Успеть до дебюта новой Лады: Renault анонсировала старт продаж «каблучка» Dokker Stepway

7812 1 0
Российское представительство Renault объявило о том, что в первой половине 2019 года в продаже появится кросс-версия пассажирского «каблучка» Dokker. Но надолго в нашей стране эта модель, скорее всего, не задержится.
 

Год назад в России стартовали продажи «каблучков» Renault Dokker марокканской сборки в грузовой и пассажирской модификациях. На фоне прочих зарубежных аналогов модель пошла неплохо: с января по ноябрь этого года продано 1702 пассажирские версии и 776 фургончиков, то есть всего 2478 штук. Для сравнения скажем, что Citroen Berlingo нашёл за тот же период 382 покупателей, Fiat Doblo – 134, Peugeot Partner – 467, VW Caddy – 1430, но лидирует в этом сегменте, конечно же, самая доступная Lada Largus – за одиннадцать месяцев реализовано 48 573 экземпляра. Если цены на Renault Dokker стартуют на данный момент с отметки 889 тысяч рублей, то владельцем Ларгуса можно стать всего за 540 900 рублей. Даже после грядущего в январе подорожания всех Лад на 2,5-3% Ларгус останется самым доступным «каблучком» на российском рынке. К слову, перепиленные на ВИС-АВТО под грузовички Лады Гранты стоят дороже.

Dokker Stepway

В общем, пока Dokker – это, в сущности, нишевая модель, а пассажирская кросс-версия и вовсе адресована частникам-энтузиастам, которым нужна вместительная семейная машина в стильной обёртке. О том, что Dokker Stepway приедет в Россию, фирма Renault объявила ещё в августе, но тогда не обозначила сроков. Теперь обозначила: первая половина 2019 года. О ценах и комплектациях пока ничего неизвестно. Обычный Dokker, напомним, оснащается 1,6-литровым бензиновым «атмосферником» мощностью 82 л.с. либо 1,5-литровым турбодизелем мощностью 90 л.с. В пару обоим моторам ставится безальтернативная 5-ступенчатая МКП. Версия Stepway отличается от прочих лишь защитным пластиковым обвесом «по кругу» и оригинальной отделкой салона. То есть не заявлен даже привычный для Stepway-линейки увеличенный дорожный просвет. Рискнём предположить, что за грядущую новинку попросят не менее миллиона рублей, тогда как 5-местный Largus Cross стоит сейчас 720 900 рублей, а 7-местный – 745 900 рублей. У Доккера 7-местной версии вообще не предусмотрено.

Lada-Van-front2

Между тем в ноябре стало известно, что АВТОВАЗ готовит на смену Ларгусу некую новую модель под названием Lada Van, под которой, скорее всего, имеется ввиду перелицованный Dokker – мы даже прикинули на компьютере облик этого автомобиля. Впрочем, нельзя исключать, что под именем Lada Van скрывается перелицованный бюджетный компактвэн Lodgy, то есть, по сути, тот же Dokker, только 7-местный. Понятно, что после дебюта этой новой Лады, который ожидается после 2020 году, продажи импортных Доккеров потеряют всякий смысл, но пока что Dokker – это более комфортная, современная и дорогая альтернатива Ларгусу, и за пару лет она сможет принести в российскую кассу Renault немало денег.

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Выглядит лучше оригинала)

Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Пилот и Труженик и Гренадёр: советские и российские внедорожники, не дошедшие до конвейера

Перед вами третья статья из серии об отечественных легковушках единичного изготовления. На этот раз она посвящена неизвестным опытным образцам полноприводных машин, о серийном выпуске которых и тем более продаже в…

645 0 0
Статьи / Тесты
Стоп, снято: угадываем автомобили из советских кинофильмов

Машины в кино снимаются давно – настолько, что в иных кассовых фильмах они играют главные роли. В популярных советских кинокартинах автомобилей тоже было немало – новых и старых, отечественных и зарубежных, серийных и…

2561 0 0
Статьи / Автотоп
Семь мест без переплаты: самые дешевые семиместные автомобили

Недавно мы выяснили, какие варианты есть у тех, кто хочет получить семиместный кроссовер за минимальные деньги – и хотя в том списке и есть вариант дешевле миллиона, в основной массе за «внедорожную моду» приходится…

23145 1 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volkswagen Golf V с пробегом: вредный термостат АКП и лишь один хороший мотор

Несмотря на солидный возраст, пятый Golf до сих пор выглядит вполне современно. Причём не только внешне, но и с технической точки зрения, и в отношении комфорта. Как это получается у этого Гольфа? Во многом – благодаря…

2121 4 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volkswagen Golf V с пробегом: злая шутка оцинковки и тот самый Вася

Golf не только стал самой популярной моделью в своём классе, но и даже дал этому классу своё имя. Ну а Golf пятого поколения и вовсе совершил маленькую революцию, будучи настолько лучше предшественника, что европейцы…

8706 13 2
Выбор авто / Подержанные авто
Mitsubishi Outlander l с пробегом: автоматы для пенсионеров и моторы для стритрейсеров

Было время, когда за эту машину с довольно аскетичным салоном и небогатой комплектации просили достаточно много денег. Правда, тогда она была новой. Сейчас просят намного меньше. Стоит ли покупка своих денег? Всё-таки…

3165 2 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Два по 0,75: тест-драйв полноприводной Оки с моторами спереди и сзади

Я ехал по М11 в Тверь из Питера в снегопад и практически ночью. Поводов для всяких мыслей было много, но в голове крутился только один вопрос: зачем? Зачем надо было строить такую Оку? В Твери этот вопрос, можно сказать,…

46780 13 5
Тест-драйвы / Одиночные
Вариатировать и околпачить перед смертью: первый тест-драйв Renault Logan Stepway

Ещё в 2015 году в Renault планировали снабдить Logan версией Stepway, однако из-за грядущего рестайлинга от этой идеи отказались: седан с увеличенным просветом и пластиковым обвесом по нижнему периметру кузова…

44400 39 4
Тест-драйвы / Одиночные
Хороший автобус уехал без нас: тест-драйв ПАЗ-672М

Говорят, если много грешить в этой жизни, то в аду можно попасть за руль этого автобуса и возить в нём другие (менее грешные) души от котла к котлу. И каждые сто метров обязательно будет остановка, где придётся открывать…

32714 17 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

32969 5 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

20149 1 6
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

17188 43 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

37657 0 4
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

52873 2 8
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

15154 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

64597 25 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

50416 0 1
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

49583 5 8
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?