УАЗ, компенсируя падение продаж, выходит на экспортные рынки

В компании надеются, что мероприятия по компенсации продаж на падающем российском рынке за счёт экспортной составляющей помогут увеличить объёмы сбыта, и завод перейдёт на пятидневную рабочую неделю.

 

"Наш внутренний рынок снизился в 2016 году в среднем на 20%, и на сегодняшний день идёт планомерное замещение заказов наших дилеров на корпоративные и экспортные заказы, - сообщил заместитель гендиректора – директор по производству ООО «УАЗ» Алексей Матасов. - За последние месяцы у нас на предприятии побывали представители более чем 15 государств: Боливии, Ганы, Вьетнама, Китая, Парагвая, Ирана и так далее. Мы ожидаем, что наша продукция будет успешной на этих рынках. Также мы надеемся, что объёмы продаж в скором времени позволят вывести завод на пятидневную рабочую неделю".

На фото: Алексей Матасов
На фото: Алексей Матасов

В августе рыночная доля УАЗ на российском рынке составила 3.7%, что больше показателя этого же месяца 2015 года на 0.8%. По итогам восьми месяцев УАЗ занимает 3.2% (+0.5%).

Согласно ежемесячному отчёту Ассоциации европейского бизнеса, продажи УАЗа в прошлом месяце по отношению к АППГ выросли на 3%, с января по август было продано на 1% больше, чем за этот же период в 2015-ом.

Единственное официальное фото обновлённого УАЗ Патриот
Единственное официальное фото обновлённого УАЗ Патриот

В скором времени УАЗ начнёт продажи обновлённого Патриота, который внешне изменился не сильно, но зато получил ряд опций, которые так давно ждали потребители. Известна цена на новинку - внедорожник станет дороже на 30 000 рублей.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы