У Lada Kalina NFR будет более доступная версия

    В следующем году спортивное подразделение АВТОВАЗа собирается выпустить еще одну комплектацию самой мощной модели Lada.
 

По собственной информации портала «Колёса.ру», в 2016 году компания Lada Sport планирует начать производство хэтчбека Kalina NFR Light. Цена этой версии окажется ниже, чем у продающейся сегодня Kalina NFR. Предполагается, что «облегченную» комплектацию спортивной Лада можно будет купить за 650 000-660 000 рублей. Отметим, ценник пока предварительный, точный станет известен только в следующем году.

kolesa_kalina_nfr_13_09-65.jpg



Ожидается, что двигатель у Kalina NFR Light будет таким же, как и у топового варианта. Речь идет о бензиновом моторе 1,6 литра мощностью 136 л. с. Дешевле новая комплектация окажется за счет того, что в ней не будут применяться дорогостоящие компоненты от Renault Megane, используемые при создании Kalina NFR. Не исключено, что и список оснащения будет скромнее.




Как ранее сообщал онлайн-журнал «Колёса.ру», цена нынешней версии самой мощной Лады составляет 820 000 рублей. В арсенале хот-хэтча значатся дисковые передние и задние тормоза, спортивные настройки стоек и амортизаторов, антиблокировочная система с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS), электронная система распределения тормозных усилий (EBD), зеркала с электроприводом и обогревом, обогрев ветрового стекла, подогрев передних сидений, парктроник, климатическая система и др.


kolesa_kalina_nfr_13_09-71.jpg



Напомним, у 118-сильных Kalina Sport и Granta Sport тоже имеются более дешевые модификации Light. «Упрощенная» спортивная Гранта уже доступна покупателям, ее цена – 503 000 рублей, в то время как обычная Granta Sport сегодня стоит 537 000 рублей (цены указаны с учетом спецпредложений).

Хэтчбек Kalina Sport Light поступит в салоны в ближайшее время, эта версия обойдется ориентировочно в 533 000 рублей (обычная Kalina Sport – 568 000 рублей).


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
4 комментария
17.12.2015 13:27
Дмитрий Аверкин

"Снявши голову, по волосам не плачут" )

Уже все автопечатающиеся подчеркнули, что здесь суть дела есть омологация. Другое дело что за год ожидания курс улетел в небеса, и ещё долго будет раздаваться у корытных обломков стон стереотипно множащих на 30.


17.12.2015 15:47
Виталий

Всем бы, Дмитрий, такое соображение... А ведь на деле все иначе. Каждый считает своим долгом высказаться о дороговизне и, якобы, разваливании автомобиля на ходу.


18.12.2015 15:24
Игорь

Как задние тормоза дисковые, почему? Ведь в других статьях ВАЗ заявил что они не подходят для наших условий, а тут самый дорогой Жигуль чихать хотел на покупателей???))))))))))))))))))))))))))))))))


19.12.2015 22:28
Максим

Лучше бы нормальную версию выпустили, с двигателем лошадей на двести. А то 9 секунд на сотню — это же курам на смех.


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings