Уровень локализации Mercedes-Benz Sprinter Classic достиг 45%

Немецкий производитель продолжает увеличивать степень локализации производства коммерческого автомобиля Sprinter Classic в России в строгом соответствии с намеченными планами.

«Процесс повышения уровня локализации идет постоянно, и в 2016-м будет локализовано производство еще ряда компонентов, — рассказал в ходе эксклюзивного интервью автомобильному онлайн-журналу «Колёса.ру» вице-президент Mercedes-Benz Vans Сорен Хезе. — По плану к 2017 году мы должны достичь уровня 55-60%». Этот процесс в компании считают ключевым для достижения рыночного успеха.

mercedes-benz_sprinter_classic_van_1.jpg



«Мы начинали свой проект, когда весь объем рынка легких коммерческих автомобилей составлял порядка 86 000 единиц, и планировали продавать порядка 2 000 штук. Сейчас только Sprinter Classic имеет порядка 5,6% от объема продаж в сегменте, при общем его объеме примерно в 90 000, — отметил вице-президент подразделения. — Так что только локализация может наполнить попутным ветром паруса проекта, обеспечив существенное приращение объемов продаж».


mercedes-benz_sprinter_classic_1.jpg



Тем не менее он отметил, что на этом пути компания встречается с серьезными трудностями. «Самое сложное – это пройти первый этап выбора поставщика и начать поставки, — сообщил господин Хезе. — Пока поставляемая деталь существует в основном на бумаге, очень многие говорят: «это просто, никаких проблем, мы можем это производить». Затем они производят первые прототипы и предсерийные образцы, и все тоже выглядит вполне нормально. Но когда дело доходит до массового производства, тут-то и начинаются проблемы с удержанием качества на требуемом уровне. А вопрос качества требует внедрения определенных процессов, потому что качество нельзя обеспечить только методами контроля».


mercedes-benz_sprinter_classic.jpeg



Несмотря на это, руководитель российского подразделения коммерческих автомобилей Mercedes-Benz выразил уверенность в правильности выбранного курса и конечном успехе. «Главный наш козырь – это то, что ГАЗ и аффилированные с ним компании, я имею в виду «Автокомпонент» и «Автодизель», обладают широкими технологическими возможностями и могут производить очень широкий спектр компонентов, в том числе штамповку или детали для двигателя», — добавил Сорен Хезе.

Обо всех дальнейших планах подразделения коммерческих автомобилей Mercedes-Benz в России читатели портала «Колёса.ру» могут узнать из большого интервью вице-президента компании Сорена Хезе, которое было опубликовано не так давно.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings