Трио: Jaguar обновил кроссовер F-Pace и два седана

Компания Jaguar рассказала о модернизации своего единственного кроссовера и седанов XF и XE. Главным пунктом обновления стали двигатели.

 

У заднеприводного F-Pace появился новый дизель Ingenium мощностью 163 л.с., который позволяет обеспечить расход на уровне 4.8 литра. Впервые в истории модели 180-сильный дизельный двигатель можно будет заказать с приводом на задние колёса и автоматической коробкой передач; заявленный расход — 5.1 литра.

jagfpace30tdv6portfolioimage15021735
В России за кроссовер в самой доступной версии просят 3 289 000 рублей

Бензиновая линейка моторов пополнилась "четвёрками" мощностью 250 и 260 л.с. Первый предложен исключительно с полным приводом, второй же доступен в версиях RWD. В обоих случаях коробка передач автоматическая.

На фото: Jaguar XE S
На фото: Jaguar XE S. Седан в "базе" можно купить от 2 201 000 рублей

Jaguar XF получил три новых мотора: бензиновые объёмом 2.0 литра и мощностью 200 и 250 л.с. Также в гамму вошёл 240-сильный дизельный Ingenium.  Эти же двигатели предусмотрены для седана XE, который в S-версии теперь будет комплектоваться "шестёркой" с отдачей 380 л.с., что на 40 л.с. больше, чем ранее.

На фото: Jaguar XF S
На фото: Jaguar XF S. Цена на модель в России начинается от 2 810 000 рублей

Все модели получили обновлённую мультимедиа, которая теперь поддерживает функцию разделения экрана — для водителя и пассажира, адаптивный круиз-контроль, систему кругового обзора. Седаны обзавелись функцией бесконтактного открытия багажника, системой Configurable Dynamics с двумя режимами работы ездовой электроники.

Автомобили доступны для заказа с февраля этого года. Напомним, что компания также принимает заказы на новый кроссовер I-Pace, в том числе и в России.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы