Toyota рассекретила новый хэтчбек Corolla

1747 0 0
Японская марка представила «пятидверку» нового поколения, предназначенную для США.
 

В Штатах под именем Corolla доступна пятидверная модель, которая в Европе известна как Auris. Хэтч предыдущей генерации на американском рынке зовется Corolla iM, а ранее «пятидверку» там продавали под маркой Scion (бренд ликвидировали в 2016-м). При смене поколений от приставки iM отказались. Новый Аурис уже представили в Женеве, Corolla Hatchback дебютирует 28 марта в рамках Нью-Йоркского автосалона.

1 / 3
2 / 3
3 / 3

В основе обеих новых «пятидверок» — и европейской, и американской – лежит архитектура TNGA (Toyota New Global Architecture). Габариты одинаковые: длина равна 4 370 мм, ширина – 1 791 мм, колесная база – 2 640 мм. Кстати, после выпуска посвященного Corolla релиза мы теперь знаем, как выглядит салон Auris: у представленной на Женевском мотор-шоу машины стекла были затонированы, а двери – заперты.

1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

В США хэтчбек предложат только с одним мотором – новым бензиновым четырехцилиндровым «атмосферником» 2.0 семейства Dynamic Force, который имеет высокую степень сжатия 13:1 и длинноходную геометрию. Отдача двигателя пока не раскрывается. Мотор работает в паре с вариатором Dynamic-Shift или шестиступенчатой «механикой» (с автоматическим согласованием оборотов двигателя при переключении вниз). CVT может симулировать десять фиксированных ступеней, у него также имеются спортивный режим и подрулевые лепестки.

2019_Toyota_Corolla_Hatchback_15_5FE1CF079539BF294D3CF5B480B7C3AD3ACDE18F

Мотор 2.0 Dynamic Force есть и в гамме Auris, однако у европейского хэтча он входит в состав гибридной установки (совокупная мощность – около 180 л.с., точные характеристики Тойота не огласила). Напомним, у Аурис нового поколения две гибридные модификации, второй установка досталась от Prius: атмосферный двигатель 1.8 и электромотор, общая отдача – 122 л.с. Кроме того, «старосветский» хэтчбек можно будет купить с прежним «обычным» бензиновым турбомотором 1.2 мощностью 116 л.с., а вот дизелей модель лишили.

1 / 2
2 / 2

В арсенале Corolla Hatchback значатся: светодиодная оптика, мультимедийная система с 8-дюймовым тачскрином и точкой доступа Wi-Fi, семь подушек безопасности, камера заднего вида, система мониторинга «слепых» зон. Также хэтч стал первой моделью марки в США, которую оснастили комплексом Toyota Safety Sense 2.0, в него входят: система автоматического экстренного торможения (с функцией распознавания пешеходов и велосипедистов), системы слежения за разметкой и переключения света фар, круиз-контроль, ассистент движения в полосе.

1 / 2
2 / 2

На американский рынок новая пятидверная Toyota Corolla выйдет летом, цены пока не объявлены. Хэтчбек предыдущего поколения в Штатах доступен с бензиновой «четверкой» 1.8 мощностью 137 л.с., которая сочетается с 6МКП или вариатором. Цена прежнего хэтча Corolla iM – от 18 850 долларов (около 1 076 000 рублей по актуальному курсу).

В России хэтчбек продавать не планируют. Но седан нового поколения у нас наверняка появится – «четырехдверку» тоже построят на базе TNGA, а ее дизайн, вероятно, выполнят в стиле Corolla Hatchback/Auris.

Ранее Тойота анонсировала для России седан Camry новой генерации. Продажи этой модели у нас стартуют в ближайшее время.

 

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Тесты
Тест: что тебе стоит купить, Nissan Juke или Toyota C-HR?

Компактный кроссовер – это удобно, практично и… скучно. Но не всегда: некоторые производители выпускают автомобили, дизайн которых буквально кричит о своей нетривиальности. И если выбор между Renault Kaptur и Hyundai…

1136 0 0
Статьи / Практика
Фитинги против хомутов: как из-за копеечных деталей снижается ремонтопригодность автомобилей

Мы недавно рассказывали о том, почему в моторах современных машин всё чаще встречаются пластик и герметик, а надёжная роликовая цепь в ГРМ стала чем-то вроде роскоши. Но это ещё далеко не все прогрессивные решения,…

9064 13 0
Статьи / Эксперт выбирает авто
Нет драйва — нет проблем: покупаем Suzuki Grand Vitara за 750 тысяч

Grand Vitara ворвалась на наш рынок в 2005 году яркой звездой класса. Еще бы, современный и комфортный безрамный кроссовер с настоящими внедорожными атрибутами: понижайкой и жесткой блокировкой межосевого дифференциала.…

16150 2 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volkswagen Golf V с пробегом: вредный термостат АКП и лишь один хороший мотор

Несмотря на солидный возраст, пятый Golf до сих пор выглядит вполне современно. Причём не только внешне, но и с технической точки зрения, и в отношении комфорта. Как это получается у этого Гольфа? Во многом – благодаря…

5582 8 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volkswagen Golf V с пробегом: злая шутка оцинковки и тот самый Вася

Golf не только стал самой популярной моделью в своём классе, но и даже дал этому классу своё имя. Ну а Golf пятого поколения и вовсе совершил маленькую революцию, будучи настолько лучше предшественника, что европейцы…

15705 13 2
Выбор авто / Подержанные авто
Mitsubishi Outlander l с пробегом: автоматы для пенсионеров и моторы для стритрейсеров

Было время, когда за эту машину с довольно аскетичным салоном и небогатой комплектации просили достаточно много денег. Правда, тогда она была новой. Сейчас просят намного меньше. Стоит ли покупка своих денег? Всё-таки…

3913 2 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Два по 0,75: тест-драйв полноприводной Оки с моторами спереди и сзади

Я ехал по М11 в Тверь из Питера в снегопад и практически ночью. Поводов для всяких мыслей было много, но в голове крутился только один вопрос: зачем? Зачем надо было строить такую Оку? В Твери этот вопрос, можно сказать,…

47437 13 5
Тест-драйвы / Одиночные
Хороший автобус уехал без нас: тест-драйв ПАЗ-672М

Говорят, если много грешить в этой жизни, то в аду можно попасть за руль этого автобуса и возить в нём другие (менее грешные) души от котла к котлу. И каждые сто метров обязательно будет остановка, где придётся открывать…

33113 17 0
Тест-драйвы / Одиночные
Когда классификация обманчива: опыт владения Lexus RX 300 I

На рубеже девяностых и двухтысячных все наперебой бросились создавать «аболютно новый и уникальный» класс автомобилей, сочетающих легковые и внедорожные качества – SUV. В Mercedes изобрели нечто рамное, а затем начали…

34538 6 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

33203 5 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

20473 1 6
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

17573 43 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

38037 0 4
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

53375 2 8
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

15270 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

65151 25 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

50722 0 1
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

50187 5 8
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?