Выручка от реализации ОАО «УАЗ» за первое полугодие 2005 года выросла по отношению к первому полугодию 2004 года на 10% и составила 6 млрд. 730 млн. рублей. Объем продаж автомобилей составил 30 920 шт., что соответствует запланированному бизнес-плану УАЗа на текущий год. Снижение продаж по отношению к первому полугодию прошлого года на 11% обусловлено вынужденным простоем автозавода в январе 2005 года, частично компенсированным ростом производства и продаж в феврале — июне. Во втором полугодии планируется увеличение объема производства и продаж, в том числе за счет вывода на рынок нового продукта UAZ Patriot.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Skoda Octavia со своими размерами, кузовом и багажником - машина действительно уникальная. Де-факто она уже одной ногой в сегменте "D", а если брать класс "С", то сравнивать её можно скорее с универсалами, а не с седанами! Но де-юро Skoda Octavia - хэтчбек "гольф"-класса, так что в данном материале сравнения абсолютно корректные. Ну а то, что у кого-то моторы едут, у кого-то нет... у кого-то есть наглость заламывать цену, а у кого-то ещё осталась совесть - то всё на Ваш выбор!
Господа! Вы можете сколько угодно нахваливать свою разлюбезную Октавию. Я уже понял, что любители Шкоды - такая же секта, как "Свидетели Тойоты". Но объясните мне, сирому и убогому тугодуму, почему Октавия-3 стоит дороже Гольф-7 (в сопоставимом оснащении)? Тем более, что технически это два одинаковых автомобиля?
В концерне Volkswagen на фоне спада рынка начался внутрибрэндовый каннибализм. Октавия при одинаковой технической начинке получилась в 1,5 раза больше и практичнее Гольфа. И при этом всегда была его дешевле, так что немудрено, что многие покупатели стали уходить к чехам. Чтобы спасти свой Гольф Фольксвагену ничего не оставалось, как приказать Шкоде задрать на Октавию цену... ничего личного, просто бизнес!
Skoda Octavia со своими размерами, кузовом и багажником - машина действительно уникальная. Де-факто она уже одной ногой в сегменте "D", а если брать класс "С", то сравнивать её можно скорее с универсалами, а не с седанами! Но де-юро Skoda Octavia - хэтчбек "гольф"-класса, так что в данном материале сравнения абсолютно корректные. Ну а то, что у кого-то моторы едут, у кого-то нет... у кого-то есть наглость заламывать цену, а у кого-то ещё осталась совесть - то всё на Ваш выбор!