УАЗ Патриот получил новую базовую версию. Цена известна

УАЗ расширил количество комплектаций обновленного внедорожника Патриот, вернув в линейку базовую версию «Классик».

 

После рестайлинга, проведенного осенью 2016 года, самой доступной версией ульяновского всепроходца стала комплектация «Стандарт». Цена этого варианта исполнения сегодня – 817 000 рублей (без учета скидок). Однако теперь в линейку модификаций Патриота возвращается версия «Классик», ее цена составляет 749 000 рублей (без учета скидок). Производство «классических» внедорожников стартует в июне текущего года. Правда, в компании сразу уточняют, что количество таких автомобилей будет ограничено.

uaz_patriot_10

У Патриота в версии «Классик» ручки дверей и корпуса наружных зеркал выполнены из неокрашенного пластика. В список оборудования данной комплектации вошли: светодиодные ДХО, 16-дюймовые стальные диски колес, подушка безопасности водителя, ABS, EBD, боковые зеркала с подогревом и электрорегулировкой, раздаточная коробка с механическим приводом управления, аудиоподготовка. При этом у «классического» Патриота отсутствуют подголовники задних кресел и воздуховоды для задних пассажиров.

patriot2

Напомним, для топового внедорожника (комплектация «Стиль», 1 055 000 рублей) предусмотрены ESP, системы контроля тягового усилия, контроля торможения в повороте и помощи при начале движения на подъёме, режим Off-Road, 18-дюймовые легкосплавные диски, мультимедиа-система с 7-дюймовым тачскрином и навигатором, климат-контроль, камера заднего вида, обогрев лобового стекла, подогрев руля и всех кресел, парктроник.

В России УАЗ Патриот можно купить с бензиновым двигателем ЗМЗ-40906 объемом 2,7 литра мощностью 135 л.с. Мотор сочетается с пятиступенчатой механической коробкой.

Ранее стало известно о том, что УАЗ планирует снова оснащать свои автомобили дизелями, однако внедорожники с такими движками будут предназначены, в основном, для экспорта.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
8 комментариев
05.04.2017 05:44
Bombert-1989@mail.ru

На дворе 21 век, стыдно должно быть товарищам выпускающим сие чудо техники

1

05.04.2017 08:18
vv_548@mail.ru

А что не устраивает? Приличный внедорожник, если сравнивать c иноджипами. Для наших дорог, это самое то. Минус один - бензина больше Логана потребляет, но это внедорожник, две тонны весом, любой иноджип не меньше кушает топлива. А ездить на нём намного приятнее, особенно на большие расстояния.

5

05.04.2017 11:53
Bombert-1989@mail.ru

Не совсем понял на чем приятнее ездить на большие расстояния: на уазе или на иноджипе, пожалуйста поясните. Бензина он потребляет как 2 Логана. 2 тонны это не показатель, иномарки при схожих массе и объеме двигателя потребляют меньше. А теперь о том что меня не устраивает: за 750 тыс. а это большие деньги для многих, автомобиль совсем не знаком с понятием безопасность. Весь мир стремится сделать свои автомобили безопаснее, даже в базовых комплектациях, но не уаз - 1 подушка безопасности, отсутствие подголовников, и конечно же великолепные тормоза. [Подголовники в первую очередь это элемент пассивной безопасности, т.к. при тыльном ударе, голова человека запрокидывается назад, и если удар сильный то возможны травмы шеи и головы]. А вообще меня не устраивает, что у них [уаза] еще нет слогана: продаем старье по большой цене, с нами Вы забудете о комфорте, безопасности, надежности! Купи уаз и в подарок получи коррозию! Это можно бесконечно продолжать, но для того чтобы понять плачевность ситуации, достаточно взглянуть за пределы нашего автопрома

1

05.04.2017 12:03
vv_548@mail.ru

Ездить на большие расстояния на Патриоте приятнее, чем на Логане и подобными в этой ценовой категории. Иноджипы с подобной массой топлива расходуют не меньше Патриота, многие значительно больше. Подушки 2 стоит и подголовники есть. Если посмотреть реальные дтп с Патриотами, то они неплохо выглядят, даже старые модели, где подушек не было. А тормоза хорошие, лучше чем в Дастере, к примеру

4

05.04.2017 12:24
Bombert-1989@mail.ru

Складывается устойчивое впечатление, что Вы либо не знакомы с патриотом, либо с другими автомобилями. Сколько по Вашему мнению потребляет топлива уаз патриот?

1

05.04.2017 12:42
vv_548@mail.ru

Я вообще на ишаках езжу и авто не видел, тем более иномарки. Патриот на трассе, на скорости под 110км/ч расходует 11.7 литра, с хабами меньше. По городу, с пробками, летом 13,5л примерно, зависит от манеры езды. Попробуйте на иноджипах, расход бензина вас разочарует

5

05.04.2017 18:27
Bombert-1989@mail.ru

Иноджип,может и будет столько кушать, да вот только едут они совсем по другому. Прокатитесь на trailblazer и Вы поймете как может ехать рамный внедорожник, при том что тб дизельный, и с автоматом, и нет у нас дорог [именно дорог] где он бы не прошел. И по уровню комфорта, уаз останется в прошлом веке рядом с тб. Хотя не будем забывать, что до ухода gm это был один из самых дешевых внедорожников. Хотя если Вы считаете уаз современным автомобилем, то какие бы доводы я не привёл, вряд ли они Вас могут переубедить. ..на этом я закачиваю этот диалог, всего Вам хорошего и ровных дорог!

1

05.04.2017 20:40
vv_548@mail.ru

На Патриоте сначала поездите с полгода-год, потом пишите, а я более шести лет езжу. Вы всё в кучу смешиваете. Речь идет об автомобилях ценовой категории 700т.р-1млн.р. Мое мнение, для наших дорог и за эти деньги лучше купить Патриот, чем седан или кроссовер типа Дастера. Патриот большой автомобиль, внедорожник приличный и едет спокойно по трассе 150км/ч. Комфорт это: когда едешь за 1000км с семьёй, в салоне просторно и все вещи помещаются в багажник, а не как в Дастере, все сидят, как сельдь в банке, и всё вещами вокруг забито. Высокая посадка позволяет меньше напрягаться и практически не устаешь за 1000км пути. Пофиг все неровности на дороге и не надо тормозить перед каждой ямкой. На скорости 100км/ч. шума в салоне Патриота меньше, чем в Логане и тд. Если у вас нет денег оплатить больший расход топлива, то купите аналог Логана или Матиза. На работе есть Прадик, по проходимости Патриоту он уступает, а стоимости обслуживания в разы дороже и через 150т.км пробега АКПП вышла из строя. За потраченные деньги можно было 4 новых Патриота купить и горючки Прадик кушает больше Патриота. Так что не стоит приводить свои убеждения из прошлого века, всё меняется.

6

Новые статьи

Популярные тест-драйвы