По словам Натальи Проскуриной, представителя компании Sollers, в состав которой входит УАЗ, цена автомобиля, продаваемого дилерами в Сибири и на Дальнем Востоке, от нововведения существенно снизилась. Она говорит, что до 1 июля расходы по доставке прибавляли к стоимости автомобилей на востоке страны 35 тыс. — 40 тыс. руб. По данным Sollers, на всю Россию (кроме Москвы и Петербурга) приходится 60% продаж UAZ Patriot и 80% продаж коммерческих автомобилей "УАЗ". 30% коммерческих автомобилей реализуется в Сибири и на Дальнем Востоке.
Единая цена, продолжает Проскурина, облегчит работу официальных дилеров УАЗа на востоке России: им мешали перекупщики, приобретавшие машины в Ульяновске и продававшие их по цене ниже, чем у дилеров, пишут "Ведомости". Сотрудник одного из уральских дилеров УАЗа согласен: принятая мера поможет бороться с перекупщиками.
Компенсация расходов по доставке ляжет на УАЗ, говорит Проскурина. По ее словам, завод этого не ощутит, потому что со вчерашнего дня цена на весь модельный ряд автомобилей УАЗа выросла на 5 тыс. руб. (около 2% цены).
Новый прайс Проскурина предоставить отказалась. По данным официального сайта УАЗа, старая стоимость UAZ Patriot в зависимости от комплектации — от 470 тыс. до 580 тыс. руб., UAZ Pickup — 440 тыс.-490 тыс. руб., UAZ Cargo — 380 тыс.-405 тыс. руб.
Напомним, ранее единая цена распространялась только на модели UAZ Patriot, UAZ Pickup и UAZ Cargo. Можно вычислить, что UAZ Hunter в комплектации "классика" с бензиновым двигателем 2,7 л будет стоить 350 тыс. руб. в любом регионе России.
В 2008 году УАЗ произвел 24411 грузовых автомобилей (99,1% относительно показателя 2007 года), 30953 легковых автомобиля (97,1%) и 16817 автобусов (92,1%).
В 2009 году УАЗ планирует выпустить в 53 тыс. автомобилей.
С понедельника главный конвейер Ульяновского автозавода остановился на 10 дней. Как сообщает пресс-служба компании, временная остановка конвейера предусмотрена графиком, который утвержден в соответствии с производственной программой. Сейчас на автозаводе продолжаются продажи автомобилей, общественные и инженерно-технические работы.
За период простоя конвейера всем, кто отпущен на вынужденные каникулы, будет выплачена сумма в размере двух третей от зарплаты.
Руководитель пресс-службы отметила, что 9 июля сотрудники завода выйдут на работу в режиме пятидневной рабочей недели.
В связи с уменьшением продаж завод с 25 декабря 2008 года по 15 февраля 2009 года не работал. А после длительных каникул был вынужден ввести сокращенную, трехдневную, рабочую неделю. С середины июня завод вновь приступил к работе в режиме полной — пятидневной — рабочей недели.
"На лето предприятие обеспечено заказами и, надеемся, что до осени мы будем работать в режиме пятидневки", — сообщила Акимова.
Тем не менее, возможно, в июле уведомления об увольнении получат порядка 1200 работников завода.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться