Успех «Рено Тракс» на «Международном Автотранспортном Форуме»

234 0 0
C 1 по 4 ноября 2005 года в Москве на территории ВВЦ проходил «Международный Автотранспортный Форум», в рамках которого состоялись выставки «Подвижной состав» и «Спецтехника».

Экспозиция компании «Renault Trucks» включала три автомобиля: тягач Рено Премиум 440.19Т, самосвал Рено Керакс 420.8х4 и фургон Рено Маскот 120.65 с рефрижераторным кузовом объемом 23 м3 производства компании «ИнтерПайпВан» (г. Москва). В 2005 году компания «Рено Тракс» значительно укрепила свои позиции на российском рынке. С начала года открыт и активно работает филиал компании – ООО «Рено Тракс Восток», что позволило значительно повысить качество предлагаемых услуг. До конца года компанией будет реализовано свыше 300 новых грузовых автомобилей Рено на российском рынке. Причем рост продаж в течение последних  лет стабильно превышает суммарные показатели роста рынка импортных машин. Также компания планирует значительно расширить свою сервисную сеть, увеличив количество станций в России, Украине и Белоруссии с 12 до 22 к концу года.
Представленный на форуме Рено Премиум — это российская премьера нового поколения автомобилей Премиум, впервые показанных в России. Автомобиль характеризуется  совершенно новым дизайном, новым 11-литровым двигателем 440лс по нормам Евро-3/4/5 и новой кинематической цепью, что обеспечивает  до 5% экономии топлива. Как и предыдущий Премиум, автомобиль имеет самый низкий собственный вес на рынке – 6 307 кг! Автомобиль полностью адаптирован для России и предлагается на выгодных условиях, как международного, так и местного лизинга от компании «Renault Trucks Finance International» .
Презентация автомобиля стала одним из наиболее ярких и запоминающихся событий выставки и по итогам конкурса на «Лучший автотранспорт Форума» Новый Премиум был награжден почетным дипломом и завоевал «Специальный приз».
В рамках торжественной мероприятий на стенде Рено Тракс состоялась конференция, на которой выступил Генеральный Директор ООО «Рено Тракс Восток» г-н Гийом Зиммерманн, который отметил, что свыше 70% продаж компании приходятся на автомобили Премиум. Коммерческий успех получен благодаря лучшей на сегодняшний день рентабельности и экономичности данного автомобиля. В 2006 компания планирует реализовать выше 500 единиц новой техники, а для внутренних перевозчиков разработала новое предложение – тягач Рено Премиум Восток-II.
Кроме того, среди посетителей и клиентов большой интерес вызвал показанный на выставке самосвал Керакс. Автомобиль полной массой 56 тонн оснащен глубокой кабиной, «зимним пакетом»,  двигателем 420 лс и самосвальным кузовом объемом 20 м3   с подогревом, способен перевозить до 39 тонн груза.  Этот автомобиль стал «Победителем» в номинации «Лучший спецтранспорт Форума».
По итогам выставки уже заключены контракты о поставках в 2006 году 20 новых Премиумов в Россию. Всего компания планирует реализовать в 2006 году свыше 350 автомобилей Премиум для международных и внутренних перевозок.

Поделиться: 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
АМО против Мерседесов: какими были первые «скорые помощи»

Опыт первого серийного производства карет «скорой помощи» в СССР относится к середине 20-х годов. Нетрудно догадаться, что те машины не выдерживали никакой критики — переделанные из итальянских грузовиков, холодные,…

176 0 0
Статьи / История
Мезальянс Березовского: как появился проект AVVA, и почему все кончилось плохо

В новейшей истории российского автопрома есть немало тёмных пятен – явлений и событий, связанных с «переходным» периодом от планово-административной экономики СССР к свободным рыночным отношениям в РФ. Один из наиболее…

4077 2 2
Статьи / Популярные вопросы
Даже с ОСАГО вам придётся платить, если вы виновник ДТП. Почему?

Говоря об ОСАГО при авариях, мы уже привыкли к схеме «попал в ДТП, не являясь его виновником – получил недостаточную компенсацию – обратился к «независимым автоюристам» – через суд получил дополнительную компенсацию –…

75846 2 3
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VIII с пробегом: тормоз вместо автомата и опасный катализатор

В первой части нашего обзора подержанного Аккорда восьмого поколения мы рассказали о том, какой «концерт» придётся выслушать владельцу этого автомобиля в десятилетнем возрасте. Может стучат и трещать рулевое управление…

1971 1 0
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VIII с пробегом: решётка радиатора на гвоздях и концерт рулевой колонки

Honda всегда шла своим путём, не поддаваясь веяниям автомобильной моды. Но настало время, и этот почтенный японский производитель был вынужден сделать что-то «модное»: комфортное, но спортивное. Так получился Аккорд…

1633 0 4
Выбор авто / Подержанные авто
Suzuki SX4 l с пробегом: муфта не для дрифта и мотор не для рейсинга

Недорогой кроссовер – мечта многих, кто не может купить дорогой. Причём не только сама покупка должна быть бюджетной, но и её будущее содержание. В первой части обзора SX4 первого поколения мы уже выяснили, что этот…

2477 1 4
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Суровый бог войны: тест-драйв ракетоносца ГАЗ-63

Боги войны, конечно – артиллеристы. Но реактивная система залпового огня БМ-14-17 (8У36) выглядит не менее божественно, чем какая-нибудь дивизионная пушка ЗиС-3. Ну, а ГАЗ-63, на котором стоит эта система, и вовсе…

47936 6 17
Тест-драйвы / Одиночные
Управление неожиданностями: тест-драйв новой Toyota Camry

Мы не думали, что это когда-то случится. Хотя, говоря объективно, это должно было случиться уже давно. А случилось вот что: Toyota Camry стала интересным автомобилем. И если раньше словосочетание «водитель Camry»…

17800 17 0
Тест-драйвы / Одиночные
Детейлинг? Нет, не слышал: опыт владения Land Rover Defender

Он держался до конца. Не дал уронить себя на колени, не прогнулся под изменчивый мир, хотя был одним из последних в своём роде. Жёсткий и суровый, но такой настоящий в своей простоте – в 2016 году ушёл из серийной жизни…

15942 7 1
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

69669 4 2
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

14313 0 0
Статьи / Практика
Пить нельзя ехать: можно ли верить приложениям-алкотестерам?

Лето на пороге… Сакраментальное «займи, но выпей!» звучит в голове даже у некоторых автолюбителей. Как и выпить, и при этом проконтролировать свое состояние, дабы гаишный замер не оставил вас без права управления…

11394 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

49664 1 0
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

26935 0 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

8625 0 1
История автомобилестроения
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

310691 4 30
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

242007 19 0
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

110526 14 14
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?