Цены автомобилей Lada ещё вырастут, если рубль продолжит падение

1445 1 0
Если же рубль останется на нынешней позиции или будет укрепляться, стоимость российских машин останется прежней до конца 2018 года.
 

Нынешний президент АВТОВАЗа Николя Мор рассказал о том, что на цены автомобилей марки Lada будет влиять ситуация на валютном рынке. По оптимистическим прогнозам, то есть, если рубль окрепнет или хотя бы останется на прежнем уровне, российские машины до конца текущего года подорожать не должны. Однако, если падение рубля продолжится, то автогиганту придётся компенсировать убытки за счёт карманов клиентов.

На фото: Lada Granta

На фото: Lada Granta

Об этом Николя Мор рассказал в кулуарах Санкт-Петербургского международного экономического форума. Напомним, АВТОВАЗ совсем недавно повышал цены на Лады: с 1 мая 2018-го автомобили отечественного бренда подорожали в среднем на 2%. Также модели прибавили в среднем по 2,5% к ценнику в начале этого года.

Сейчас Lada Granta в кузове седан можно купить за 409 900 – 578 900 рублей, лифтбек – за 434 900 – 592 700 рублей. Хэтчбек Kalina стоит 460 600 – 619 800 рублей, универсал – 475 200 – 633 800, кросс-версия – 545 800 – 613 600 рублей. Универсал Largus обойдётся в 554 900 – 700 400 рублей, Largus Cross – в 704 900 – 729 900 рублей, фургон модели – в 524 900 – 619 800 рублей. Цена четырёхдверной Priora варьируется в диапазоне от 424 900 до 533 400 рублей (модель скоро уйдёт с конвейера тольяттинского завода). Стоимость трёхдверного внедорожника Lada 4×4 составляет 469 900 – 526 800 рублей, пятидверного – 538 700 – 595 600 рублей.

На фото: Lada Largus

На фото: Lada Largus

Подорожание не обошло стороной автомобили нового семейства Lada. Согласно официальному прайс-листу, теперь Xray продаётся за 629 900 – 860 900 рублей. Четырёхдверную Vesta можно купить за 584 900 – 839 400, универсал – за 669 900 – 838 900 рублей, кросс-версию «пятидверки» – за 795 900 – 891 900 рублей. Летом 2018-го в продаже появится приподнятый седан модели, его ценник равен 763 900 – 859 900 рублей, об этом ранее сообщал портал «Колёса.ру».

По словам нынешнего президента АВТОВАЗа, майское повышение ценников было связано с изменением курса рубля и увеличением стоимости используемых в производстве материалов. Как сообщает ТАСС, Николя Мор также отметил, что по итогам 2018 года компания может выйти на чистую прибыль. Но для этого условия на рынке должны быть «очень хорошими». Помимо валютного курса, свою роль сыграет прекращение адресных госпрограмм стимулирования спроса. Речь идёт о мерах «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые уже исчерпали выделенные на их реализацию денежные средства.

На фото: Lada Xray

На фото: Lada Xray

За первую треть 2018 года российский авторынок показал прирост на 20,5%, эксперты ожидают снижения показателей (в мае увеличение может быть примерно 10% к АППГ). При этом продажи Lada с января по апрель выросли на 25% до 109 826 единиц. Как отметил Николя Мор, действие программ поддержки в РФ могут возобновить в случае, если на рынке будет зафиксировано серьёзное падение.

Глава автоконцерна также напомнил о том, что АВТОВАЗ сокращает поставки машин в страны Евросоюза из-за введения в этих странах новых требований по уровню выхлопов. Сейчас Лады отправляются в Германию, Венгрию, Латвию, Болгарию и Словакию. Предполагается компенсировать этот сегмент за счёт других зарубежных рынков, из-за этого, в частности, машины начали отправлять на Кубу, в Чили и Тунис.Предположительно по итогам года объём экспорта Lada должен даже вырасти.

На фото: Lada Vesta SW Cross

На фото: Lada Vesta SW Cross

По итогам 2017 года, согласно российским стандартам бухгалтерского учёта, чистый убыток автопроизводителя составил 12,38 миллиарда рублей (почти в три раза меньше по сравнению с 2016 годом). По МСФО его размер равен 9,7 миллиарда рублей (в 4,6 раза меньше).

Николя Мор находится в должности главы АВТОВАЗа последние дни: с 1 июня 2018 года кресло займёт другой француз, Ив Каракатзанис, нынешний руководитель румынского отделения Renault (Dacia). В свою очередь Мор продолжит осуществлять контроль за финансовым оздоровлением АВТОВАЗа, а также за выполнением среднесрочного плана развития компании.

 

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Чему удивляться, даже бензин дорожает вслед за нефтью, добываемой в России.

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Тесты
В глаза мне смотри: угадываем советские автомобили по их оптике

Мы как-то проверяли вас на знание автомобилей, предложив угадать машину по очертаниям включенной оптики . Сегодня все кажется проще: фары будут выключены, а машины будут сплошь советскими. Думаете, умения различать…

1736 0 0
Статьи / Финвопрос
Простое решение: как каждый год ездить на новом кроссовере Nissan

Большинство покупателей новых автомобилей до сих пор действуют «по старинке», приобретая машину в кредит, а выплатив его, через три года продают авто, чтобы оформить новый. Однако есть и те, кто уже распробовал…

6845 3 0
Статьи / История
Почему оленя на капоте Волги знают все, а о медведе не знает никто

Если отойти от общеизвестных маскотов вроде летящей фигуры “Духа экстаза” на капоте Rolls-Royce или кошки в прыжке, украшающей модели Jaguar, и попросить вспомнить, какие звери венчали капоты наших, советских машин, то…

2805 0 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Ford Explorer III с пробегом: предательство гидротрансформатора и очень странный V6

Первая часть обзора нас обнадёжила: рама Эксплорера практически вечная, кузов имеет ряд предательски ржавеющих зон, но в целом тоже крепок. Подвески, за исключением пары грешков, тоже денег не просят, а…

1077 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Ford Explorer III с пробегом: скрытая от глаз коррозия и неинтересная электрика

Мы продолжаем изучать большие американские SUV начала “нулевых”, многие из которых дожили до наших дней во вполне ещё добром здравии, не в последнюю очередь благодаря относительной простоте конструкции. Как и Tahoe,…

2163 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Chevrolet Tahoe II c пробегом: хитрости раздатки, почти вечные АКП и совсем вечные моторы

В первой части обзора мы уже поняли, что коррозийная стойкость старых Chevrolet Tahoe если не выдающаяся, то как минимум очень неплохая. По электрике есть свои болячки, подвеска иногда требует вложений, но всё совсем…

34290 9 2
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Когда классификация обманчива: опыт владения Lexus RX 300 I

На рубеже девяностых и двухтысячных все наперебой бросились создавать «аболютно новый и уникальный» класс автомобилей, сочетающих легковые и внедорожные качества – SUV. В Mercedes изобрели нечто рамное, а затем начали…

38286 6 0
Тест-драйвы / Одиночные
Даже это можно сломать: опыт владения Lexus LS 460

Они быстро стареют, стремительно теряют в цене и теряют актуальность при малейшем рестайлинге. В десятилетнем возрасте их цена сравнима с ценой нового хэтчбека гольф-класса при неизменно высоких затратах на ремонт и…

22729 4 6
Тест-драйвы / Одиночные
Обычная пятёрка за 3 миллиона: опыт владения BMW 5 series E39

Что можно купить, если у тебя есть 3 миллиона рублей? Новую пятёрку “на минималках”, коллекционный янг- или даже олдтаймер, четыре Соляриса для таксопарка… А можно потратить их на BMW E39 528i, одну из самых странных…

19104 37 6
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

19596 43 0
Статьи / Практика
«Вы в эфире!» Сравнительный тест FM-трансмиттеров

Давненько не брали мы в руки шашек… В смысле, таких гаджетов, как FM-трансмиттеры! По случаю в тестовой лаборатории «Колес» оказалась целая охапка подобных устройств – посмотрим, как подобные автоаксесуары…

7224 4 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

3011 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

55409 2 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

39673 0 4
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

15902 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

68192 26 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

52850 0 1
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

52869 5 8
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?