Toyota научит сотрудников экономить

Японская автомобилестроительная компания намерена повышать конкурентоспособность в условиях сокращения затрат. Донести эту мысль до сотрудников решено весьма нестандартным способом.

 

В частности, в рамках сокращения расходов Toyota Motor объявила об остановке двух из восьми лифтов в головном офисе в Токио. Также на более экономный режим переведены кодиционеры в штаб-квартире компании. Как пояснили BBC в пресс-службе "Тойоты", никто не подсчитывал, как много денег удастся сберечь таким образом, поскольку главная цель — напомнить о необходимости экономии работникам предприятия.

a9099ef5c5bfd112f2454559912d6b2f-1181x760

Toyota решила прибегнуть к таким мерам в связи со "слабостью экономики и нестабильностью курса валют". Топ-менеджеры компании подчеркивают, что эти идеи не новы; так, во время финансового кризиса 2008-го года автопроизводитель уже напоминал сотрудникам о необходимости экономии подобным образом. Кроме того, представители компании заявили, что такие действия благотворно влияют на экологическую обстановку, равно как и, например, использование светодиодных лампочек.

toyota_mixed_26_1

Напомним, Toyota остается самым дорогим автомобильным брендом в мире. Японский автопроизводитель держит лидерство в этом рейтинге уже несколько лет подряд. Эксперты оценили стоимость компании в 29,5 миллиардов долларов, что на 2% выше, чем в минувшем году. Кроме того, в глобальном рейтинге всех брендов Toyota поднялась на две позиции и находится теперь на 28-м месте.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings