Новая Lada Van: первые изображения

493366 13 1
Одной из самых интересных для российского рынка новостей последнего времени стала информация о возможном появлении в гамме Lada модели Van. Какой она может получиться?
 

Всё началось с того, что АВТОВАЗ подал заявку в Минпромторг на специнвестконтракт (СПИК), в рамках которого планируется производство ряда автомобилей, среди которых была замечена и модель Lada Van. Официальных подробностей об этой машине пока нет, однако есть информация, согласно которой основой для новинки послужит «каблучок» Renault Dokker, с прошлого года продающийся и в России. Российский вариант автомобиля может получить переднюю часть в уже хорошо знакомой нам Х-стилистике таких моделей, как Vesta, Xray и обновлённая Granta.

Lada Van front2

Согласно этой же информации, во внешности новинки могут быть использованы мотивы универсала Vesta SW – мы сделали похожее оформление задней стойки с перемычкой между окнами. Также представленный на рендерах автомобиль получил новые фонари в том же Х-стиле.

Lada Van rear2

Старт производства автомобиля ожидается после 2020 года.

Минивэн Renault Dokker, который может послужить базой для российской новинки, предлагается по цене от 889 000 рублей (1.6 МТ, 82 л.с.). Более дорогая 90-сильная дизельная модификация оценивается минимум в 1 059 990 руб.

Напомним, недавно АВТОВАЗ анонсировал выход на рынок модели Xray 2019 модельного года с некоторыми обновлениями.

Поделиться: 0 1 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Уже блевать тянет от очередного ЛОХанообразного... Сколько можно??? Почему бюджетное авто в понятиях Рено/Ниссан/Дачия должно быть обязательно страшным, уродливым и неудобным ??? Я уже молчу про нехватку лошадок, древнюю коробку автомат, однодисковый робот или дешманский вариатор...

lesh valera

мне нравится вид. почем если автоваз , значит куйня. чем он плох?? ниссан жук тоже ни всем нравится. однако это покупаемая модель.

miroshnikoffal

Так понимаю, это делается, что бы подчеркнуть ущербность бюджетных покупателей от элитных. Волчий оскал капитализма)

Дык ни у немцев ни у корейцев нет такого. Бюджетки естественно сделаны попроще но они не выглядят как УГ.

miroshnikoffal

Между бюджетниками для внутреннего рынка и авто для стран 3-го мира большая разнице. Думаю во Франции не найти модели у которой бы не было ручек дверных внутри, а нам - легко. И пока эту ущербность будут покупать и нахваливать так и будет. Улыбнулся, когда читал "Первый тест-драйв Рено Логан Степвэй" второй абзац. Но кому то нравится ведь это.

killahkellah

ору с формы передней двери и капота, первая - чтобы места в плечах стало меньше, а капот в форме стульчака это бомба, можно бассейн в дождь замутить!

Алексей

Ни чё тя переклинило! :))

Я художник. Я так вижу... 😉

Ilya Brilev

Обычный Dacia Dokker 2012-го года. Только зачем надо было морду уродовать? Ну наигрались с вестами и х-реями, кто вообще решил что этот стиль должен распространятся на все модели?

lesh valera

морда же это отличительная черта бренда. у каждого бренда свои замуты. чеж им морду бмв делать что ли??

Ilya Brilev

Морда должна быть отражением всей истории бренда а не последних 5-и лет. Например Hexxen нарисовал Ниву так что в ней узнается именно старая Нива а не что-то там еще и при этом она выглядит современно.

Mourad Mokrane

"Морда должна быть отражением всей истории бренда". Вы это скажите Тойоте, Киа, Рено, Фиату, Мазде, и т.д... Фирменный стиль меняется почти у всех, у кого-то раз в 10 лет, у кого-то раз в 20 лет. У Lada, это пока что X-стиль, достаточно удачная идея Стива Маттина на мой взгляд. И этот стиль должен, и я думаю что будет развиваться.
Что касается Нивы и ее отдельных стилевых моментов (у которой процентов на 80 все родом от копейки, то есть от Фиат 124), тот-же Стив Маттин в концепте X-Code намекнул на них: Нивовске "бровки" есть, "псевдо"-трехдверность (реверанс в сторону Нивы) тоже есть. Ну и последний концепт 4х4, если вспомнить, то там Нивовских акцентов пруд-пруди, и угловатость, и бровки, и вентиляционные отверстия на С-стойке, и все та-же "псевдо"-трехдверность, и все это не отходя от фирменного и достаточно брутального X-стиля всего бренда Lada. Hexxen может и нарисовал свежую Ниву, но это далеко до создания фирменного стиля. И в 2018 году, его творение смотрится, как по мне, несколько устаревшим.

wladislaw msk

Не, может с иксрейной мордой лучше бы вышло, чем с вестовской, но похоже, что это очень далеко и неудачно.

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Интересно
Классовая борьба: как за 30 лет автомобильный B-класс перерос D-класс

Почти каждый покупатель автомобиля – нового или подержанного – озабочен тем, чтобы за свои деньги получить «как можно больше автомобиля». Иными словами, купить автомобиль как можно выше классом. Многие даже готовы…

87 0 0
Статьи / История
Переходим эту реку вброд: советские военные комплексы для форсирования рек

Еще в XIV веке в русских войсках имелись простейшие наплавные приспособления для преодолевания мелких водных преград. Их конструкция постоянно совершенствовалась, и к началу Великой Отечественной войны в Красной армии…

4801 1 1
Статьи / Тесты
Тест: что тебе больше подходит, Nissan X-Trail или Mitsubishi Outlander?

Большой кроссовер – это очень практично. Такой автомобиль отлично подходит для семьи, дальних путешествий и даже для демонстрации собственного престижа. Мы как-то предлагали Вам сделать с помощью нашего теста выбор между…

26136 1 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: почти беспроблемные силовые агрегаты и лёгкий способ форсировки до 200 сил

Как мы уже узнали из первой части, если владелец Mazda MX-5 не запустил коррозию и не сильно увлекался модернизацией электрики, то даже 10-12-летняя машина может сохраняться в очень приличном состоянии. Не в последнюю…

1919 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: неизбежно мокрые полы и сложная, но крепкая подвеска

Mazda в случае с МХ-5 - это как раз “тот парень, который громко рассказал чужую шутку”. Рецепт коммерчески успешного недорогого родстера придумали англичане, а всемирную славу снискали японцы. Нас сегодня, впрочем,…

2581 13 0
Выбор авто / Подержанные авто
Kia Cerato II с пробегом: детские болезни АКП, взрослые болезни МКП и всегда проблемные моторы

Из первой части обзора второго поколения Kia Cerato мы выяснили, что, пожалуй, самым заметным грешком автомобиля является посредственная окраска и антикор кузова. Проблемы по интерьеру, подвеске и электрике обычно…

3376 2 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

31145 29 0
Выбор авто / Подержанные авто
С сердечным приветом от Mustang: опыт владения Ford Explorer IV

Он не слишком стар – ему от роду всего двенадцать лет. Но его облик так резко контрастирует с окружающей автомобильной реальностью, что диву даёшься, как быстро бежит время. Рыночные реалии поставили крест на нем и его…

15024 4 7
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

12031 2 11
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

26632 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

21212 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

4095 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

57094 2 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

41266 0 10
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

16620 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

71698 28 0
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

55380 5 8
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

54509 0 7
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?