Реакция публики была такой восторженной, что на BMW было принято решение форсировать разработку серийного автомобиля. Уже в июне 2006 года первые клиенты получат свои автомобили. Рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 195 кВт/265 л.с. обеспечивает впечатляющую динамичность не только благодаря впечатляющей мощности, но и благодаря использованию магния и, как следствие, малой массе. Он ставит купе Z4 во главе всех конкурентов и демонстрирует эффективность базовой концепции родстера Z4, которая послужила основой при разработке нового купе.
Были также активизированы работы, направленные на то, чтобы предложить совершенно исключительный вариант страстным спортивным водителям с высокими требованиями к мощности и маневренности. Результатом этих усилий стало создание купе Z4 М. Оно также появится в июне 2006 года и будет оснащаться известным по М3 и получившим множество наград высокооборотным двигателем мощностью 252 кВт/343 л.с., ходовой частью М и особым кузовом в стиле М. Этот автомобиль, без сомнения, заставит чаще биться сердца любителей спортивных купе во всем мире.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться