Укороченный GAC GS8 стал «спортсменом» без технических обновок

Китайский концерн анонсировал новую версию пятиместного паркетника. Главное отличие от стандартной модели – более агрессивный дизайн экстерьера. На домашний рынок новинка должна выйти этой весной.

Внешний облик кроссовера Trumpchi GS8 S (под маркой Trumpchi концерн GAC продает автомобили на родине) раскрыли еще в начале этого года, его фото внесли в базу министерства промышленности КНР. Теперь же новая модификация анонсирована официально – видеотизер появился в местной социальной сети, вдобавок «поднебесные» СМИ растиражировали фирменные картинки, хотя те и неважного качества. Литера S, судя по всему, обозначает «спортивное» исполнение. Но вот что любопытно: под именем GS8 S скрывается вовсе не оригинальный GS8 (доступен и в России), а его укороченная версия, имеющая собственный индекс – GS7. Напомним, между собой «восьмерка» и «семерка» отличаются дизайном, кроме того, старший SUV бывает пяти- или семиместным, тогда как GS7 предлагается исключительно с салоном на пятерых.

Не исключено, что название поменяли, дабы привлечь интерес к новой модификации, ведь GS8 более узнаваем, хотя спрос на него и рухнул: в 2019-м «восьмерка» разошлась по Китаю тиражом в 28 096 экземпляров (-54%), тогда как на GS7 выбор остановили лишь 6184 клиента (в четыре раза меньше, чем в 2018-м).

Итак, главная «фишка» GS8 S – радиаторная решетка с вертикальными клиньями. Если сравнивать с GS7, то «эска» еще получила более агрессивные бамперы, другие накладки по бокам и новые рейлинги на крыше, вместо круглых противотуманок установили полоски дневных ходовых огней, светоотражатели на корме тоже сделали вертикальными. Длина GS8 S равна 4740 мм, что на 10 мм больше, чем у GS7, колесная база — прежние 2710 мм. Для сравнения, у  оригинального GS8 длина составляет 4835 мм, расстояние между осями – 2800 мм.

Интерьер «эски» пока нигде не засветился. Местные профильные СМИ считают, что салон сделали, как у рестайлингового «просто» GS8, который дебютировал в Китае под конец прошлого года. То есть внутри можно ожидать новую мультимедийную систему с более крупным экраном, виртуальную «приборку» и нефиксируемый селектор «автомата».

В документах минпрома для GS8 S был заявлен только один мотор – бензиновая модернизированная «турбочетверка» 2.0 с отдачей в 252 л.с. и 390 Нм (дореформенная версия  выдает 201 л.с. и 320 Нм). Такой двигатель есть и у посвежевшего «стандартного» GS8, и у GS7, он сочетается с шестиступенчатым «автоматом» Aisin. Обычной «семерке» еще положен турбомотор 1.8 мощностью 188 л.с. (280 Нм). Для GS7/GS8 с двухлитровым двигателем предусмотрен полный привод, так что и GS8 S, скорее всего, будет доступен в версии 4WD.

По предварительным данным, в Китае продажи «эски» стартуют в апреле, цены еще не объявлены. Кроссовер GS7 сегодня стоит от 149 800 юаней (около 1 702 000 рублей по текущему курсу), «просто» GS8 обойдется минимум в 166 800 юаней (1 895 000 рублей).

В России сегодня продают только «восьмерку», причем в дореформенном виде (кстати, Kolesa.ru уже испытал модель), о планах вывести на наш рынок укороченный GS7 в GAC не заявляли.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings