Этот автомобиль получил полноприводную систему GR-Four, а также трёхцилиндровый турбомотор G16E-GTS объёмом 1,6 литра мощностью 272 л.с. (370 Нм).

На фото: салон актуального Toyota GT86

Предполагается, что салон будет отделан материалами более высокого качества, помимо этого, автомобили следующего поколения получат больше различных современных технологий. Всё это, скорее всего, повлияет на стоимость машин: ценники вырастут, но в разумных пределах. Так, в Японии новой Toyota GR86 придётся сделать цену такой, чтобы автомобиль не отбивал покупателей у «сестры» по модельному ряду – спорткару Supra. Ожидается, что японские «близнецы» по-прежнему будут дешевле по сравнению с Audi TT и BMW Z4. 

Отметим, в совместные планы Toyota и Subaru входит также разработка платформы e-TNGA для электромобилей. Эта «тележка» рассчитана на модели с передним, задним и полным приводом. Впоследствии она ляжет в основу нового «розеточной» машины, которая будет выпускаться под двумя брендами. Для её создания планируется использовать разработки Тойоты в области электрификации машин и технологии AWD от Субару.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings