Деловая газета Nikkei сообщает, что Toyota возлагает большие надежды на успех модели Prius III на рынке Японии. Компания предвкушает порядка 40 тыс. заказов на третье поколение самого продаваемого в мире бензо-электрического автомобиля. Для сравнения, за весь 2008 год во всем мире бренд реализовал 73 100 гибридов Prius второго поколения.
Официально в Toyota данную цифру не озвучивали, но практика показывает, что местные журналисты часто оказываются правы в своих прогнозах.
Что касается главного соперника — доступного гибрида Honda Insight, он показал после премьеры отличные результаты продаж для автомобильного рынка Японии, который в настоящее время терпит огромные потери из-за кризиса, пишет Drom.RU. Напомним, за первый месяц продаж 18 тыс. японцев заказали Insight, хотя Honda рассчитывала лишь на 5 тыс. покупателей.
Один из главных козырей модели Insight — невысокая цена (примерно $18 тыс. -$20 тыс.). Согласно последним данным, Toyota не собирается оценивать свой Prius намного выше — по сведениям AutoWeek базовая версия модели третьего поколения будет стоить около $21 тыс., но ее оснащение обещает стать более продвинутым, нежели у Honda.
Напомним, что в нынешнем году Toyota собирается вывести свой новый гибрид и на российский рынок.



Для комментирования вам необходимо авторизоваться