У Citroen Berlingo и Peugeot Rifter появился еще один близнец – теперь Toyota

Японская марка рассекретила новую модель ProAce City, которая будет доступна в двух версиях – пассажирской и грузовой. Старт продаж намечен на начало 2020 года.

В линейке Тойоты уже есть модель под именем ProAce – микроавтобус и фургон. В первом поколении они были близнецами прежних Citroen Jumpy/Peugeot Expert/Fiat Scudo. Затем французы и японцы отказались от сотрудничества с итальянцами: коммерческие машины Toyota, Peugeot и Citroen новой генерации, разработанные уже без участия Фиата, дебютировали в 2016-м. А теперь японская компания расширяет партнерство с концерном PSA – представлен «каблучок» ProAce City, то есть клон последних Citroen Berlingo, Peugeot Rifter/Partner и Opel/Vauxhall Combo (Опель и Vauxhall принадлежат французам с 2017 года).

Как и у моделей PSA, у новинки Тойоты две версии – грузовая и пассажирская, у второй имеется приставка Verso. Внешне от братьев «японец» отличается только оформлением передней части: у машины иные фары и радиаторная решетка. Кстати, ProAce City получился самым невзрачным среди близнецов. И минивэн, и фургончик будут доступны с двумя вариантами длины и колесной базы – 4403/2785 и 4753/2975 мм.

Toyota ProAce City Verso
Toyota ProAce City Verso

Передняя панель новой Тойоте досталась от Citroen Berlingo. Салон пассажирского ProAce City (и короткого вэна, и растянутого) может быть семиместным, в этом случае средний ряд представляет собой либо единый диван со спинками, которые складываются в соотношении 40:60, либо три отдельных сиденья – такое же решение применяется в Opel Combo. Объем грузового отсека фургона Toyota ProAce – от 3,3 до 4,3 кубических метра, грузоподъемность – до одной тонны.

В списке стандартного оборудования новинки японской марки значатся круиз-контроль, системы предотвращения фронтального столкновения и распознавания дорожных знаков. В «средних» комплектациях появляется система автоматического переключения света фар, а топовым версиям положены адаптивный круиз-контроль и система мониторинга «слепых» зон.

Моторы те же, что и у "каблучков" PSA: бензиновый 1.2 PureTech (110 или 130 л.с.) и дизель 1.5 BlueHDi (75, 100 или 130 л.с.). Коробки – «механика» или восьмиступенчатый «автомат». А вот предусмотрен ли для ProAce City полный привод от французской компании Dangel, партнера PSA, пока неизвестно.

Производство новинки Тойоты наладят на заводе в Испании, который выпускает и остальных близнецов. На европейский рынок ProAce City выйдет в начале следующего года. До России эта модель вряд ли доберется – старшие микроавтобус и фургон ProAce у нас не продают, хотя их аналоги Peugeot Expert/Traveller и Citroen Jumpy/SpaceTourer собирают на калужском предприятии «ПСМА Рус» (там же, кстати, скоро пропишутся и Opel Zafira Life/Vivaro). Официальных заявлений относительно планов вывести на наш рынок новые Peugeot Rifter и Citroen Berlingo российский офис PSA также пока не делал.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
6 комментариев
19.04.2019 14:43
The Worst

Это очень плохо. Одно дело, когда Ситроен C1 / Пежо 107 / Toyota Augo выпускались с начинкой Тойоты, а совсем другое использовать узлы и агрегаты сомнительной надежности французского концерна для Тойоты. Это удар по репутации компании.

2

19.04.2019 18:12

Mercedes Citan в исполнении японцев.


20.04.2019 08:39

Всё нормально. Коммерческий транспорт у французов традиционно хорош. Другое дело, что значок "Тойота" прибавит процентов 12 к цене автомобиля и дешеветь он будет медленнее собратьев)))

1

22.04.2019 16:38
Денис Оболонь

И так что будет с Тойотодрочерами? 1) Просто когнитивный диссонанс 2) Истерика 3) Массовое самоубийство


22.04.2019 19:27
The Worst

Ничего не будет, будут так же ездить на качественных, надёжных авто на зависть прикупившим европейские авто оппонентам


25.04.2019 12:50
Денис Оболонь

Качество только дома у Тойоты


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings