УАЗ намерен увеличить долю экспорта за счет развивающихся стран

Sollers собирается увеличить долю отправляемых на экспорт автомобилей. Основные рынки дальнего зарубежья, на которые нацеливается УАЗ — Южная Америка, Ближний Восток, Юго-Восточная Азия и Африка.

Экспорт автомобилей марки UAZ в течение 2014 года уменьшился весьма заметно — падение составило 38%, сообщают "Известия". Всего на рынки Казахстана, Украины, Армении, Белоруссии, а также Китая, Ирана, Ирака, Индонезии, Венгрии, Сирии, Кубы, Египта, Монголии и других стран было отправлено 6 461 экземпляр внедорожников и коммерческого транспорта.

127680.galler==.jpg

На фото: UAZ Patriot



Стоит отметить, что падение настолько заметно благодаря тому, что в 2013 году был зафиксирован резкий рост экспортируемых УАЗов. На внешних рынках получилось реализовать 10 421 автомобиль, что на 37% больше показателя 2012 года. Сказалось на продажах прошлого года также и то, что машины UAZ практически перестала закупать Украина.

"На наш взгляд, падение продаж в прошлом году обусловлено общеэкономической ситуацией, а также потерей рынка Украины, — рассказали в пресс-службе холдинга "Соллерс", принадлежащего Вадиму Швецову. — В 2015 году наша задача заключается в том, чтобы вернуться на объемы экспортных продаж 2013 года. И у нас имеется четкий план. УАЗ займется проработкой новых рынков сбыта на дальнем зарубежье: Южная Америка, Ближний Восток, Юго-Восточная Азия и Африка".


big_4_201448_4-10.big_4_2014319_4-10.big-hunter-2--n.57e8eb5655e126671f32f6955160878a.jpg

На фото: UAZ Hunter



Ульяновский автомобильный завод в России выпускает внедорожник Patriot и модель на его базе Pickup, а также Hunter и различные коммерческие модификации на основе УАЗ-452, который известен как "Буханка". Самая популярная модель марки — "Патриот" — оснащается либо дизельным 114-сильным двигателем объемом 2.2 литра, либо бензиновым 128-сильным мотором объемом 2.7 литра, оба оснащаются механической коробкой передач. Внедорожник можно купить в России за сумму от 679 000 рублей до 869 000 рублей.

Если на внешнем рынке падение УАЗа довольно заметное, то на внутреннем дела обстоят куда лучше: в течение 2014 года падение, по данным АЕБ, составило всего 3%, тогда как авторынок в целом упал на 10,3 %. Поэтому в следующем году UAZ планирует попасть в ТОП-10 самых продаваемых брендов в России.


uaz_2206_1.jpeg

На фото: УАЗ 2206 ("Буханка")



Напомним, в 2019 году должен появиться первый кроссовер УАЗа, в котором будет использован несущий кузов вместо рамной конструкции, а также комплектующие, созданные в рамках проекта "Кортеж". Этот автомобиль получит моноприводные модификации, что позволит УАЗу войти в новый для себя сегмент.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings