Троллинг от Форда: рамный Troller обзавёлся оффроудной версией TX4 с «автоматом»

Бразильская марка Troller, принадлежащая компании Ford, представила экстремальную версию Х своей единственной модели – трёхдверного рамного вредорожника T4. Снаряжение для неё выбиралось в соответствии с пожеланиями покупателей.

Внедорожники Troller в России неизвестны, но их техническая концепция очень близка нашим автолюбителям, придерживающимся в основной своей массе весьма консервативных взглядов: рама, короткая колёсная база (2585 мм), неразрезные мосты, тяговитый 3,2-литровый турбодизель Duratorq (200 л.с., 470 Нм), простой, но надёжный как часы полный привод парт-тайм с жёстко подключаемым передком, понижающая передача (2,72), дорожный просвет – 316 мм под раздаткой, углы въезда/съезда – 51 градус, угол рампы – 30 градусов. По сути, это бразильский вариант «уазика», но поскольку Ford проектировал его в этом веке, а не в прошлом, машина получилась весьма удобной и универсальной – «доны Педро» охотно месят на ней бразильскую грязь и ездят в магазин за кормом для обезьянок.

Чтобы Troller ещё лучше подходил для езды по бездорожью, к 2020 модельному году его снабдили рядом улучшений. Так, прежде модель была доступна исключительно с 6-ступенчатой ручной коробкой передач, а теперь к ней приладили 6-ступенчатый гидромеханический «автомат», который позволяет более плавно дозировать тягу на грунте и облегчает езду по городу.

АКП пока что положена только экстремальной версии ТХ4, которая также снабжается принудительной блокировкой заднего дифференциала, шноркелем, силовыми стальными бамперами с мощными буксировочными крюкам и вырезами для лебёдок, развитыми подножками, светодиодными вспомогательными фарами и «зубастными» шинами Pirelli Scorpion MTR 245/70 R17. Стоит такая машина от 167 530 бразильских реалов (2,5 млн рублей в переводе по текущему курсу ЦБ РФ).

В качестве опций для исполнения ТХ4 предлагаются два люка в крыше, двухзонный климат-контроль, электропривод зеркал и стеклоподъёмников, бортовой компьютер, охранная сигнализация и крепление для дополнительных приборов/навигаторов.

Системы безопасности? Ах, оставьте! Есть только ABS и крепления Isofix для детских кресел. Зато мультимедийная система современная, фирмы JBL, с 6,75-дюймовым сенсорным экраном, USB-портом, интерфейсами Android Auto, Apple CarPlay и Bluetooth.

Понятно, что из-за допотопного уровня оснащения системами безопасности Troller никогда не попадёт в США и другие развитые страны, но для Америки Ford готовит другого «проходимца» – новый Bronco, который не уступит Троллеру в проходимости, но точно превзойдёт его по части безопасности и комфорта. Увы, даже Bronco мы в России не увидим, поскольку компания Ford сочла нецелесообразным ведение бизнеса в нашей стране и оставила нам только коммерческие фургоны Transit, выпуском которых в Елабуге занимается компания Sollers.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
3 комментария
04.02.2020 14:25
Сергей
Шикарная машинка! Маленькая, но для её целей это даже плюс. Почему не поставят на Ниву нормальный двигатель (попутно усилив трансмиссию)? Риторический вопрос...
1

04.02.2020 18:18
Проще на эту фуллтайм поставить :)

04.02.2020 18:18
Симпатишная!

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings