Третий этап MotoGP: Росси на подиуме, Маркес – на газоне

774 0 1

На третьем этапе королевских мотогонок в Аргентине Валентино Росси угадывает с выбором резины и в 84-й раз всходит на высшую ступень подиума, а его главный конкурент Марк Маркес после ожесточенной схватки на третьем круге падает и сходит с дистанции.

Когда гонщики выстроились на стартовой решетке автодрома «Гран Преимо Ред Булл де ла Република» в Аргентине, погодные условия были очень похожими на те, что были за день до этого, во время квалификации – яркое солнце и температура трека около 37 градусов. Практически перед самым выездом на прогревочный круг Марк Маркес и Кэл Кратчлоу решают сменить задние баллоны своих мотоциклов на более мягкий компаунд («хард» вместо «экстра хард»). В то же время Росси и Хорхе Лоренцо останавливают свой выбор на супертвердом компаунде. Это решение сыграет ключевую роль ближе к концу гонки.



В первом повороте после старта в лидеры вырвался Алекс Эспаргаро, однако Маркесу не составило труда обойти его и занять лидирующее положение практически сразу же после старта и заработать 0,8 секунды преимущества уже к концу первого круга.

Маркес полностью использовал преимущества более мягкой смеси резины в начале гонки и как мог увеличивал отрыв в первую очередь от главного конкурента – Валентино Росси, который, по результатам квалификации, стартовал лишь с восьмой позиции. Вскоре после старта гонки отставание Росси от лидера составляло более пяти секунд, однако в течение следующих 15 кругов «Доктор» отыграл семь позиций и плотно уселся Маркесу на хвост.

Именно в тот момент и стала очевидна роковая ошибка Маркеса с выбором резины. Более мягкий компаунд к середине гонки заметно «поплыл», давая «Доктору» шанс на победу. Росси начал планомерную и хладнокровную «охоту» за благоприятным моментом для атаки, что привело фанатов итальянца в полный восторг.

В каждом повороте можно было отчетливо видеть, что Yamaha Росси гораздо быстрее и стабильнее Honda Маркеса, но Марк не собирался сдаваться без боя. Несколько раз оппоненты разменивались позициями, и вот, наконец, за два круга до финиша Росси обходит Маркеса по внутренней траектории. Маркес тут же предпринимает попытку контратаки, но сначала сталкивается боком с мотоциклом Росси и немного отстает. Через мгновение, на выходе из поворота, его мотоцикл задевает передним колесом задний баллон итальянца и падает, отправившись в скольжение в сторону газона. Он бежит к упавшему мотоциклу, в надежде продолжить гонку и финишировать, но двигатель мотоцикла заглох, а это значит, что гонка для Маркеса закончена. В результате Росси финиширует первым, и ближайшему сопернику требуется почти пять секунд, чтобы пересечь финишный створ.

После гонки «Доктор» заявил: «Ключом к успеху стало то, что я не поддался влиянию решения Маркеса о выборе более мягкой резины и поступил по-своему. Я сожалею о произошедшем инциденте и надеюсь, с Марком все в порядке. Тем не менее это была превосходная гонка и я безумно счастлив, что смог ее выиграть».

Марк Маркес позднее подтвердил, что он не пострадал во время падения. Также действующий чемпион заявил, что выбрал более мягкий состав резины, так как посчитал, что это единственный способ объехать Росси. Разумеется, Марк находился в полнейшем разочаровании таким исходом гонки, она была действительно интересной и действительно спортивной.

Серебро в этой гонке получил Андреа Довициозо, бронзу – Кэл Кратчлоу. В общем зачете лидирует Росси, с 66 очками, за ним с отставанием в шесть очков следует Андреа Довициозо, третье место и 40 очков у Андреа Янноне. Прошлогодний чемпион мира Марк Маркес в общем зачете находится лишь на пятой строчке с 36 очками.


Читайте также:



Теги: Мото
Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Популярные вопросы
Что делать, если мой автомобиль эвакуировали?

Не так давно мы рассказывали о том, за какие нарушения водителя могут отстранить от управления автомобилем, а саму машину отправить на штрафстоянку. Но машину могут эвакуировать и в отсутствие водителя – в качестве…

174 0 0
Статьи / Эксперт выбирает авто
Глазами и душой: покупаем Kia Sportage SL за 850 тысяч

Давайте откровенно, раз уж это авторская рубрика: кроссоверы – зло. Или, если помягче, победа маркетологов над здравым смыслом. Хотите убедить покупателя купить легковой автомобиль по цене в полтора раза дороже –…

2614 0 0
Статьи / Военная техника
Незнакомая боевая полуторка: легкие военизированные грузовики ГАЗ

Несмотря на то, что о знаменитых полуторках уже слишком много сказано и исписаны тонны бумаги, мы вновь обращаемся к этим простейшим 1,5-тонным грузовичкам, выдержавшим все трудности становления народного хозяйства СССР…

1036 0 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Cadillac CTS l с пробегом: АКП оставь другу, мотор подари врагу

Нравится вам этот автомобиль или нет, но на дороге вы его заметите всегда. И многим эта черта CTS очень даже по душе. Владельцы Кадиллака готовы тратить кучу денег на ремонт его подвески, борьбу с “глюками” электрики или…

2342 6 2
Выбор авто / Подержанные авто
Cadillac CTS l с пробегом: внутренняя коррозия кузова и баснословно дорогая подвеска

Как вам Cadillac CTS первого поколения? Наивно, смело или это что-то безнадёжно устаревшее? Ответить можно как угодно, и любой ответ будет отчасти правильным. И вместе с тем даже сегодня эти фэшн-чемоданы сохраняют…

1844 6 2
Статьи / Эксперт выбирает авто
Жучки, сверчки и тараканы: покупаем Hyundai Solaris l за 450 тысяч

Hyundai Solaris вызывает достаточно ожесточенные споры среди автолюбителей. И как обычно есть снобы из стана «корейская машина может быть только стиральной» и пересевшие с Лад и Логанов и предпочитающие Солярис тому же…

9646 5 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Тот самый момент: тест-драйв LADA 4×4 с мотором LADA Priora

Так и хочется воскликнуть: «Ну вот же, АВТОВАЗ, какого чёрта нельзя было сделать этого самим?!» Но мы кричать не будем. Ибо, во-первых, примерно знаем, какого чёрта (около миллиарда разнообразных причин), а во-вторых, не…

157143 9 10
Тест-драйвы / Одиночные
Дядя, купи Lexus и расслабься: опыт владения Lexus LS 430

Задуманный как альтернатива лучшим, он в итоге нашел собственный путь. Его кредо – сдержанный экстерьер и всегда богатый внутренний мир, который не хочется покидать. Его технический консерватизм, на заре карьеры…

26303 1 3
Редкие авто
На трёх русских буквах: тест-драйв трактора СТЗ-1 «Сталинец»

Картер КПП вместо рамы, отсутствие педали газа, керосин вместо бензина и максимальная скорость 7,4 км/ч… Как на такой машине стать стахановцем? Сейчас узнаем.

18040 5 12
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

76337 5 2
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

17055 1 0
Статьи / Практика
Пить нельзя ехать: можно ли верить приложениям-алкотестерам?

Лето на пороге… Сакраментальное «займи, но выпей!» звучит в голове даже у некоторых автолюбителей. Как и выпить, и при этом проконтролировать свое состояние, дабы гаишный замер не оставил вас без права управления…

15463 2 0
Военная техника
Статьи / Интересно
А царь-то ненастоящий: как и из чего делают автомобили для кино и парадов

Представьте любой фильм о Великой Отечественной войне, особенно современный. В голове обязательно возникнет образ взрыва и кусков искорёженного металла – иначе сейчас снять не могут. Само собой, взрываются там не…

32624 14 13
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

10568 0 1
Статьи / Военная техника
Тигры, Тайфуны, Катраны и Ураны: новинки и классика российской армейской техники на параде Победы

Парад Победы на 9 мая — это не только важное патриотическое событие, но ещё и редкая возможность увидеть живьём сразу множество новинок автобронетехники Российской армии и Войск национальной гвардии. В этом году…

9664 0 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

382326 5 192
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

256567 19 0
Статьи / История
Автоматический провал: почему сняли с производства «Волгу» с АКП?

Сегодня все знатоки истории советской автомобильной промышленности отлично знают, что первым советским автомобилем с автоматической коробкой передач, выпускавшимся серийно, была «Волга» ГАЗ-21. Пусть тираж вышел…

71617 1 0
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?