Toyota рассказала и показала как работают ее новые дизельные моторы

           Компания Toyota раскрыла технические подробности о своих новых дизельных двигателях объемом 2.8 и 2.4 литра. Значительного улучшения экономичности и экологичности моторов достигли благодаря оптимизации процесса сгорания, новой турбине и усовершенствованному каталитическому нейтрализатору.
 

Не так давно компания Toyota представила пару новых дизельных моторов: 177-сильный двигатель объемом 2.8 литра (заводской индекс 1GD-FTV) и его менее "кубатурного" собрата 2GD-FTV объемом 2.4 литра и мощностью 150 "лошадок". Новые двигатели на 15% экономичнее предшественников, их крутящий момент вырос на 25%, а уровень оксида азота в продуктах сгорания, по утверждению представителей Toyota, снизился на фантастические 99%!



Первое слагаемое успеха – это применение технологии Thermo Swing Wall Insulation Technology и поршней из пористого усиленного кремнием алюминия, которые позволили снизить потери при охлаждении двигателя на 30%. Вдобавок конструкторы японской компании оптимизировали форму камер сгорания, увеличили давление в системе впрыска топлива и переписали управляющее программное обеспечение.


На фото: мотор 1GD-FTV объемом 2.8 литра



Свою лепту внесла и новая компактная турбина, чьи габариты уменьшились на 30%. Благодаря ей удалось увеличить крутящий момент в широком диапазоне оборотов.

Что касается экологичности новых двигателей, то она также существенно выросла. Инженеры Toyota применили новый каталитический нейтрализатор с мочевинным фильтром SCR, с которым содержание оксида азота в продуктах выхлопа снизилось на 99%. Еще одним преимуществом нового каталитического нейтрализатора являются его компактные габариты, которые позволяют конструкторам свободно варьировать компоновку выпускной системы.


На фото: поршень из кремний-алюминиевого сплава, новая компактная турбина, модернизированная система впрыска Common Rail и новый каталитический нейтрализатор




Первым автомобилем, на который стали устанавливать модернизированные турбодизели, стал пикап Toyota Hilux нового поколения. Двигатель объемом 2.8 литра также получит обновленный внедорожник Land Cruiser Prado, который будет продаваться в Австралии и Таиланде.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы