У Citroen появился свой аналог Logan Stepway: недорогой кросс-седан сделали из паркетника

Новая компактная модель марки Citroen пока анонсирована только для Китая. Двигатель седану с «внедорожным» дизайном достался от донорского кроссовера.

В Поднебесной концерн PSA вместе со своим партнером Dongfeng в последнее время терпят настоящее бедствие: если раньше под маркой Citroen там расходилось по 250 – 300 тысяч машин ежегодно, а Peugeot даже пробивал отметку в 400 тысяч штук, то результат 2018-го – 113 867 и 139 162 авто соответственно (-14% и -44%). В этом году стало хуже: в январе-октябре дилеры Citroen реализовали в КНР 45 271 автомобиль (в 2,2 раза меньше, чем годом ранее), а под брендом Peugeot продано 55 966 машин (вдвое меньше, чем год назад). Летом даже сообщалось, будто французы всерьез рассматривают возможность ухода с пусть падающего, но все же крупнейшего рынка планеты. Пока вроде все свелось к тому, что СП DPCA (Dongfeng Peugeot Citroen Automobiles) избавится от двух из четырех местных заводов. И вот на этом тревожном фоне Citroen готовит премьеру – небольшой кросс-седан.

Фотографии новинки внесли в базу министерства промышленности Китая, судя по шильдику на корме, в продажу она поступит под индексом C3L. Перед нами «четырехдверка», созданная на базе кроссовера Citroen C3-XR, который, в свою очередь, построен на старой платформе PF1 (она же лежит в основе седанов C-Elysee/Peugeot 301, их когда-то продавали и в России).

Напомним, паркетник дебютировал в 2014-м, он доступен только на «поднебесном» рынке. В прошлом году C3-XR обновился, рестайлинговая версия и стала «донором» для седана: у моделей общий дизайн передней части. Фонари тоже перешли с кроссовера, а вот выросший хвост багажника выглядит не столь гармонично. Зато для седана сохранили неокрашенный пластиковый обвес.

Длина C3L равна 4505 мм, что на 223 мм больше, чем у исходного C3-XR. Высота «четырехдверки» – 1513 мм, у паркетника этот показатель из-за рейлингов на крыше составляет 1557 мм. Ширина и колесная база совпадают – 1748 и 2655 мм. Дорожный просвет не указан – ни для седана, ни для кроссовера. На некоторых китайских форумах пишут, что у C3-XR он равен 175 мм.

Фото интерьера сертификационный орган традиционно не публикует, но внутри C3L наверняка копирует кроссовер. То есть седан получил двухцветную отделку, мультимедийную систему с большим экраном, прямоугольные дефлекторы обдува и «усеченное» рулевое колесо.

Двигатель пока заявлен один, он тоже перешел с паркетника – это бензиновая «турботройка» 1.2, которая выдает 116 л.с. У C3-XR мотор сочетается с шестиступенчатым «автоматом». Кроссоверу еще положены 136-сильная версия 1.2 с роботизированной коробкой, плюс четырехцилиндровый «атмосферник» 1.6 (117 л.с.) с 5МКП или 6АКП. Полного привода у Citroen C3-XR нет, не будет его и у «четырехдверки». Но для кросса предусмотрена фирменная система Grip Control, меняющая режим работы противобуксовочной электроники, — скорее всего, она значится и в арсенале C3L.

В продажу седан, видимо, поступит уже в следующем году. Кроссовер Citroen C3-XR стоит от 94 800 юаней (около 852 000 рублей по актуальному курсу), C3L должен оказаться дешевле.

Как и исходный паркетник, за пределами Китая новая «четырехдверка» Citroen вряд ли появится, хотя на внешних рынках она вполне могла бы составить конкуренцию Renault Logan Stepway.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
3 комментария
14.12.2019 12:56
Bezerok
Отличный авто на каждый день получился, причем с европейским качеством, хорошей техникой и адекватной ценой обслуживания.

15.12.2019 01:06
До чего же страшОн... седан-кроссовер с передним приводом - это оксюморон в кубе.

16.12.2019 01:33
Михаил
Везите это г срочно к нам ) а то нормальные автопроизводители убегают из России или везут типа этого ) спасибо ...

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings