Цены автомобилей Lada ещё вырастут, если рубль продолжит падение

1264 1 0
Если же рубль останется на нынешней позиции или будет укрепляться, стоимость российских машин останется прежней до конца 2018 года.

Нынешний президент АВТОВАЗа Николя Мор рассказал о том, что на цены автомобилей марки Lada будет влиять ситуация на валютном рынке. По оптимистическим прогнозам, то есть, если рубль окрепнет или хотя бы останется на прежнем уровне, российские машины до конца текущего года подорожать не должны. Однако, если падение рубля продолжится, то автогиганту придётся компенсировать убытки за счёт карманов клиентов.

На фото: Lada Granta

На фото: Lada Granta

Об этом Николя Мор рассказал в кулуарах Санкт-Петербургского международного экономического форума. Напомним, АВТОВАЗ совсем недавно повышал цены на Лады: с 1 мая 2018-го автомобили отечественного бренда подорожали в среднем на 2%. Также модели прибавили в среднем по 2,5% к ценнику в начале этого года.

Сейчас Lada Granta в кузове седан можно купить за 409 900 – 578 900 рублей, лифтбек – за 434 900 – 592 700 рублей. Хэтчбек Kalina стоит 460 600 – 619 800 рублей, универсал – 475 200 – 633 800, кросс-версия – 545 800 – 613 600 рублей. Универсал Largus обойдётся в 554 900 – 700 400 рублей, Largus Cross – в 704 900 – 729 900 рублей, фургон модели – в 524 900 – 619 800 рублей. Цена четырёхдверной Priora варьируется в диапазоне от 424 900 до 533 400 рублей (модель скоро уйдёт с конвейера тольяттинского завода). Стоимость трёхдверного внедорожника Lada 4×4 составляет 469 900 – 526 800 рублей, пятидверного – 538 700 – 595 600 рублей.

На фото: Lada Largus

На фото: Lada Largus

Подорожание не обошло стороной автомобили нового семейства Lada. Согласно официальному прайс-листу, теперь Xray продаётся за 629 900 – 860 900 рублей. Четырёхдверную Vesta можно купить за 584 900 – 839 400, универсал – за 669 900 – 838 900 рублей, кросс-версию «пятидверки» – за 795 900 – 891 900 рублей. Летом 2018-го в продаже появится приподнятый седан модели, его ценник равен 763 900 – 859 900 рублей, об этом ранее сообщал портал «Колёса.ру».

По словам нынешнего президента АВТОВАЗа, майское повышение ценников было связано с изменением курса рубля и увеличением стоимости используемых в производстве материалов. Как сообщает ТАСС, Николя Мор также отметил, что по итогам 2018 года компания может выйти на чистую прибыль. Но для этого условия на рынке должны быть «очень хорошими». Помимо валютного курса, свою роль сыграет прекращение адресных госпрограмм стимулирования спроса. Речь идёт о мерах «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые уже исчерпали выделенные на их реализацию денежные средства.

На фото: Lada Xray

На фото: Lada Xray

За первую треть 2018 года российский авторынок показал прирост на 20,5%, эксперты ожидают снижения показателей (в мае увеличение может быть примерно 10% к АППГ). При этом продажи Lada с января по апрель выросли на 25% до 109 826 единиц. Как отметил Николя Мор, действие программ поддержки в РФ могут возобновить в случае, если на рынке будет зафиксировано серьёзное падение.

Глава автоконцерна также напомнил о том, что АВТОВАЗ сокращает поставки машин в страны Евросоюза из-за введения в этих странах новых требований по уровню выхлопов. Сейчас Лады отправляются в Германию, Венгрию, Латвию, Болгарию и Словакию. Предполагается компенсировать этот сегмент за счёт других зарубежных рынков, из-за этого, в частности, машины начали отправлять на Кубу, в Чили и Тунис.Предположительно по итогам года объём экспорта Lada должен даже вырасти.

На фото: Lada Vesta SW Cross

На фото: Lada Vesta SW Cross

По итогам 2017 года, согласно российским стандартам бухгалтерского учёта, чистый убыток автопроизводителя составил 12,38 миллиарда рублей (почти в три раза меньше по сравнению с 2016 годом). По МСФО его размер равен 9,7 миллиарда рублей (в 4,6 раза меньше).

Николя Мор находится в должности главы АВТОВАЗа последние дни: с 1 июня 2018 года кресло займёт другой француз, Ив Каракатзанис, нынешний руководитель румынского отделения Renault (Dacia). В свою очередь Мор продолжит осуществлять контроль за финансовым оздоровлением АВТОВАЗа, а также за выполнением среднесрочного плана развития компании.

 

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Чему удивляться, даже бензин дорожает вслед за нефтью, добываемой в России.

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Авто Недели
Почти настоящий американец: стоит ли покупать Toyota Tundra за 1,5 миллиона рублей?

Парадокс: у себя на родине в США Toyota Tundra не входит даже в Топ-20 популярных моделей, в то время как её злейшие конкуренты Ford F-150, Chevrolet Silverado и RAM оккупировали тройку лидеров. Хуже Тундры продаётся…

31773 0 0
Статьи / Популярные вопросы
Что такое радиус разворота, каким он бывает, и почему он важен?

При выборе автомобиля обычно смотрят на его ключевые характеристики: размер, объем и мощность двигателя, тип трансмиссии и так далее. Однако в повседневной жизни есть и другие показатели, которые оказываются весьма…

1701 0 0
Статьи / Эксперт выбирает авто
Из пластика и палок: покупаем Peugeot 308 I за 400 тысяч

Европейские марки с названием из четырех букв традиционно не пользуются народной любовью в России. А если их название кончается на «О», то ситуацию вряд ли может изменить самобытный (как и всегда, на вкус и цвет) дизайн…

8179 10 2
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Hyundai Sonata NF с пробегом: задиры в моторах и бессмертный автомат

Может, Hyundai — это не слишком престижно, и не все соседи станут завидовать приобретению корейского автомобиля бизнес-класса, зато это надёжно. О том, что кузов, салон, электрика и ходовая часть Сонаты этого поколения…

3570 0 4
Выбор авто / Подержанные авто
Hyundai Sonata NF с пробегом: оцинкованный кузов на гремучей подвеске

Корейские машины с бизнес-классом никак не ассоциируются – там правят бал немцы и японцы. Тем не менее, Sonata NF в этой компании может выглядеть практически своей. Действительно, очень даже бизнес-класс в…

2940 0 4
Статьи / Эксперт выбирает авто
Правильная оппозиция: покупаем Subaru Forester III за 800 тысяч

Знаете, что общего у любителя Субару, вегетарианца и уфолога? Всепоглощающая вера в правильность своего выбора, доходящая иногда до фанатизма. При этом ожидать рациональных доводов в случае веры обычно не приходится. Эта…

15010 1 4
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Тот самый момент: тест-драйв LADA 4×4 с мотором LADA Priora

Так и хочется воскликнуть: «Ну вот же, АВТОВАЗ, какого чёрта нельзя было сделать этого самим?!» Но мы кричать не будем. Ибо, во-первых, примерно знаем, какого чёрта (около миллиарда разнообразных причин), а во-вторых, не…

172427 9 10
Тест-драйвы / Одиночные
Вдвое дешевле, но вдвое ли хуже? Экспресс-тест Chery Tiggo 8

С Chery Tiggo 8 мы впервые познакомились на пекинском автосалоне в этом году. С тех апрельских пор кое-что изменилось: кроссовер получил официальные цены и поступил в продажу у себя на родине, а мы еще раз наведались в…

60756 37 4
Тест-драйвы / Одиночные
Китайский Крузак пошёл «неверной дорогой»: первый тест-драйв Roewe RX8

Вы на подсознательном уровне привыкли к тому, что «эр икс восемь» – это что-то дерзкое, обтекаемое и роторное? Значит, вы за последний год ни разу не бывали в Китае: там бренд Roewe весной представил свое видение того,…

72808 5 3
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

22447 4 0
Статьи / Практика
Пить нельзя ехать: можно ли верить приложениям-алкотестерам?

Лето на пороге… Сакраментальное «займи, но выпей!» звучит в голове даже у некоторых автолюбителей. Как и выпить, и при этом проконтролировать свое состояние, дабы гаишный замер не оставил вас без права управления…

16431 2 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

10202 0 6
Военная техника
Статьи / Интересно
А царь-то ненастоящий: как и из чего делают автомобили для кино и парадов

Представьте любой фильм о Великой Отечественной войне, особенно современный. В голове обязательно возникнет образ взрыва и кусков искорёженного металла – иначе сейчас снять не могут. Само собой, взрываются там не…

34851 14 23
Статьи / Военная техника
Тигры, Тайфуны, Катраны и Ураны: новинки и классика российской армейской техники на параде Победы

Парад Победы на 9 мая — это не только важное патриотическое событие, но ещё и редкая возможность увидеть живьём сразу множество новинок автобронетехники Российской армии и Войск национальной гвардии. В этом году…

10617 0 0
Статьи / Военная техника
Секреты первых советских трехосок: мирные и военные судьбы автомобиля ГАЗ-ААА

В довоенный период важнейшей задачей советского автопрома стало освоение серийного выпуска отечественных трехосных грузовиков с двумя задними ведущими мостами, которые тогда относили к разряду автомобилей высокой…

9077 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

388713 5 192
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

261089 19 0
Статьи / История
Автоматический провал: почему сняли с производства «Волгу» с АКП?

Сегодня все знатоки истории советской автомобильной промышленности отлично знают, что первым советским автомобилем с автоматической коробкой передач, выпускавшимся серийно, была «Волга» ГАЗ-21. Пусть тираж вышел…

74982 1 0
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?