Универсал BMW 5 Series Touring: новые изображения

На этой неделе в Сети появились патентные изображения новой «пятёрки» в кузове универсал, благодаря которым есть возможность оценить все особенности внешнего вида грядущей новинки.

Универсал пятой серии впервые появился в 1991 году, он был сделан на базе седана третьего поколения с заводским индексом Е34 (первые две генерации имели исключительно четыре двери). С тех пятидверная модификация с приставкой Touring была в каждом поколении «пятёрки», не станет исключением и самая новая модель, премьера которой состоялась в мае этого года. Ранее в начале лета мы уже делали рендеры универсала, однако сейчас мы можем с максимальной точностью воспроизвести внешний вид новинки благодаря появившимся патентным изображениям.

Рендер нового 5 Series Touring

Как и ожидалось, вплоть до центральных стоек универсал будет идентичен седану пятой серии с индексом G60. В его стиле сделают боковое остекление с восходящей подоконной линией (впервые для модели), при этом сохранится и некое подобие фирменного для марки «изгиба Хофмайстера». Наиболее интересным элементом являются задние фонари, которые получат отличную от седана форму, которая будет больше похожа на другие модели бренда — например, третьей и седьмой серий. Графика же светодиодных огней с узкими горизонтальными полосками будет примерно такая же, как на седане. Ещё одно отличие — более низкая погрузочная высота багажника.

Рендер нового 5 Series Touring

Как и седан, новый Touring будет представлен как в традиционных версиях с бензиновыми и дизельными моторами, так и в полностью электрической с именем i5. Базовым мотором для «пятёрки» стала 2,0-литровая «турбочетвёрка» мощностью 190 л.с. (310 Нм крутящего момента). При этом теперь все модификации комплектуются 8-ступенчатым «автоматом» с интегрированным 48-вольтовым стартер-генератором, благодаря чему совокупная отдача составляет 208 л.с. (330 Нм). Также есть вариант с 3,0-литровой рядной «турбошестёркой» мощностью 381 л.с. (540 Нм) в версии 540i xDrive, а в следующем году появятся шестицилиндровые дизели. В конце прошлого месяца дебютировали две версии подзаряжаемых гибридов PHEV мощностью 299 и 489 л.с. Что же касается электрических модификаций i5, то их пока две: стартовая eDrive40 с единственным электродвигателем на задней оси (340 л.с., 430 Нм) и топовая двухмоторная M60 xDrive мощностью 601 л.с. (820 Нм).   

Премьера универсала 5 Series может состояться в ближайшие месяцы.  

Между тем, несколько дней назад BMW опубликовала тизеры нового кроссовера Х2, производство которого начнётся до конца этого года.  

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings