У самого дорогого и непопулярного кроссовера Wey появилась версия «купе»

896 0 0
Премиальный суббренд компании Great Wall рассекретил новую версию флагманского паркетника P8. Модель предлагается с гибридной установкой и полным приводом.
 

Предвестника кроссовера P8 – концепт Wey  Pi4 VV7x – китайцы показали в прошлом году. У прототипа был купеобразный кузов, однако в серию первым отправили «традиционный» SUV. Теперь в Wey решили, что время «купе» все же пришло – товарная модификация получила к названию приставку GT. Любопытно, что внешне P8 GT больше похож на седан, да и багажник у новинки открывается как у «четырехдверок», без заднего стекла.

wey-p8-gt (4)

От «стандартного» гибрида P8 новая версия отличается не только кормой, но и оформлением передней части: «купе» получило другие фары (матричные светодиодные — впервые для Wey) и подретушированную радиаторную решетку. Кроме того, на передних крыльях Wey P8 GT появились элементы, напоминающие воздухозаборники. В салоне «джи-ти» модернизировали переднюю панель (серебристая накладка вместо глянцевой черной, под центральными дефлекторами обдува появились кнопки), поменяли графику виртуальной «приборки», а центральный тоннель стал шире.

1 / 2
Wey P8 GT
2 / 2
"Стандартный" Wey P8

В списке оборудования «купе» значатся: системы автоматического переключения света фар (оптика может быть «лазерной»), мониторинга «слепых» зон, слежения за разметкой и удержания в полосе движения, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, автопарковщик, кресла с массажером и вентиляцией, система распознавания лиц.

Кроссовер P8 построен на базе другого паркетника Wey – VV7. Длина «обычного» флагмана равна 4760 мм (на 5 мм меньше, чем у «донора»), у P8 GT этот показатель составляет 4790 мм. Колесная база у всех трех вседорожников одинаковая – 2950 мм.

1 / 5
Wey P8 GT
2 / 5
Wey P8 GT
3 / 5
Wey P8 GT
4 / 5
Wey P8 GT
5 / 5
Wey P8 GT

Как сообщают китайские СМИ, под капотом «купе» установлена бензиновая «турбочетверка» 2.0 мощностью 224 л.с., на задней оси – электромотор. Совокупная отдача новинки пока не раскрывается. Известно, что, как и у «просто» P8, батарею новой версии (размещена под полом багажника) можно будет заряжать от электросети. По предварительной информации, только на электротяге P8 GT сможет проехать около 65 километров. Wey P8 также оснащен 2.0T и электромотором, но у «стандартного» кросса бензиновый двигатель выдает 234 л.с., общая отдача установки – 340 л.с., запас хода в электрическом режиме – до 50 километров.

1 / 3
Wey P8 GT
2 / 3
Wey P8 GT
3 / 3
Wey P8 GT

Все подробности о Wey P8 GT должны раскрыть в день публичной премьеры – купеобразный гибрид представят на автосалоне в Гуанчжоу, который откроется уже в эту пятницу, 16 ноября. Тогда же, возможно, объявят цены. Очевидно, что P8 GT станет новым флагманом Wey.

Пока же самым дорогим кроссовером марки является «обычный» P8: этот паркетник стоит от 292 800 юаней (около 2 838 000 рублей по актуальному курсу), с учетом госсубсидии – от 259 800 юаней (примерно 2 518 000 рублей). Продажи у гибрида скромные: с мая по сентябрь 2018-го Wey P8 обрел 2540 владельцев. Для сравнения, гибридный кроссовер BYD Tang (от 239 900 юаней или 2 325 000 рублей) только в сентябре разошелся по Китаю тиражом в 6019 экземпляров. Ну а продажи донорского бензинового Wey VV7 (от 169 800 юаней или 1 646 000 рублей) в первом осеннем месяце составили 3087 экземпляров, по итогам девяти месяцев 2018-го – 47 708 единиц.

1 / 3
"Стандартный" Wey P8
2 / 3
"Стандартный" Wey P8
3 / 3
"Стандартный" Wey P8

Напомним, бренд Wey был представлен компанией  Great Wall в 2016-м. Согласно одной из версий, свое название он получил в честь председателя совета директоров китайского автогиганта Вэя Цзяньцзюня. Бренд позиционируется выше, чем марка Haval, которая также принадлежит Great Wall. За пределами Китая автомобили Wey пока не продают. Впрочем, в следующем году в России запустят завод Haval – не исключено, что в будущем вместе с автомобилями этой марки там начнут производить и более дорогие кроссоверы Wey.

 

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Интересно
5 причин любить и ненавидеть Geely Emgrand EC7

Одни считают Emgrand EC7 “одним из первых нормальных китайцев”, другие полагают, что “нормальный” – слишком громко сказано. В своё время Эмгранд был сравнительно популярен среди любителей машин “побольше и подешевле”, а…

6758 5 7
Статьи / Интересно
Классовая борьба: как за 30 лет автомобильный B-класс перерос D-класс

Почти каждый покупатель автомобиля – нового или подержанного – озабочен тем, чтобы за свои деньги получить «как можно больше автомобиля». Иными словами, купить автомобиль как можно выше классом. Многие даже готовы…

3950 4 3
Статьи / История
Переходим эту реку вброд: советские военные комплексы для форсирования рек

Еще в XIV веке в русских войсках имелись простейшие наплавные приспособления для преодолевания мелких водных преград. Их конструкция постоянно совершенствовалась, и к началу Великой Отечественной войны в Красной армии…

13890 1 1
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Hyundai Elantra HD с пробегом: проблемная механика, надёжный автомат и необъяснимо ресурсный двигатель

Элантра четвёртого поколения – машина скучная во всех отношениях. Как в плане дизайна, так и в плане эксплуатации. Никакой скрытой коррозии, мудрёной электрики или характерных поломок, которых не встретишь у конкурентов…

215 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Hyundai Elantra IV с пробегом: на удивление крепкий кузов и никаких сюрпризов по электрике и ходовой

Hyundai Elantra четвёртого поколения как-то теряется на фоне других машин марки. Большую часть своего жизненного цикла с 2006 по 2011 год она продавалась параллельно с более дешёвой Elantra XD прежней, третьей генерации,…

784 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: почти беспроблемные силовые агрегаты и лёгкий способ форсировки до 200 сил

Как мы уже узнали из первой части, если владелец Mazda MX-5 не запустил коррозию и не сильно увлекался модернизацией электрики, то даже 10-12-летняя машина может сохраняться в очень приличном состоянии. Не в последнюю…

2607 0 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

41774 29 0
Выбор авто / Подержанные авто
С сердечным приветом от Mustang: опыт владения Ford Explorer IV

Он не слишком стар – ему от роду всего двенадцать лет. Но его облик так резко контрастирует с окружающей автомобильной реальностью, что диву даёшься, как быстро бежит время. Рыночные реалии поставили крест на нем и его…

15591 4 7
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

12657 2 11
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

27320 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

21776 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

4647 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

57658 2 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

41808 0 10
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

17143 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

72298 28 0
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

55953 5 8
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

55048 0 7
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?